Pilot II Дёргается авто, и сильные толчки при переключении PRND стоя на месте

По второму пункту, вибрации на разгоне, это скорее всего шрус внутренний правого переднего привода.

По поводу вибраций при разгоне, причиной может быть так же внутренний шрус левого привода (переднего).

Заинтересовал пункт про вибрацию. У меня тоже возникают вибрации, но происходят они не всегда всегда. Бывает, выезжаешь, во время разгона начинается вибрация, аж руль трясется, тормозишь, останавливаешься, после остановки едешь, вибрации нет. Разгонялся в разных режимах, то есть, то нет. Что влияет, не понял. Как продиагностировать, не знаю.
Makuson ? В Ваших цитатах в одной левый привод, в другой правый...:))
 
Обратите внимание на расположение двигателя. Когда помирает задняя подушка, отчётливо ощущаются толчки при включении задней скорости, вибрация и наглядно видно, как двигатель ложится назад, корпус воздушного фильтра, доставая до бачка жидкости тормозной системы.
 
а если сдохла правая подушка то двигатель ложиться на право и долбит по отбойнику задней подушки и ее выворачивает…
 
Заинтересовал пункт про вибрацию. У меня тоже возникают вибрации, но происходят они не всегда всегда. Бывает, выезжаешь, во время разгона начинается вибрация, аж руль трясется, тормозишь, останавливаешься, после остановки едешь, вибрации нет. Разгонялся в разных режимах, то есть, то нет. Что влияет, не понял. Как продиагностировать, не знаю.
Makuson ? В Ваших цитатах в одной левый привод, в другой правый...:))
Да, согласен, есть такое. А ещё заметил что выезжая из поворота на допустим 10-20 км/ч, и ускоряясь начинает колбасить
 
Да, согласен, есть такое. А ещё заметил что выезжая из поворота на допустим 10-20 км/ч, и ускоряясь начинает колбасить
Vadim Ismayilov, Это точно не коробка!, проверяйте привода и их вход в коробку тоже.( На подъёмник и крутить, нагружая подвеску траверсами!!!
 
Последнее редактирование:
Vadim Ismayilov, а с отключенным vsa пробовали ездить? может у вас стиль такой езды, что она все время вмешивается.
 
Vadim Ismayilov, а с отключенным vsa пробовали ездить? может у вас стиль такой езды, что она все время вмешивается.
С отключенным противобуксом? Не пробовал, и не надо, думаю. У меня стиль езды очень даже обычный, часто плавный, без резких неадкеватных движений, но иногда специально притапливаю на полминуты дабы машина подышала, а не потому что я шумахер, и конечно понимаю что пилот не для этого))
 
Ваших цитатах в одной левый привод, в другой правый...
Уже не вспомню почему только правый упомянул. И левый и правый могут давать вибрации, если верить Алексею.
 
По поводу пинка, может быть особенность АКПП Пилота. Сам не могу к этому эффекту пинка привыкнуть, при резком ускорении типо тапка в пол коробка резко переключается с повышенной на пониженную передачу. Можете попробовать прокатиться на другом Пилоте, для сравнения.
 
Причины вибрации могут быть разные, как вариант уставшие подушки ДВС. Попробуйте установить переходник VCM, то есть отключить систему выключения цилиндров или обратить внимание, при вибрациях включается индикатор ECO.
 
Причины вибрации могут быть разные, как вариант уставшие подушки ДВС. Попробуйте установить переходник VCM, то есть отключить систему выключения цилиндров или обратить внимание, при вибрациях включается индикатор ECO.
Vcm установлен, работает отлично, ни разу эко режим не включился
 
Не помню говорил я или нет, однажды я заставил официалов проехаться на моём пилоте подключив ноут в реальном времени и сканируя как ведут себя переключения. Так вот, тот самый пинок который происходит если при примерно 20 км/ч ехать и потом нажать газ, оказывается по компу при скорости 20-22 пилот едет на 3ей передаче, и соответственно когда давишь газ то переключает на 1 и поэтому получается пинок. На компе было видно. Просто рассказал это, может добавит пищи для размышления
У меня тоже самое. В пробках едешь 20-40 и как отпускаешь\жмёшь газ, то бывает попинывается/подёргивается несильно. И только в этом диапазоне скоростей... Сложно описать
 
Calypsys, в пробках удобнее ездить в режиме D3, это исключает лишнее переключение при коротких забегах
 
Завтра отдаю пилота на ремонт коробки. Посмотрим что к чему. Буду держать в курсе
 
Итак, починил коробку 4 дня назад, решил немного поездить чтобы отзыв был точнее. Процесс починки занял 4 - 5 дней. Неприятный пинок около 20 км/ч пропал (когда отпускаешь газ и вновь опять нажимаешь), но в целом "подёргивания" на других скоростях всё таки чувствуются, но общее состояние езды улучшилось. Внутренние оба фильтра были светлые, поменял только маленький круглый. Гидроблок был чистый, стружки и эмульсии нигде не было. Была выработка там где вал входит, на фото видно, там где кольца выели дорожку. Эта деталь заменена на б/у но без выработки. Далее, в пакетах фрикционов есть "прижимные" тонкие кольца, эти кольца выели дорожку в металлических дисках к которым они прилегали, эти диски поменял на б/у без выеденных дорожек. Сами пакеты фрикционов в отличном состоянии, без прогаров. Бублик распилили, внутри всё чисто и без износа, не нашли ничего что бы вызвало сомнения, заварили обратно. На этом вроде всё из работ.
Если в целом, то ожидал бОльшего результата, что езда и переключения будут как по маслу. Да да, вы сейчас напишете что это специфика пилота, но я с этим не смирюсь глубоко в душе, но вообще привыкаешь ко всему, и я привык, но дальше привыкать не хочу. Пока коробка ремонтировалась я ездил на шеви кобальт, а когда пересел обратно в пилота понял что насколько он комфортный всё таки.
Напомню, пробег 141000, настоящий. Цель ремонта была убрать толчки, пинки.
Заодно пока был снят подрамник, подушки проверили. Всё с ними ок.

Потрачено: 67000 рублей. Из них 32000 за работу, 8000 за распил и сварку бублика, 10800 за замену блока регулятора давления, 2400 маленький круглый фильтр, 9500 за новое масло для акпп, 4320 за 4 стальных диска в пакетах фрикционов.
Цены переведены в рубли с местной валюты.

Оставлю видео с ютуба, отмечу на каких тайм кодах показывается деталь которую я менял.
03:58 - это регулятор давления, выработка была в нём. Эту деталь поменял.
06:30 - говорится про кольца которые выедают дорожку на стальном диске. Эти диски я поменял.
07:25 - вилка включения задней передачи была нормальной, я не менял.
P. S. Обгонная муфта тоже в порядке была.

 

Вложения

  • IMG_20240327_142111.jpg
    IMG_20240327_142111.jpg
    287.2 KB · Просмотры: 17
  • IMG_20240326_180207.jpg
    IMG_20240326_180207.jpg
    245.4 KB · Просмотры: 15
  • IMG_20240326_180159.jpg
    IMG_20240326_180159.jpg
    300.7 KB · Просмотры: 13
  • IMG_20240326_180150.jpg
    IMG_20240326_180150.jpg
    194.2 KB · Просмотры: 14
  • IMG_20240326_175738.jpg
    IMG_20240326_175738.jpg
    196.4 KB · Просмотры: 14
  • IMG_20240326_174427.jpg
    IMG_20240326_174427.jpg
    307 KB · Просмотры: 14
  • IMG_20240326_174422.jpg
    IMG_20240326_174422.jpg
    264.3 KB · Просмотры: 15
  • IMG_20240326_174418.jpg
    IMG_20240326_174418.jpg
    281.2 KB · Просмотры: 13
  • IMG_20240326_172723.jpg
    IMG_20240326_172723.jpg
    164.7 KB · Просмотры: 12
  • IMG_20240326_172718.jpg
    IMG_20240326_172718.jpg
    178.6 KB · Просмотры: 10
  • IMG_20240327_142117.jpg
    IMG_20240327_142117.jpg
    285.1 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:
Vadim Ismayilov, относительно недорого ремонт встал. Хорошо, что нашлись б/у запчасти в хорошем состоянии.
Масло в АКПП родное было залито после ремонта?
 
Назад
Сверху Снизу