Pilot II Дрожит руль

Евгений64

Местный
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
568
Адрес
Саратов
Имя
евгении
Судя по моему видео- люфт нехилыи.
Как срочно это надо делать? будто посадку размолотило.
За подробную инструкцию по замене скажу спасибо.
Мастер парень аккуратный но пилот 1 раз видит).
Если лень буквы тыкать можно в ватсап-голосом)
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,255
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Пока не снимите не поймёте, люфт подшипника или просадка в обойме. видны, инструкций единых нет, каждый случай индивидуальный. Чаше размолачивает обойму, в дюралевом корпусе.Снимаете и смотрите, а дальше или к токарю или за новой деталью.
 

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,090
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
Диагносты такие пля..
И есть инфа что дорест отдельно подшипник


Люфт на данном видео - это люфт в шлицевом соединении промежуточного вала с шрусом. У меня такой же люфт присутствует.
Моя история. Достали эти вибрации на разгоне в районе 40 км в час, панель, центральная консоль аж тряслись. Начал читать интернет, вычитал что причиной может быть внутренний шрус переднего правого привода, выработка по внутренней части стакана. Поднял на подъемнике машину, стал шатать привод, шрус. Выявил люфт как на видео у Евгения. Дальше снял привод, разобрал внутренний шрус, вымыл старую смазку, осмотрел, выработки в стакане нет, состояние роликов трипоида хорошее. Набил новой смазкой, собрал шрус. Далее набил смазки в то самое шлицевое соединение вал-шрус. Собрал всё назад. Попутно нашел причину гула на скорости, оказалась передняя правая ступица гудит. Слушал автомобильным стетоскопом, машину разгоняли вывешенную на подъемнике. После всего этого поехал домой, вибрации стали ощутимее слабее, но все равно остались. Заказал запчасти - ступицу, подшипник промежуточного вала, сальник этого подшипника, ну и масло двс со всеми фильрами. Сальник коробки не заказывал, так как у меня он даже не потел.
Пришли запчасти, поехал опять на работу на подъемник. Заменил ступицу, для этого полностью снял поворотный кулак, отсоединил разъем датчика абс, так как сам датчик закис намертво и выходить отказался. Такие ступицы я менял на Паджериках не один раз, поэтому тут проблем не возникло. Выкручиваем четыре болта, держащих ступицу, вместо них вкручиваем болты с такой же резьбой, но длиннее сантиметра на 2 или более. Далее один человек держит на весу кулак, а второй сильно стучит по этим болтам молотком, а желательно небольшой кувалдочкой. Такой способ не требует наличия гидравлического пресса. Хотя он у меня на работе есть )) После того как выбили ступицу, очищаем посадочное место в кулаке от ржавчины, я чистил насадкой-ёршиком на шуруповерт. Смазываем любой смазкой, маслом, берем новую ступицу, нацеливаем её чтоб совпали отверстия под болты, наживляем родные болты, и пневмогайковертом поочередно равномерно затягиваем болты, до тех пор пока ступица не осядет на свое место.
Далше пришла очередь привода и промвала. Привод снял опять целиком, отложил в сторону. Дальше снимаем вал. Тут пришлось заняться гинекологией, так как чтобы открутить кронштей , в котором нашодится нужный нам подшипник, надо сначала открутить тепловой экран. Места там очень мало, пользовался удлинителями, накидными трещеточными ключами, благо с инструментом проблем у нас нет. Снял экран (3 болта) , далее там есть еще одна железка на одной гайке и одном болтике (на месте поймете), далее сам кронштейн тоже на 3х болтах (верхний болт-шпилька). Всё, дальше вынимаем промежуточный вал из коробки. Много было вопросов тут на форуме, а потечет ли жидкость АКПП? НЕ, ЖИДКОСТЬ НЕ ПОТЕЧЕТ, при условии что у вас выставлен правильный уровень! Далее всё же потребовался гидравлический пресс, чтобы выпрессовать подшипник. Сначала вынимаем старый сальник, просто отверткой выковыриваем. Под ним стопорное кольцо, снимаем его, дальше выпрессовываем вал, там видим еще одно стопорное кольцо, его тоже снимаем, дальше выпрессовываем сам подшипник из кронштейна. Собираем в обратной последовательности с новым подшипником и сальником, не забываем ставить стопора. Внедряем вал на место, аккуратно, чтоб не повредить сальник коробки (я вал в том месте где он контактирует с сальником, смазываю маслицем). Ну дальше собираем всё как было, не забываем затягивать гайки и болты, я проверяю затяжку еще по разу на всякий случай. В этот раз я набил в то шлицевое соединение смазки еще польше, чтоб хоть как то убрать тот люфт.
Итог, после ехал домой, это было вчера, в салоне тишина, гул ступицы ушёл, и внимание господа, ВЫБРАЦИЙ БОЛЬШЕ НЕТ! ))))) Я четко знаю когда и при каких условиях они были, теперь их нет вообще. Что помогло их убрать, новый подшипник промежуточного вала, или набитая смазка в шлицах, я не знаю. Старый подшипник при кручении в руках, я бы не сказал что имел сильный износ, но чувствовалось, что шарики внутри имеют как сказать, типа как будто там что то им мешает крутиться, типа песчинка, и они по ней перекатываются, это ощущалось пальцами. Короче будем ездить, если вибрации появятся снова быстро, то дело было в шлицах, и помогла смазка.
Кажется нашли причину.
Наверное подвесно шруса.
Механик рукои его шатает а там люфт с глухим стуком.Точно х.з. как дефектовать и что покупать перед разбором.Видео креплю.
не крепится(((
Механик шатает ШРУС, люфт со стуком как раз в шлицах, а не в подвесном. У меня так же.
Деталь номер 23 подшипник
24 сальник
20201007_164547.jpg20201007_165215.jpg20201007_165238.jpg20201026_121344.jpg20201026_121403.jpg20201026_121406.jpg20201026_121428.jpg20201026_121609.jpg20201026_121620.jpg20201026_121625.jpg20201026_154201.jpg20201026_154218.jpg
Обратите внимание на цвет шариков и раковины на поверхности качения. Тёмный шарик катался там где раковины. Шарики перегреты. Гул появился еще в начале лета, проездил с ним 7000 км, люфта ступицы не было вообще. Да и гул не сказать чтоб сильный был.
Подшипник промвала я тоже слушал стетоскопом. Шум там был, но тоже не сильный. Вот забыл после того как собрал всё, послушать именно его, изменился звук или нет.
 

Вложения

  • 20201027_233127.jpg
    20201027_233127.jpg
    168.9 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

Евгений64

Местный
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
568
Адрес
Саратов
Имя
евгении
Воткнул зимнюю резину.отбалансировал.
ВИБРО СТАЛА МЕНЬШЕ и сместилась к 130 140кмч.
но не ушла.
 

Rumin

Постоянный
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
160
Адрес
Москва
Имя
Jeeper
Скажите а резина у вас какого года?
 

Rumin

Постоянный
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
160
Адрес
Москва
Имя
Jeeper
В моем случае было из за резины! Балансировка в ноль! А руль тресся влево вправо! Поставил новую резину все прошло! Попробуйте ради эксперимента с кем нибудь поменяться
Если у вас действительно дрожит руль а не вибрация
Причём с виду не видно ничего! И остаток протектора был достаточно хороший
 
Последнее редактирование:

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,255
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
В моем случае было из за резины! Балансировка в ноль! А руль тресся влево вправо! Поставил новую резину все прошло! Попробуйте ради эксперимента с кем нибудь поменяться
Если у вас действительно дрожит руль а не вибрация
Причём с виду не видно ничего! И остаток протектора был достаточно хороший
При прокрутке на балансировочном станке можно увидеть биение резины, есть статический дисбаланс и динамический , а также корявые руки «спецов» которые размещают вот так груза.
 

Вложения

  • 7F9E6AC7-CA95-4CCC-87B4-2AD909190D5B.jpeg
    7F9E6AC7-CA95-4CCC-87B4-2AD909190D5B.jpeg
    105.5 KB · Просмотры: 46
  • CDF8650B-A582-47E7-93E2-1A5B1CE63F23.jpeg
    CDF8650B-A582-47E7-93E2-1A5B1CE63F23.jpeg
    86.8 KB · Просмотры: 44

Rumin

Постоянный
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
160
Адрес
Москва
Имя
Jeeper
В моем случае была именно резина, на шиномонтаже кожух подняли и я своими глазами все увидел. Теперь на моих колёсах какой нибудь таджик по Москве ездит! Из мусорного контейнера ушли меньше чем за 5 мин. Пока машину ставил, ушли)))
 

St.Laseg

6l-ɐɓʎнɐε
Регистрация
20 Май 2019
Сообщения
2,309
Адрес
Петербург
Имя
Алёша
Теперь на моих колёсах какой нибудь таджик по Москве ездит! Из мусорного контейнера ушли меньше чем за 5 мин.
С прошлого года нельзя выкидывать покрышки в мусорный контейнер! Их требуется утилизировать. Короче, в Москве много пунктов по бесплатному приему автомобильной резины, а кое-где даже за это можно получить денежку. Есть и пункты, которые сами собирают деньги с населения за утилизацию. В основном, это мастерские шиномонтажа. Зачем отдавать им свои деньги, если можно сдать бесплатно или заработать.
Посмотреть местоположение ближайшего пункта можно в Сети, есть много сайтов. Ну, например, тут: https://recyclemap.ru/
В Питере я складываю свои старые шины на АЗС "Газпромнефть", т.к. на некоторых этих заправках есть специальные контейнеры для резины.
По Питеру карту посмотреть можно тут: https://premio-spb.ru/content_39
Или прямо в Яндекс.Картах, вот ссылка: открыть карту пунктов
Зеленым обозначены пункты, на которых установлены контейнеры, а также площадки бесплатного приема шин у населения.
Желтым - шиномонтажи, в которых у Вас бесплатно примут шины в случае оказания услуги шиномонтажа.
Синим - шиномонтажи и центры продажи колес, в которых шины примут на утилизацию и возьмут за это небольшую плату.
 
Сверху Снизу