Годные китайские кроссоверы

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,857
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Предлагаю неспешно не предвзято подискутировать на тему выбора китайского кроссовера.

У всех конечно разные совершенно критерии, но в диалоге можно если не выбрать, то однозначно отсечь совершенно негодные автомобили и тем самым сузить выбор.

Начну с себя. Езжу обычно на авто 7-10 лет. Всегда были Ауди в последнее время, для семьи брал Пилот - другие задачи. Сейчас А6 С7 3ТДИ, пробег под 300к км, ничего не ломается ттт, состояние на 5. Ездой радует и многим другим, но:

- пропало ощущение, что я оператор высокотехнологичного оборудования
- такое ощущение у меня на тренажерах Айрбаса пассажирского (в Боиге все попроще, там не очень). Где все в мониторах, информационная осведомленность отличная и многое другое.
- очень хочется мониторов, кучу всяких ассистентов, прочее. Чего увы нет в 10-летней машине

Я обычно год выбираю, не было никогда такого, чтобы купил и пожалел, но выбор всегда долгий. Для меня сейчас кажется идеально, что-то типа Ку5 с 3тди на фарше. Но цена нового это прям вообще, а с пробегом под 100к, она будет 5млн и то искать не понятно сколько месяцев либо гнать.

Решил ознакомиться с миром китайских авто. Если бегло накидать критерии:

- паркетник
- мотор 200+ сил
- полный привод
- не электричка
- более менее приличная... не знаю как описать этот термин

В итоге пока рассмотрел 3 вариант:

1. Тугелла

Джилли вроде вольву купил, уже есть опыт эксплуатации в РФ и недовольные отзывы пока не встречал. Сделал короткий тест драйв

- не дурно едет вне асфальта, по видео
- 7.5сек до 100
- внутри тихо
- фарш отличный, проекция хорошая, коробка Айсин 8ст с мотором очень хорошо настроены
- рулится
- тормозит
- органолептика на уровне
- внешний вид важен мне, но технологическая начинка на первом месте. Вшений вид так себе, но не противно
- подкапотное пространство очень качественно выглядит

В целом понравилось.

2. Чинган юни кей. Не тестил. Потрогал.

- выглядит внутри и снаружи просто космически, 5+
- места сзади как в лимузине
- выдвижные ручки
- доп стопы в плавнике
- прочее

Но... 9,5-10,5 сек по тестам до 100...увы и ах...
Нет проекции, нет еще пару тройку мелочей как в Тугеле
Связка мотор+ акпп хуже работает
Более глючная мультимедия
Нет скрин мирроринга полноценного, хотя в Тугелле он тоже через шнурок только
Вообщем этого всего достаточно для меня, чтобы потерять к нему интерес.

3. Манджаро. Трогал.

Пока более всего понравился:

- самый большой дорожный просвет
- лучше всех вне асфальта
- 7,7 до 100
- фаршу просто выше крыши
- интересна версия только эксклюзив, с изумрудным салоном. Остальные варианты для меня выглядят гейски, простите.
- тот же мотор как у Тугеллы вроде, как и коробка и все остальное = без нареканий

Минусов пока откровенных не видел.


Может есть еще достойные автомобили, которые стоит посмотреть, не с ценой +50% к вышеописанным. У них ценник 4-5млн +/-

Повторюсь: нужно ощущение оператора высоких технологий, чтобы как в кокпите сидел. Иначе смысла нет, текущий вариант авто закрывает все остальное. Быстро, качественно, комфортно, экономично.
 
Добрый! Вот не один из рассматриваемых вами вариантов - не рассматривал бы) НО, вы верно заметили, у каждого разные критерии, задачи и наконец бюджет на приобретение.


Хоть там кто-то и купил вольво - это не означает, что технологии, агрегаты забрали и повесили на китайцев.
Монжаро - хайп создали продавцы. Уже где-то читал комментарии на этот счет и отзывы владельцев уже - совсем не в формате продавцов аля- это ТОП)
Рекомендую - полазить по сайтам китайских производителей, поизучать что есть.
 
Сегодня услышал Новость,
13 месяцев планируют расследовать, любопытно что будет в конце… )))
 
Вот тут небольшой обзор коробок и двигателей, чтоб, хотя бы, представлять себе, что к чему.




Я регулярно читаю отзывы владельцев китайских машин на Драйве. Восторженные отзывы пишут только от те, кто пересел с безликих машин. Кто пересел на китайца с машины с харизмой, обычно сильно разочарован, несмотря на кучу мониторов, ассистентов и выдвижных ручек.
Но я со всей серьёзностью изучаю китайский рынок, чтоб в случае чего вдруг не купить мыльный пузырь, а быть подготовленным. Эксид RX нравится. Ой, да многие китайцы внешне нравятся. Внешне...
Почти год, раз в месяц бываю в одном подмосковном поселке, где, видимо, живёт продавец параллельного импорта. Всегда у его дома стояло несколько новых Тах, Юконов, пару раз Додж Рэм - все без номеров. И тут последние два раза я не увидел американцев, а увидел Монжаро и ещё что-то ослепительно красивое с непонятным названием. Ой-йой, думаю...
 
Последнее редактирование:
Давайте накину 2х производителей, которые не так сильно представлены в РФ:
Zeekr
Hongqi
насколько мне известно, это так сказать - лакшери даже для китайцев)
 
Почему-то эта ветка не видна в непрочитанных сообщениях. Я случайно вчера наткнулся.
Ой, простите! Уже видна.
 
Я вот насчёт электро не перестаю думать. Есть гараж тёплый с розетками. Есть дача - 105км от дома - тоже с розетками)).
Но есть друг, владелец двух гибридов Шевроле Вольт. По документам они проходят, как чистые электро.
Плюсы - бесплатные парковки и бесплатные платные трассы. Можно ехать на бензине, сколько хочешь, если заряд кончился.
Минусы - полное отсутствие сервиса, частые глюки, электрозаправки стали платные и цена за км почти бензиновая (с его слов).
Я бы послушал ещё ЗА и ПРОТИВ от одноклубников. Только не демагогию, а опыт.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lexx
Есть гараж тёплый с розетками.
Но нужна ведь не просто розетка! Нужно, чтоб розетка выдерживала 2~6~8кВт. Если всего 2кВт, то даже за ночь не зарядить полностью. А больше гаражная администрация может не разрешить.
Возгорания, хоть и очень-очень редки, но возможны! Всё нахрен сгорит вокруг ещё...
Но мысль меня не покидает об электричке. В семье три мощные бензинки, хоть одну-то можно заменить на электро?
Будем собирать информацию, будем ждать новых розеток.
 
Санитар, Можно заряжать от обычной бытовой розетки, но конечно дольше по времени.
Продаются киты с контроллером для такой зарядки, или кит есть в комплекте с а/м.
Мысли про электричку меня так-же посещают) Тем более у меня в доме 380в и 15кВт
 
Минусы у конкретно Шевроле вольт , отсутствие быстрой зарядки в принципе, максимум 3.3 кила, т е 4-5 часов зарядки на 60-80 км пробега. Как его поставить на учёт в качестве чистой электричке непонятно. Обслуживание ДВС, коробка, тормозная система практически как у обычной машины, только геморрой с мастерами и запчастями...
 
только геморрой с мастерами и запчастями...
Друг мой ездит в Белоруссию, если по-крупному. По мелочи сам обслуживает.
Как его поставить на учёт в качестве чистой электричке непонятно
Он успел пару лет назад. Сейчас уже невозможно, по-моему.

У него ещё, что хорошо два Вольта. Он второй купил, как донора, но починил оба, в итоге.
Сейчас хотя бы один, но в строю. Хотя, чаще оба на ходу.
 
смотрел весной-летом VW ID4 из китая через Кыргыстан
Остановило в решении задний привод, полный привод существенно был дороже да и отсутвие зарядок рядом с домом и рядом с работой
Из плюсов вижу - бесплатную парковку, отсутствие налогов, отсутствие ТО в типичном формате с выбором масла и т.п.))) и по сути только обслуживанием ходовой.
Из минусов - отсутствие инфраструктуры (в моем конкретном случае). Из-за этого мой знакомый который часто гоняет в Беларусь, продал Теслу (не удобно).
 
Последнее редактирование:

Владельцев электрокаров в Москве обяжут платить транспортный налог​

Льгота, введенная в 2020 году, действует до конца 2024 года
Московских владельцев электрокаров обяжут платить транспортный налог с 2025 года. Об этом напомнили 29 марта в Федеральной налоговой службе (ФНС). Сейчас хозяева «батарейных» машин в столице освобождены от транспортного налога в соответствии с законом Москвы «О транспортном налоге» от 1 января 2020 года. Мера, призванная простимулировать спрос на автомобили с электрической силовой установкой, была одобрена мэром Москвы Сергеем Собяниным.
 
Назад
Сверху Снизу