Pilot II Дым после стоянки на холостых

Eiskhakov

Пользователь
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
33
Имя
Егор
Доброго времени суток.
С середины лета заметил, что после стоянки с заведенным двигателем более 10мин при начале движения из выхлопных труб выбрасывает достаточно много бело-сизого дыма.
Выброс дыма разовый, во время движения дыма нет. Также если завести холодное авто и сразу начать движение то дыма нет.
Если уже на прогретом авто встать и постоять 10мин, то при начале движения произойдёт сильный разовый выброс дыма.
С катализаторами ни чего не делалось, ошибок нет, динамика не изменилась, компрессия не измерялась, масло ест как обычно.
Запах у дыма как у горелой грязной воды с какой-то химией.
Куда копать?
В начале лета менял гофру из нержи в выхлопной.
Спасибо.
 

Кос913

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
26
Имя
Сергей
Пробег в основном трасса?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Eiskhakov, ну для колец рановато , хотя мерить компрессию надо . А колпачки могут подобный расход и симптомы давать .
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
Eiskhakov, ну для колец рановато , хотя мерить компрессию надо . А колпачки могут подобный расход и симптомы давать .
Замена колпачков ничего не изменит! Просто потратить время и деньги!Дело в хонинговке на стенках цилиндров!
 
Последнее редактирование:

Кос913

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
26
Имя
Сергей
Eiskhakov, Просто такая же ситуация... Разговаривал с Михалычем, смотрю он и сам уже отписался... Ничего не поможет, кроме капиталом. Видимо, просто надо следить внимательно за маслом и все.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Замена колпачков ничего не изменит! Просто потротить время и деньги!Дело в хонинговке на стенках цилиндров!
Я бы не утверждал так однозначно Леш. Давай начнем с того, что везде дается срок жизни ремней и прочих резиновых изделий 7 лет. После чего потеря упругости и высыхание с ухудшением свойств. Ремень ГРМ мы меняем по сроку, а остальные части нет? Маслосьемные кольца, сальники, прокладки клапанных крышек, все это РТИ. И как любое РТИ они имеют своства высыхать. Мало того, маслосьемные колпачки и сальники работают в более тяжелых условиях чем ремень ГРМ и агрегатный. Поэтому в первую очередь измеряется компрессия в цилиндрах. Если она в норме, то потеря масла идет не в ЦПГ, а именно сальники и маслосьемные колпачки. Если у машины компрессия 14 килограмм или 15, то зачем разбирать мотор и ремонтировать поршневую группу, если на выходе получим 16 килограмм? В чем смысл? Другое дело, если компрессия будет ниже 10, то тогда есть смысл ремонтировать или брать шорт блок. А если компрессия в норме, то источник проблемы либо в сальниках (утечка масла), либо в колпачках.[DOUBLEPOST=1535537438,1535537407][/DOUBLEPOST]
Ничего не поможет, кроме капиталом.
Компрессия какая в двигателе?
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
Ген, компрессия будет в норме! Все остальное теория! А я опираюсь на практику! Не один двигатель на пилоте пербрал! Дальше полимика))
Я говорю только то что делал сам , а не опираюсь на голую теоретику, а делал много)) и в данном случае дело в хонинговке, скоро выложу видео и фото по ремонту движка в своей теме! Все наглядно будет видно!
Моё дело сказать и предложить, решать что делать будет хозяин!)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я говорю только то что делал сам , а не опираюсь на голую теоретику, а делал много))
Я тоже не теоретик. :-) Я все эти железки прощупал своими пальцами.
Вот кстати на моем компрессия 13,5-14. Расход масла стабильно полтора литра от замены до замены. Когда ему вваливаю время от времени, то доходит до 2-х. Вот думаю, а не поменять ли мне маслосьемные колпаки, как погода подфартит с солнышком? :-) Вот это и будет ответом. А новый шорт блок на 100% решит проблему не только с угаром масла. :-))))))
 

Кос913

Пользователь
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
26
Имя
Сергей
Компрессия какая в двигателе?[/QUOTE]
Я не изменял, опираюсь на рекомендации Алексей Михалыч.
 

Eiskhakov

Пользователь
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
33
Имя
Егор
Чёт не понял.. Чего делать то? Компрессию померить? А дальше посмотреть?
Масло кстати лил 0в-30 идемитсу. Сегодня залил 5в-30 идемитсу. Посмотрю что с расходом изменится.
Я вот чего не могу понять - если бы это у меня масло так дымило. То дым бы был или постоянно, или только на холодном или горячем двигателе. А дым только года машина постоит заведенная. И без разницы холодная или тёплая. На ходу или при езде без застоев дыма нет!
Такое ощущение, что в выхлопной что-то накапливается за время длительной стоянки на холостых. А потом за одну прогазовку выходит. Так как, ни до ни после этой прогазовки дыма нет.
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Чёт не понял.. Чего делать то? Компрессию померить? А дальше посмотреть?
Масло кстати лил 0в-30 идемитсу. Сегодня залил 5в-30 идемитсу. Посмотрю что с расходом изменится.
Я вот чего не могу понять - если бы это у меня масло так дымило. То дым бы был или постоянно, или только на холодном или горячем двигателе. А дым только года машина постоит заведенная. И без разницы холодная или тёплая. На ходу или при езде без застоев дыма нет!
Такое ощущение, что в выхлопной что-то накапливается за время длительной стоянки на холостых. А потом за одну прогазовку выходит. Так как, ни до ни после этой прогазовки дыма нет.
А каты выбиты?
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
Такое ощущение, что в выхлопной что-то накапливается за время длительной стоянки на холостых. А потом за одну прогазовку выходит
Абсолютно правильно!) несгоревшее масло скапливается в выпуске из-за незначителтной температуры горения на холостом ходу, а при надатии газа и подъёме температуры выхлопа моментально сгорает!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу