Годные китайские кроссоверы

Makuson, скажи пожалуйста как сервисмен, соответствует ли действительности что на подвесках с конвейера Китайско/Корейских машин используют рычаги/тяги/наконечники и прочее производителя CTR?
Честно не знаю. Никаких маркировок не замечал, но и не искал специально. Посмотрю на днях на джетуре.
 
  • Like
Реакции: AV24
Честно не знаю. Никаких маркировок не замечал, но и не искал специально. Посмотрю на днях на джетуре.

Попалась рекламная статья на драйве:

На конвейеры каких автозаводов CTR поставляет свои комплектующие?
Основные клиенты CTR — это корейский и американский рынки: Hyundai, Kia, GM, FORD, Chrysler.

Помню как раньше относились к CTR с осторожностью, типа 20 тыс может и отходит... А если действительно ставят на конвейер? Как они ходят?
Просто рулевая тяга, например на Пилота от CTR стоит раз в 5-7 дешевле оригинала. (я не имею ввиду CTR подделку, я про проверяемый оригинал у проверенного поставщика)
В нынешних условиях начинаю задумываться... :scratch_one-s_head:
 
Попалась рекламная статья на драйве:

На конвейеры каких автозаводов CTR поставляет свои комплектующие?
Основные клиенты CTR — это корейский и американский рынки: Hyundai, Kia, GM, FORD, Chrysler.

Помню как раньше относились к CTR с осторожностью, типа 20 тыс может и отходит... А если действительно ставят на конвейер? Как они ходят?
Просто рулевая тяга, например на Пилота от CTR стоит раз в 5-7 дешевле оригинала. (я не имею ввиду CTR подделку, я про проверяемый оригинал у проверенного поставщика)
В нынешних условиях начинаю задумываться... :scratch_one-s_head:
Помню как раньше рассуждали про китайские тапочки. Очень дешево и можно ходить. В итоге оказалось, что тапочки от производителя Саламандры дороже в три раза, но их хватило на 6 лет без проблемной носки, пока подошва не стерлась, а китайские пришлось менять каждые пол года, да еще клей на стельке ядовитый. В результате опухшие ноги и без денег в кошельке.
 
Помню как раньше рассуждали про китайские тапочки. Очень дешево и можно ходить. В итоге оказалось, что тапочки от производителя Саламандры дороже в три раза, но их хватило на 6 лет без проблемной носки, пока подошва не стерлась, а китайские пришлось менять каждые пол года, да еще клей на стельке ядовитый. В результате опухшие ноги и без денег в кошельке.
Краткая выдержка из вики:
"Автомобильная промышленность Китая имеет немногим более чем полувековую историю. С начала 1990-х годов она развивается очень высокими темпами. С 2009 года КНР является крупнейшим авторынком в мире и крупнейшим автопроизводителем в мире, ежегодно выпускающем в последние годы автомобилей больше, чем следующие два автопроизводителя (США и Япония) вместе взятые, или больше, чем все страны Евросоюза вместе взятые[13].
Китай в настоящее время способен производить полную линейку автомобильной продукции. Потребности внутреннего рынка Китая в автомобилях в настоящее время почти целиком обеспечиваются собственным производством, импорт составляет 9-10 % от объема продаж, хотя еще в начале 90-х рынок был поделен поровну между импортом и внутренним производством.
Производство легковых автомобилей в Китае на 90 % обеспечивается совместными предприятиями с иностранными производителями, такими как Volkswagen, Toyota, Peugeot, Citroen, Honda, Renault, Nissan, BMW. Основными китайскими компаниями являются FAW, SAIC и Dongfeng. К концу ноября 2006 года Китай имел в общей сложности 6322 автомобильных предприятия."


Условно говоря, у китайского рынка есть составляющие, которых сейчас нет у нас и частично не было ранее, а именно:
Надо понимать, что сам рынок открыт для большинства марок авто, а соотвественно борьба за рынок приводит к снижению цен, улучшению качества и т.п. Также надо осознавать, что рынок РФ был интересен не для всех брендов и например Хонда Пилот в США продавалось за 2-4 недели столько же, сколько в РФ за 1 год. Если говорить о емкости рынка, то он обусловлен количеством населения и его благополучием, для этого надо опять же сравнить количество жителей страны и покупательскую способность заработной платы. Как итог, сложиться реальное понимание того, что происходит, а не шаблонное отношение. Итого Китай сейчас (в проекции Индия должна догнать и обогнать) по отношению к РФ - открытый и конкурентный рынок с большой емкостью (простите, все это без пруфов, на пальцах и есть конечно куча частностей).
 
Нет никаких маркировок на деталях подвески Джетура. Так же их нет на Митсубиси, и Мазду жены вспоминаю, стойки стабилизатора менял родные на ориг. Сегодня на Аутлендере менял задние рычаги схождения, оригинальные привёз владелец авто, но один в пакете и с наклейками, другой вообще без ничего, а с виду идентичные. И хрен поймёшь, орига или качественная потделка.
 
  • Like
Реакции: AV24
Давненько я про Китай не писал. За это время я стал с закрытыми глазами определять, кто едет - 1,5Т или 2,0Т, Айсин, робот или вариатор)).
Муж сестры страшно доволен своим Танком 500. Ездил на дальняк по России.
Племянница пищит от Кулрея.
Месяц выбирали жене друга машину. Начали с Чонгана CS35 (прям предоплату оставили аж!), потом CS55 больше понравился. Потом переметнулись на Джили Атлас. Потом жена друга увидела вдруг Jaecoo J7 и влюбилась так, что никто не смог её отговорить. После тест-драйва вообще потеряла голову!
В общем, его и купили - 3,1млн рублей, полный привод, полная комплектация, 2024г. Заплатили 60%, а остальное под 0,1% в кредит.
Большое спасибо за помощь в выборе и при покупке Михаилу bairma и Максиму Makuson !
Продолжаю наблюдения))
 
Последнее редактирование:
Антикорить будет Сергей Majorz01
Хоть есть дилерский антикор, но решили посмотреть, что, как и чем сделано и принять решение.

Пока, мои наблюдения дали понимание, что без машин мы не останемся. Есть на любой вкус и кошелёк. Концепция автомобиля изменилась. Сегодня это покупка не на десятилетие, а на несколько лет первым хозяином, дальше, скорее всего, будет очень невыгодно её содержать. Гараж, антикор, частые ТО и аккуратная эксплуатация немного отсрочат свалку и пресс, но не в два раза. В полтора, наверное.
Буду наблюдать дальше. Мне-то, может быть и не надо пока, а вот дети растут очень быстро и, боюсь, их не убедить, что олдскул лучше, чем обилие мониторов и ассистентов. Сын мой понимает всё правильно, а вот дочки, думаю, не очень.
 
У товарища монджаро, 10 тыщ пробег,вчера на то гонял ,стойки стаба под замену, из заднего редуктора слили гуталин в перемешку со стружкой, электронные фишечки,за которые очень любят китайцев очень часто глючат с его слов.Как бы говорит поторопился , жалеет немного что купил.Цена то обошлась 27000 р.Замена масел и стоек стаба.
 
  • Like
Реакции: Lexx
Конечно, каменный дом или дом из хорошего бревна, лучше моего каркасника. Но у меня не было выхода тогда, 13 лет назад. Надо было быстро построить дачу, чтоб дети летом жили на природе. За год всё сделал, не влизая в долги, дети каждое лето в лесу - дышали, гуляли, встречали рассвет, влюблялись, курили, научились пить алкоголь...
Сейчас понимаю, что есть дома лучше и долговечнее. Но я не жалею ни о чем! Дом отработал своё, окупился, можно сказать.
Для многих сегодня китайская машина как каркасник - быстро построил и живёшь, купил, что есть, на что есть деньги и выгодный кредит и ездишь... А то, что есть машины лучше - это да.. Лучше быть богатым и здоровым, как говорится, чем бедным и больным)).
 
Лучше быть богатым и здоровым, как говорится, чем бедным и больным)).
Не совсем так Константин. Поговорка изначально была в другом смысле - Лучше быть бедным и здоровым, чем богатым и больным. :-)
Она как раз и говорит о том, что никакие деньги тебе не дадут счастья и здоровья. Если ты болен, то уже на фиг ничего не надо.
Поэтому лучше кататься на той машине, которая тебе по душе и не доставляет много хлопот. Но я лично к китайцам отношусь крайне осторожно. Слишком богатый отрицательный опыт использования ихних товаров. Красивые одноразовые пустышки, на которые выбрасываешь деньги по сути дела в помойку.
 
Обложили, гады, и продолжают окружать! Ещё один мой друг купил Монжаро. Почти новую... 2023г, 10.000км пробег, дилерская, за 3,6млн. Его знакомый продавал, так как разочаровался - думал, что Вольво)), ну а друг мой решил попробовать, продав свою двенадцатилетнюю Ауди Олроуд. Пока страшно доволен.
А мне прям активно не нравится эта машина. Прям вообще! Цвет (изумруд), салон (бежево-коричнево-чёрный с замшей и медным вставками!), решётка, дизайн фар... Ещё умиляет, когда Джиливод употребляет слово "Вольво" каждые три-пять минут.
Продолжаю наблюдения. Держу оборону!
 
Прокатился сегодня на Атласе брата, машина 2024 года, что сказать, новая динамичнаяIMG_20240914_133356.jpg машина 2 литра, подхват очень хороший.., внуку зашла сразу!, я, пока в восторге от опций и удобств, но, не моё пока-что...
 
Назад
Сверху Снизу