Pilot II Дым после стоянки на холостых

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Eiskhakov, На всякий случай спрошу. Уровень антифриза не уходит? Вы написали про запах, как у воды. Запах сгоревшего масла ни с чем не спутать.
 

Кос913

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
26
Имя
Сергей
PACE CAR-Алексей, вот тут у меня возникает вопрос... У меня такие же симптомы, но без нажатия на педаль газа... При этом запах похож на обогащенную смесь, заметил данное сходство, когда разрядился акб. Может быть не совсем проблема в угаре масла?
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
Кос913, повторюсь с ответом как отвечал Гене) можно долго дискутировать и искать догадки, я опираюсь на многолетний опыт и практику в ремонте Пилотов! :blush:
 

Eiskhakov

Пользователь
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
33
Имя
Егор
Technician, PACE CAR-Алексей, решился на замену колпачков (в сервисе сказали 20тр за работу). Что еще вместе с этим посмотреть, заменить? Хочется за один раз запчасти у Алексея закупить. Может сальники какие?
Комплект грм поменян
 

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
732
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
Eiskhakov, если ограничитесь только заменой колпачков, проблема жора масла/синего дыма, скорее всего не уйдёт, просто профинансируете сервис.. Колпачки, даже задубевшие, "жрут" очень незначительное количество масла между заменами. Проверено лично при устранении похожей проблемы на тойотовском двигателе. Основной угар масла ч/з залёгшие маслосъёмные кольца-их в первую очередь надо менять, отмачивая и убирая нагар походу везде, а затем уже колпачки, если нужно будет. И это только при удовлетворительном состоянии стенок цилиндров.. Правда, это уже совсем другие затраты...Но заставило меня полезть в движок на тойоте уже не только разовый синий дымок на холостых, а синее дымление при прогазовках свыше 3 тыс. оборотов + дикий жор масла свыше литра на полтыщи вёрст. Заменив кольца+ колпачки+сменив производителя масла+подняв вязкость масла на одну ступень( с 5 на 10) добился практически нулевого угара масла. Движку было примерно выше 200т.км. жизни..После этого ездил ещё около года на авто до продажи. От следующих владельцев претензий тоже не поступало.. В любом случае, решать Вам. А если ещё и отпишитесь опосля процедур- всем будет очень приятно! Здоровья Вам и вашей машинке!..
 

Eiskhakov

Пользователь
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
33
Имя
Егор
Valiy, Я так понимаю кольца комплектом идут и поршневые и маслосъемные. Вот эти 13011-5G0-A02 подойдут на дорестайл? Цена вроде приемлемая. 3тр.
ЗЫ отпишусь по итогам обязательно

Или 3тр это на один поршень?..

И еще вопрос по компрессии как-то можно определить состояние именно маслосъемных колец?
 
Последнее редактирование:

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
732
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
Eiskhakov, не силён в делах снабженческих..)) Поспрошайте у клубных поставщиков з/частей, они точно скажут. А касательно работ по замене просто маслосъёмных колпачков и колец вместе с колпачками +сопутка, то второе на порядок чувствительнее в денежном выражении и по трудозатратам..
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Колпачки, даже задубевшие, "жрут" очень незначительное количество масла между заменами. Проверено лично при устранении похожей проблемы на тойотовском двигателе.
Вопрос спорный. И бестолковый.
Считаю тут кому как повезёт. Если машина б/у, вторые руки, то все зависит от кошелька владельца и желания на сколько стоит делать ремонт.
На 2-х ниссанах был расход масла литр на 1000 км, пробег примерно одинаковый от и до 120-150 тыс, компрессия в норме на обоих. На одном начали с ремонта поршневой, голову не трогали, на втором с замены с колпачков.
На первом расход масла остался как и прежде, на втором упал до 1 литра на 10000 км. В итоге на первом поменяли колпачки, расход масла стал 0,5 литра на 15 тыс км.[DOUBLEPOST=1536664668,1536664423][/DOUBLEPOST]Eiskhakov, если решите менять кроме колпачков и поршневые кольца, меняйте коренные и шатунные вкладышы, упорные полукольца, на номинал установленный на двигателе. Хотя я бы сразу шлифанул колено, чтоб сразу отсечь выработку колена.
 

partizan79

Постоянный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
352
Адрес
г. Москва, Косино
Имя
Vladimir
Eiskhakov, у меня один в один таж хрень с дымком. Правда где-то на 1000 - литр. Планирую к знакомцу к диллеру (благо есть секрет получения отзывчивости от них). Предварительный диагноз - замена маслосъемных вместе с поршневыми кольцами. Т.к при замене маслосъемных без снятия головы, даже половины нужной инфы нет (состояние клпапнов, цилиндры, кольца поршни) Решено разом. одновременно замена грм и заднго распредвала. Потом снва с вами на форуме еще пару лет,,,,,:dance2:, т.к. после этого машину продавать - как друга предать.
 

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
732
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
Eiskhakov, с вашим расходом масла и редким дымком ситуация с заныриванием в движок ещё терпит, только за маслом нужно смотреть как на циферблат с уровнем топлива. А вот когда дымить начнёт на ходу, при газульках и при этом жор масла ещё вырастет- самое время приступать к вскрытию пациента. Потому как единожды туда заглянув, появляется необходимость, а иногда и соблазн заменить многие вещи, так, на будущее, чтоб два раза не лазать..)) ИМХО
 

partizan79

Постоянный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
352
Адрес
г. Москва, Косино
Имя
Vladimir
Перед тем как нырять в движок, действительно хочется понять, с чем (и за сколько) придется столкнуться. Друзья, помогите, пож-та скорректировать список запчстей. Предпологаемые работы - замена маслосъемных колец, поршневых колец, ремня грм с роликами, задний распердвал. Если можно с номерами - очень круто, если нет, то хоябы понять очем именно речь. Мое видение слеюующее (Кстати пилот 8 года, дорестайл, движок J35Z4):
1. Прокладка клапанной крышки – 2 шт (перед зад)
2. Прокладка ГБЦ – 2 шт (перед зад)
3. Маслосъёмные колпачки:
3.1. Впуск – ??? шт
3.2. Выпуск – ??? шт
4. Фиксаторы клапанов (Сухари???) по утратам на сервисе
5. Распредвал задний (что ближе к салону) - 1
6. Фильтр маслинный – 1 шт
7. Комплект поршневых колец – 1 к-т
8. Втулки шатунные – нужны????
9. Прокладка впускного коллектора – ???? (нужна??)
10. Прокладка выпускного коллектора – ????(надо???)
12. Фильтр воздушный – 1 шт
13. Масло моторное – ведро
14. Ремень ГРМ
15. Комплект обводных и надяжных роликов ГРМ
16. Жидкостей и масел разных - туча

Наверняка что то забыл.
Друзья, нужна помощь.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ребята, давайте не будем путать хрен с редькой.
Для того, чтобы однозначно что то сказать и посоветовать, надо для начала понять в чем причина. А для понятия причины, необходимо сделать дефектовку или предварительную диагностику двигателя. Износ поршневой группы и маслосьемных колец (НЕ КОЛПАЧКОВ, А КОЛЕЦ) предварительно диагностируется компрессометром, осмотром диагностической камерой поверхности цилиндра. Если там все в норме, то делается раскоксовка и чистка ЦПГ без вскрытия мотора. Все почему то неукоризненно стараются соблюдать правило при замене ремня ГРМ по пробегу или по сроку 7 лет. Но никто почему то не задумывается о том, что колпачки так же сделаны из резины и она имеет свойство высыхать. Если дым ушел (при нормальной компрессии), то тогда есть смысл менять колпачки, чтобы добиться уменьшения расхода масла. Если же компрессии нет в цилиндрах, то можно хоть заменяться колпачками, смысла нет и не будет.
И я бы не стал так утверждать однозначно, что маслосьемные колпачки практически не задерживают попадание масла в цилиндры. При идеальном зазоре между телом клапана и втулкой да, практически даже высохший колпачок будет удерживать масло, так как клапан не будет прыгать радиально. Но если там зазор с миллиметр, то в курсе какая сил разрежения старается высосать масло через этот зазор в тот момент, когда поршень идет вниз и происходит наполнение цилиндра топливно-воздушной смесью при всасывании?
Поэтому спорить и переубеждать никого не собираюсь. Пишу о том, что сам прошел на практике и знаю. Прежде чем что то делать, надо точно понимать ЧТО надо делать. А для того, чтобы знать ЧТО надо делать (ремонтировать), надо знать в каком состоянии находятся элементы двигателя, то есть дефектовка и диагностика. Без них что то заранее прогнозировать, это как вилами по воде писать, все без толку, как и зря потраченные деньги.[DOUBLEPOST=1536755046,1536754934][/DOUBLEPOST]partizan79, В свое время покупал полный ремкомплект прокладок на головки. В них все резинки, сальники свечных колодцев, маслосьемные колпачки и так далее. Посмотрите в этом направлении, может дешевле получится, чем отдельно набирать. Список более подробно завтра просмотрю, но тут с первого взгляда уже вижу, что несколько позиций неувязка какая то.
 

partizan79

Постоянный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
352
Адрес
г. Москва, Косино
Имя
Vladimir
Спасибо. Просто так лазить конечно глупо ватой. Поэтому для начала пытаюсь все по полочкам Разложить. Работы, запчасти, деньги...
 

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
732
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
partizan79, как проходит обкатка после замены колец с колпачками? Какое масло залили после замены и как ситуация с его угаром?
 

partizan79

Постоянный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
352
Адрес
г. Москва, Косино
Имя
Vladimir
Не хочу хвастаться, но........ Дыма нет. Вообще нет. В смысле масло перестало уходить. Весь дым, что видно от отсутствия кактлизаторов, пахнет очень хреново. Задумал обратно установить основной ,но универсальный, катализатор. Должен убрать все.... Думаю так. Будет один сдвоенный катализатор, прошивка евро 2. А так - результат отличный. Еще немного и замена масла. Кстати перешел полностью на мобил 5w-40.[DOUBLEPOST=1539182870,1539182762][/DOUBLEPOST]После прогрева, дыма вообще никакого нет. Может молотить часами. Только запах недогорелого топлива. Плюс звук более рычащий.[DOUBLEPOST=1539182983][/DOUBLEPOST]Еще один неоспоримый плюс - полное отсутствие вибраций на руле от двигателя при холодном запуске. Движок работает как часы.
 

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
732
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
partizan79, отлично, что ваша машинка поправилась:good:.Где дефектовались и лечились- в партнёрском сервисе или " на районе"?
 

partizan79

Постоянный
Регистрация
19 Май 2015
Сообщения
352
Адрес
г. Москва, Косино
Имя
Vladimir
Valiy, в дружеской мне компании АО... ... Торс. Правда, без хороших друзей-профи , так сложно сделать. А машина, собственно, своевременно избавилась от пневмонии.... Задышала в полную грудь!
 

Shill

Новичок
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
5
Имя
Алексей
partizan79, а какой перечень работ выполнили? Что так положительно сказалось?)
 

Рауф

Активный
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
60
Имя
Rauf
Valiy, в дружеской мне компании АО... ... Торс. Правда, без хороших друзей-профи , так сложно сделать. А машина, собственно, своевременно избавилась от пневмонии.... Задышала в полную грудь!
А вот у меня точно такие симптомы дыма, спросил совета у знакомого моториста по поводу дыма, он сказал выкрутить свечи и посмотреть что с ними я выкрутил четыре из шести на двух из четырёх на резьбе масло.... О чём это может сказать? Дорогие одноклубники кто может опровергнуть или подтвердить мои догадки???
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Рауф, В масле с какой стороны?
Если со стороны катушки, то менять сальники свечных колодцев.
Если со стороны поршня, то мерить компрессию.
 
Сверху Снизу