Предлагаю неспешно не предвзято подискутировать на тему выбора китайского кроссовера.
У всех конечно разные совершенно критерии, но в диалоге можно если не выбрать, то однозначно отсечь совершенно негодные автомобили и тем самым сузить выбор.
Начну с себя. Езжу обычно на авто 7-10 лет. Всегда были Ауди в последнее время, для семьи брал Пилот - другие задачи. Сейчас А6 С7 3ТДИ, пробег под 300к км, ничего не ломается ттт, состояние на 5. Ездой радует и многим другим, но:
- пропало ощущение, что я оператор высокотехнологичного оборудования
- такое ощущение у меня на тренажерах Айрбаса пассажирского (в Боиге все попроще, там не очень). Где все в мониторах, информационная осведомленность отличная и многое другое.
- очень хочется мониторов, кучу всяких ассистентов, прочее. Чего увы нет в 10-летней машине
Я обычно год выбираю, не было никогда такого, чтобы купил и пожалел, но выбор всегда долгий. Для меня сейчас кажется идеально, что-то типа Ку5 с 3тди на фарше. Но цена нового это прям вообще, а с пробегом под 100к, она будет 5млн и то искать не понятно сколько месяцев либо гнать.
Решил ознакомиться с миром китайских авто. Если бегло накидать критерии:
- паркетник
- мотор 200+ сил
- полный привод
- не электричка
- более менее приличная... не знаю как описать этот термин
В итоге пока рассмотрел 3 вариант:
1. Тугелла
Джилли вроде вольву купил, уже есть опыт эксплуатации в РФ и недовольные отзывы пока не встречал. Сделал короткий тест драйв
- не дурно едет вне асфальта, по видео
- 7.5сек до 100
- внутри тихо
- фарш отличный, проекция хорошая, коробка Айсин 8ст с мотором очень хорошо настроены
- рулится
- тормозит
- органолептика на уровне
- внешний вид важен мне, но технологическая начинка на первом месте. Вшений вид так себе, но не противно
- подкапотное пространство очень качественно выглядит
В целом понравилось.
2. Чинган юни кей. Не тестил. Потрогал.
- выглядит внутри и снаружи просто космически, 5+
- места сзади как в лимузине
- выдвижные ручки
- доп стопы в плавнике
- прочее
Но... 9,5-10,5 сек по тестам до 100...увы и ах...
Нет проекции, нет еще пару тройку мелочей как в Тугеле
Связка мотор+ акпп хуже работает
Более глючная мультимедия
Нет скрин мирроринга полноценного, хотя в Тугелле он тоже через шнурок только
Вообщем этого всего достаточно для меня, чтобы потерять к нему интерес.
3. Манджаро. Трогал.
Пока более всего понравился:
- самый большой дорожный просвет
- лучше всех вне асфальта
- 7,7 до 100
- фаршу просто выше крыши
- интересна версия только эксклюзив, с изумрудным салоном. Остальные варианты для меня выглядят гейски, простите.
- тот же мотор как у Тугеллы вроде, как и коробка и все остальное = без нареканий
Минусов пока откровенных не видел.
Может есть еще достойные автомобили, которые стоит посмотреть, не с ценой +50% к вышеописанным. У них ценник 4-5млн +/-
Повторюсь: нужно ощущение оператора высоких технологий, чтобы как в кокпите сидел. Иначе смысла нет, текущий вариант авто закрывает все остальное. Быстро, качественно, комфортно, экономично.
У всех конечно разные совершенно критерии, но в диалоге можно если не выбрать, то однозначно отсечь совершенно негодные автомобили и тем самым сузить выбор.
Начну с себя. Езжу обычно на авто 7-10 лет. Всегда были Ауди в последнее время, для семьи брал Пилот - другие задачи. Сейчас А6 С7 3ТДИ, пробег под 300к км, ничего не ломается ттт, состояние на 5. Ездой радует и многим другим, но:
- пропало ощущение, что я оператор высокотехнологичного оборудования
- такое ощущение у меня на тренажерах Айрбаса пассажирского (в Боиге все попроще, там не очень). Где все в мониторах, информационная осведомленность отличная и многое другое.
- очень хочется мониторов, кучу всяких ассистентов, прочее. Чего увы нет в 10-летней машине
Я обычно год выбираю, не было никогда такого, чтобы купил и пожалел, но выбор всегда долгий. Для меня сейчас кажется идеально, что-то типа Ку5 с 3тди на фарше. Но цена нового это прям вообще, а с пробегом под 100к, она будет 5млн и то искать не понятно сколько месяцев либо гнать.
Решил ознакомиться с миром китайских авто. Если бегло накидать критерии:
- паркетник
- мотор 200+ сил
- полный привод
- не электричка
- более менее приличная... не знаю как описать этот термин
В итоге пока рассмотрел 3 вариант:
1. Тугелла
Джилли вроде вольву купил, уже есть опыт эксплуатации в РФ и недовольные отзывы пока не встречал. Сделал короткий тест драйв
- не дурно едет вне асфальта, по видео
- 7.5сек до 100
- внутри тихо
- фарш отличный, проекция хорошая, коробка Айсин 8ст с мотором очень хорошо настроены
- рулится
- тормозит
- органолептика на уровне
- внешний вид важен мне, но технологическая начинка на первом месте. Вшений вид так себе, но не противно
- подкапотное пространство очень качественно выглядит
В целом понравилось.
2. Чинган юни кей. Не тестил. Потрогал.
- выглядит внутри и снаружи просто космически, 5+
- места сзади как в лимузине
- выдвижные ручки
- доп стопы в плавнике
- прочее
Но... 9,5-10,5 сек по тестам до 100...увы и ах...
Нет проекции, нет еще пару тройку мелочей как в Тугеле
Связка мотор+ акпп хуже работает
Более глючная мультимедия
Нет скрин мирроринга полноценного, хотя в Тугелле он тоже через шнурок только
Вообщем этого всего достаточно для меня, чтобы потерять к нему интерес.
3. Манджаро. Трогал.
Пока более всего понравился:
- самый большой дорожный просвет
- лучше всех вне асфальта
- 7,7 до 100
- фаршу просто выше крыши
- интересна версия только эксклюзив, с изумрудным салоном. Остальные варианты для меня выглядят гейски, простите.
- тот же мотор как у Тугеллы вроде, как и коробка и все остальное = без нареканий
Минусов пока откровенных не видел.
Может есть еще достойные автомобили, которые стоит посмотреть, не с ценой +50% к вышеописанным. У них ценник 4-5млн +/-
Повторюсь: нужно ощущение оператора высоких технологий, чтобы как в кокпите сидел. Иначе смысла нет, текущий вариант авто закрывает все остальное. Быстро, качественно, комфортно, экономично.