Диагносты такие пля..
И есть инфа что дорест отдельно подшипник
Люфт на данном видео - это люфт в шлицевом соединении промежуточного вала с шрусом. У меня такой же люфт присутствует.
Моя история. Достали эти вибрации на разгоне в районе 40 км в час, панель, центральная консоль аж тряслись. Начал читать интернет, вычитал что причиной может быть внутренний шрус переднего правого привода, выработка по внутренней части стакана. Поднял на подъемнике машину, стал шатать привод, шрус. Выявил люфт как на видео у Евгения. Дальше снял привод, разобрал внутренний шрус, вымыл старую смазку, осмотрел, выработки в стакане нет, состояние роликов трипоида хорошее. Набил новой смазкой, собрал шрус. Далее набил смазки в то самое шлицевое соединение вал-шрус. Собрал всё назад. Попутно нашел причину гула на скорости, оказалась передняя правая ступица гудит. Слушал автомобильным стетоскопом, машину разгоняли вывешенную на подъемнике. После всего этого поехал домой, вибрации стали ощутимее слабее, но все равно остались. Заказал запчасти - ступицу, подшипник промежуточного вала, сальник этого подшипника, ну и масло двс со всеми фильрами. Сальник коробки не заказывал, так как у меня он даже не потел.
Пришли запчасти, поехал опять на работу на подъемник. Заменил ступицу, для этого полностью снял поворотный кулак, отсоединил разъем датчика абс, так как сам датчик закис намертво и выходить отказался. Такие ступицы я менял на Паджериках не один раз, поэтому тут проблем не возникло. Выкручиваем четыре болта, держащих ступицу, вместо них вкручиваем болты с такой же резьбой, но длиннее сантиметра на 2 или более. Далее один человек держит на весу кулак, а второй сильно стучит по этим болтам молотком, а желательно небольшой кувалдочкой. Такой способ не требует наличия гидравлического пресса. Хотя он у меня на работе есть )) После того как выбили ступицу, очищаем посадочное место в кулаке от ржавчины, я чистил насадкой-ёршиком на шуруповерт. Смазываем любой смазкой, маслом, берем новую ступицу, нацеливаем её чтоб совпали отверстия под болты, наживляем родные болты, и пневмогайковертом поочередно равномерно затягиваем болты, до тех пор пока ступица не осядет на свое место.
Далше пришла очередь привода и промвала. Привод снял опять целиком, отложил в сторону. Дальше снимаем вал. Тут пришлось заняться гинекологией, так как чтобы открутить кронштей , в котором нашодится нужный нам подшипник, надо сначала открутить тепловой экран. Места там очень мало, пользовался удлинителями, накидными трещеточными ключами, благо с инструментом проблем у нас нет. Снял экран (3 болта) , далее там есть еще одна железка на одной гайке и одном болтике (на месте поймете), далее сам кронштейн тоже на 3х болтах (верхний болт-шпилька). Всё, дальше вынимаем промежуточный вал из коробки. Много было вопросов тут на форуме, а потечет ли жидкость АКПП? НЕ, ЖИДКОСТЬ НЕ ПОТЕЧЕТ, при условии что у вас выставлен правильный уровень! Далее всё же потребовался гидравлический пресс, чтобы выпрессовать подшипник. Сначала вынимаем старый сальник, просто отверткой выковыриваем. Под ним стопорное кольцо, снимаем его, дальше выпрессовываем вал, там видим еще одно стопорное кольцо, его тоже снимаем, дальше выпрессовываем сам подшипник из кронштейна. Собираем в обратной последовательности с новым подшипником и сальником, не забываем ставить стопора. Внедряем вал на место, аккуратно, чтоб не повредить сальник коробки (я вал в том месте где он контактирует с сальником, смазываю маслицем). Ну дальше собираем всё как было, не забываем затягивать гайки и болты, я проверяю затяжку еще по разу на всякий случай. В этот раз я набил в то шлицевое соединение смазки еще польше, чтоб хоть как то убрать тот люфт.
Итог, после ехал домой, это было вчера, в салоне тишина, гул ступицы ушёл, и внимание господа, ВЫБРАЦИЙ БОЛЬШЕ НЕТ! ))))) Я четко знаю когда и при каких условиях они были, теперь их нет вообще. Что помогло их убрать, новый подшипник промежуточного вала, или набитая смазка в шлицах, я не знаю. Старый подшипник при кручении в руках, я бы не сказал что имел сильный износ, но чувствовалось, что шарики внутри имеют как сказать, типа как будто там что то им мешает крутиться, типа песчинка, и они по ней перекатываются, это ощущалось пальцами. Короче будем ездить, если вибрации появятся снова быстро, то дело было в шлицах, и помогла смазка.
Кажется нашли причину.
Наверное подвесно шруса.
Механик рукои его шатает а там люфт с глухим стуком.Точно х.з. как дефектовать и что покупать перед разбором.Видео креплю.
не крепится(((
Механик шатает ШРУС, люфт со стуком как раз в шлицах, а не в подвесном. У меня так же.
Деталь номер 23 подшипник
24 сальник
Обратите внимание на цвет шариков и раковины на поверхности качения. Тёмный шарик катался там где раковины. Шарики перегреты. Гул появился еще в начале лета, проездил с ним 7000 км, люфта ступицы не было вообще. Да и гул не сказать чтоб сильный был.
Подшипник промвала я тоже слушал стетоскопом. Шум там был, но тоже не сильный. Вот забыл после того как собрал всё, послушать именно его, изменился звук или нет.