Что за колеса, не штатные ? Откуда шайбы?балансировку делали тоже и сход развал
там шайбы с зубчиками, они уже почти плоские.
Тоже интересно. Какие такие зубастые шайбы?Что за колеса, не штатные ? Откуда шайбы?
Наверное такие, диск литой очень редко разбивается в посадочном под гайкой.Колеса не штатные , я забыл с какой машины, продавец говорил , от лексуса что ли ... их еще и покрасили черной краской.
Гайки я сам такие никогда не видел, как буду менять выложу фото.
Владимир приветствую, у него после перекидки колёс с заду на перед, почти всё прошло !Еще есть подшипник подвесной правой оси. У меня проявлялся 105-120км/ч под нагрузкой. Не люфтил
как отловил?Еще есть подшипник подвесной правой оси. У меня проявлялся 105-120км/ч под нагрузкой. Не люфтил.
Да, похожи. Мне показалось что диски вообще ходят ходуном на шпильках и их только эти гайки как то выравниваютНаверное такие, диск литой очень редко разбивается в посадочном под гайкой.
Ок.Majorz01, Кто он)?)) не понимаю уде у кого, у него и зачем тему продолжает он.
Евгений64, На подъемнике давал 90-150км/ч. Так и ловили, но только в Ростове точно на него указали. В остальных местах, на все подряд показывали, вплоть до ГТ.
По приезду в питер сказал в сервисе менять, на что получил в лоб-они же вечные. У ребят с сервиса ни разу такой поломки в практике небыло.
Если подобраться можно, то слухачем можно подшипники ловить на исправность и износ.
Но в вашем случае может быть все что угодно. Уж больно коварная вибрация эта.
На подводной лодке это называется, гидроакустик. А у Вас вибрация.( бред полный новая вакансия в автосервисе слухач)Ок.
Спасибо Владимир.Буду искать механика слухача)))
Если диагностировал слухач, то 100 % не люфтил, биение может быть и от самого вала,Еще есть подшипник подвесной правой оси. У меня проявлялся 105-120км/ч под нагрузкой. Не люфтил.
Да там что угодно может быть)))Если диагностировал слухач, то 100 % не люфтил, биение может быть и от самого вала
И такое бывает есть понятие отсутствует люфт, но есть уже перекат на крестовинах и подшипниках, есть эндоскоп определяющий шумы и вибрацию,^ есть старик Хоттабыч с бородой^ в Вашем случае всё проще, только при балансировке колёс, вибрация появляется и может исчезвит.Может привод кривой?
А слухачи на самом деле есть,
люди на опыте которые слышут посторонние шумы а некоторые еще и видят,третьим глазом))
При наборе газа, уваливается нагрузка на квиданный вал, перемещается двигатель, Нагружаются подушкиДВС, идёт в работу задниц мост, откиньте кардан проедьтесь без него, разделите проблему вибрации переда и зада. Какой город у Вас?Боюсь в моем случае балансир колес не при делах.Руль трясет только на тяге, отпустив газ дрожанее пропадает моментально..
Про хорошии стук ,это древняя китаииская мудрость, главное чтобы из за ентого еще чо не развалилось...Ну либо 110 ...120 не ездить)))