Pilot II Дёргается авто, и сильные толчки при переключении PRND стоя на месте

Vadim Ismayilov

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2023
Сообщения
45
Адрес
Baku
Имя
Vadim
Всем привет, форум читаю давно, но не решался написать,
Пилот 2014, 120 тысяч пробег (родной). Брал на 102 тысяч. Владею уже 4 месяца, езжу по 4-5 тысяч км в месяц. О Пилоте мечтал давно, не хотелось бы чтобы мои ожидания не оправдались...

1. Имею дергания, рывки, толчки при езде, особенно сильный толчок при разгоне например с 80 и тапка в пол, когда "валишь на все бабки", отмечу что я отнюдь не гонщик, и наваливаю крайне редко и по паре минут всего.
Кстати, когда стоишь на месте и быстро переключаешься с D на P, машинку трясёт и колбасит и идёт звук толчков от переключения. Даже при обычной плавной езде без каких либо ускорений прям чувствую что машина как бы пинается, толчёчками едет. Заметил что с утра коробка работает плавнее, а после пробок и долгого вождения очень сильно ощущается что дергания стали отчетливей.

Официалы говорят что всё в порядке (их сервисмен покатался со мной на пассажирском)
Масло акпп менялось на 100 тыс., указано в сервисных архивах, по щупу ровно посередине и очень чистого цвета. Свечи новые, иридиевые, менял сразу после покупки авто. Масло в моторе меняю каждые 6 тысяч, лью Amsoil Signature Series 5w30., хотя в сервисе лили 5w40 . Поэтому дальше уже сам меняю у других ребят. Воздушный фильтр меняю часто.
И вообще, за авто следили очень хорошо, все записи есть у официалов, брал у товарища которого знаю 8лет, он сам брал пилота с нуля. Даже по салону и наружке всё идеально, даже бампера не крашены. Поэтому и удивительно чтО может быть не так.

2. При разгоне (не обязательно с нуля) до именно 50 км/час идёт вибрация по всему кузову. После 50 вибрация проходит всегда. Не зависит ты нормально ускоряешься или стремительно. НО вибрация происходит не всегда, а в 70% случаях. Не заметил закономерности, в каких условиях это происходит (езда всегда по хорошему асфальту).
Шины Kumho Crugen 245/65/17, а диски родные. Балансировка в норме.

На 104 тысячах поставил обманку на VCM. Поведение авто после этого НИКАК не изменилось, просто меняг успокаивает что мотору с обманкой лучше будет жить.

До Пилота владел Киа Спортейдж 2008 года, акпп, 4wd, бензин. Продал на 300 тыс км. Нынешний владелец в восторге. На Киа вообще не чувствовалось когда коробка переключается....

P. S.
В поиске по форуму какие бы комбинации я не задавал, не смог найти ответ
"пинается при переключении PRND стоя на месте" ,
поэтому пришлось написать этот пост.

P. S. Вы мой по сути последний шанс по выявлению этих проблем, так как уже хочу машину продать, чес слово... Помогите куда копать, люди добрые...
 
Последнее редактирование:

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,299
Имя
SMA
Vadim Ismayilov, Всегда рады Новым клубням, вливайся.
Проблема может быть в заливе неправильной жидкости или подделке в коробку и или убитой подушке одной или двух из четырех, Имхо
 

Vadim Ismayilov

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2023
Сообщения
45
Адрес
Baku
Имя
Vadim
Vadim Ismayilov, Всегда рады Новым клубням, вливайся.
Проблема может быть в заливе неправильной жидкости или подделке в коробку и или убитой подушке одной или двух из четырех, Имхо
На 100 тыс. пробега и убитые подушки?... Сервисмен сказал что подушки износились где-то на 20 %, и пока не стоит менять.
Кстати, авто долго простаивало во дворе, так как пред. владелец очень мало ездил, за 9 лет всего 102 тыс. От этого может быть что подушки потеряли "упругость"? Наши подушки вроде с маслом внутри.
Пожалуй начну с частичной замены масла в акпп, для начала. Сколько слил столько и залью, и посмотрю будет ли стружка на сливном болте...
 

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,079
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
Vadim Ismayilov, обратитесь к Алексею.
По второму пункту, вибрации на разгоне, это скорее всего шрус внутренний правого переднего привода.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,299
Имя
SMA
Vadim Ismayilov, речь не об убитой акпп, а о правильной жидкости в ней, для рест и дорест она разная.
ps: как можно говорить процент износа подушки? как его определить?
да она с маслом внутри и еще внутрь подается сигнал, от этого меняются ее характеристики.
Может быть обрыв проводки и новая подушка будет просто куском резины без функций
 

Vadim Ismayilov

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2023
Сообщения
45
Адрес
Baku
Имя
Vadim
О
Vadim Ismayilov, речь не об убитой акпп, а о правильной жидкости в ней, для рест и дорест она разная.
ps: как можно говорить процент износа подушки? как его определить?
да она с маслом внутри и еще внутрь подается сигнал, от этого меняются ее характеристики.
Может быть обрыв проводки и новая подушка будет просто куском резины без функций
Ого, не знал про проводку и сигнал, надеюсь на подъёмнике возможно рассмотреть эту самую проводку и саму подушку?

P. S. У нас тупые официалы...

P. S. Так как к подушке идёт сигнал, случайно можно ли прибором отсканировать её? Даёт ли какую-либо ошибку?
 
Последнее редактирование:

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,299
Имя
SMA
Vadim Ismayilov, официалы еще бывают ленивые или незнающие матчасть.
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,819
Адрес
Москва
Имя
Александр
Да. И именно как только 50 км/час наступает, вибрация проходит. На других любых скоростях её нет
Может ГДТ(блокировка) ?
Если совсем умирает, тогда и при резком ускорении при большей скорости должно трясти.
 

Sassa

Постоянный
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
106
Имя
Александр
Если при разгоне вибрация по кузову, я бы для начала скинул кардан и поездил бы без него. Если пропала вибрация, значит кардан. По акпп, если на холодную все хорошо, а при прогреве толкается, проверьте уровень масла или же меняйте, не частично а полностью, без аппарата, на форуме можно найти как это сделать. В заднем редукторе жидкость меняли? Заливали родную?не аналог?
 

Vadim Ismayilov

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2023
Сообщения
45
Адрес
Baku
Имя
Vadim
Если при разгоне вибрация по кузову, я бы для начала скинул кардан и поездил бы без него. Если пропала вибрация, значит кардан. По акпп, если на холодную все хорошо, а при прогреве толкается, проверьте уровень масла или же меняйте, не частично а полностью, без аппарата, на форуме можно найти как это сделать. В заднем редукторе жидкость меняли? Заливали родную?не аналог?
Ок, скину кардан попробую. На холодную по акпп не всё идеально конечно, а в сравнении. В заднем редукторе жидкость менялась у официалов вовремя, родная.
 

Vadim Ismayilov

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2023
Сообщения
45
Адрес
Baku
Имя
Vadim
Долго не было времени заняться, итак, что мы имеем теперь:

1. Снял кардан, поездил без него, вибрация не ушла до 50 (читать первое моё сообщение в начале этой ветки). Концы кардана крутятся хорошо, не закусывают, подвесной идеальный, поэтому поставил кардан обратно.
2. Купил оригинальный правый привод в сборе, поменял, вибрация до 50 не прошла (читать первое моё сообщение в начале этой ветки), и так как не помогло, вернул старый привод на место, а новый буду продавать (отдал за него 52 тыс. рублей или 588 в баксах).
3. "Проверяли" подушки путём переключения PRND газуя на месте, мотор стоял ровно и не колыхался.

P. S. Напомню что вибрация/дрожение кузова идёт только при резком разгоне с нуля и до 50, особенно в горку.

Примечание: на старом приводе промежуточное алюминиевое крепление-ушко на двух болтах которое крепится, у него есть люфт, также на яме шатали мой старый правый привод и тоже был люфт, я сидя в авто слышал стуки при проворачивании привода руками мастеров. Всё таки поменять привод на новый из-за этого люфта или нет? Так как вибрация идёт точно такая же как и с новым приводом...
 
Последнее редактирование:

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,241
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Долго не было времени заняться, итак, что мы имеем теперь:

1. Снял кардан, поездил без него, вибрация не ушла до 50 (читать первое моё сообщение в начале этой ветки). Концы кардана крутятся хорошо, не закусывают, подвесной идеальный, поэтому поставил кардан обратно.
2. Купил оригинальный правый привод в сборе, поменял, вибрация до 50 не прошла (читать первое моё сообщение в начале этой ветки), и так как не помогло, вернул старый привод на место, а новый буду продавать (отдал за него 52 тыс. рублей или 588 в баксах).
3. "Проверяли" подушки путём переключения PRND газуя на месте, мотор стоял ровно и не колыхался.

P. S. Напомню что вибрация/дрожение кузова идёт только при резком разгоне с нуля и до 50, особенно в горку.

Примечание: на старом приводе промежуточное алюминиевое крепление-ушко на двух болтах которое крепится, у него есть люфт, также на яме шатали мой старый правый привод и тоже был люфт, я сидя в авто слышал стуки при проворачивании привода руками мастеров. Всё таки поменять привод на новый из-за этого люфта или нет? Так как вибрация идёт точно такая же как и с новым приводом...
Vadim Ismayilov, Приветствую, читаю с первого сообщения + личная переписка есть, в итоге сам в стопоре! Изначально излагалось как рывки, пинки и подобное, в итоге, всё смешалось в кучу, и теперь основной проблемой является вибрация ?, так до конца и не понятно, что конкретно происходит? Вибрация именно на 50 ?, до этого её нет и после тоже? На подъёмнике крутить надо, и смотреть откуда какой узел уходит в вибрацию.
 
Последнее редактирование:

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,299
Имя
SMA
Majorz01, читай внимательно:
«P. S. Напомню что вибрация/дрожение кузова идёт только при резком разгоне с нуля и до 50, особенно в горку.»

имхо это в коробке дело, или в подушке коробки.
 

Vadim Ismayilov

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2023
Сообщения
45
Адрес
Baku
Имя
Vadim
Vadim Ismayilov, Приветствую, читаю с первого сообщения + личная переписка есть, в итоге сам в стопоре! Изначально излагалось как рывки, пинки и подобное, в итоге, всё смешалось в кучу, и теперь основной проблемой является вибрация ?, так до конца и не понятно, что конкретно происходит? Вибрация именно на 50 ?, до этого её нет и после тоже? На подъёмнике крутить надо, и смотреть откуда какой узел уходит в вибрацию.
Вибрация только ДО 50, а проблемы у меня две: вибрация при разгоне и подергивания около 20 км/ч, в личной переписке акцентировал внимание именно на подергивании.
Majorz01, читай внимательно:
«P. S. Напомню что вибрация/дрожение кузова идёт только при резком разгоне с нуля и до 50, особенно в горку.»

имхо это в коробке дело, или в подушке коробки.
Вот на самом деле я изначально думал что может гидротрансформатор (бублик) шалит, но мне неисправность бублика описывали по другому, уже не помню как именно, типа неисправный бублик должен себя вести как-то по другому...
Vadim Ismayilov, Приветствую, читаю с первого сообщения + личная переписка есть, в итоге сам в стопоре! Изначально излагалось как рывки, пинки и подобное, в итоге, всё смешалось в кучу, и теперь основной проблемой является вибрация ?, так до конца и не понятно, что конкретно происходит? Вибрация именно на 50 ?, до этого её нет и после тоже? На подъёмнике крутить надо, и смотреть откуда какой узел уходит в вибрацию.
P. S. Я отправил в л.с. примечания Тохи, как ты просил, если сочтёшь нужным, ответь плиз. Могу и сюда скрины выложить
Вот пытаюсь провести параллель, и думаю а не могут ли быть эти две проблемы связаны? То есть если бублик шалит, то и вибрация при разгоне от него, и пинок около 20 км/ч от него, и когда нажимаешь тапку в пол со скоростей свыше 60, то рывок получается с сильно ощутимым ударом/пинком... и это тоже от неисправного бублика ?...
 
Последнее редактирование:

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,299
Имя
SMA
Vadim Ismayilov, тему не читал, если повторюсь, то по этой причине.
Пробовали на д1, д2 и так далее разгонятся?
Если на них вибрации не будет, то проблема точно в коробке, эти передачи позволяют езду на 50, в мануале есть таблица максимальной скорости для каждой передачи имхо.
 

Vadim Ismayilov

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2023
Сообщения
45
Адрес
Baku
Имя
Vadim
Vadim Ismayilov, тему не читал, если повторюсь, то по этой причине.
Пробовали на д1, д2 и так далее разгонятся?
Если на них вибрации не будет, то проблема точно в коробке, эти передачи позволяют езду на 50, в мануале есть таблица максимальной скорости для каждой передачи имхо.
Именно ради выявления вибрации не пробовал на д1 и д2, а вот насчёт пинка в районе 20 км/ч пробовал на д2, пинок тоже был, и в режиме д3 кстати тоже пинок был, на днях попробую выявить момент вибрации на д1 и д2, отпишусь
 
  • Like
Реакции: SMA
Сверху Снизу