Pilot II Генератор, ремонт, обслуживание.

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Technician написал(а):
P.S. Немного не по теме, но может кто подскажет, фирма Мосшина может выслать 1 колесный диск Реплику службой ЕМС? Блин, диск пришлось выкинуть, когда с дороги ушел и скакал на порезанном балоне
Привет,Генадий.Надо у них поспрашивать.Ты мне в личку кинь все данные по диску и фото, а я завтра позвоню и поговорю.
 

Виктор 13

Старожил
Регистрация
19 Сен 2009
Сообщения
2,031
Адрес
из далека
Как и обещал: отчет о устранение проблемы с генераторм. Через сутки машина на ходу, проблема была в генераторе который залило маслом( как и предполагалось). Со слов товарисча: ремонт ( промывка, замена щеток ( втулок или подшибников), и плюс еще какие то работы 3 руля в российской таньге, монтаж - демонтаж 1,2 руля :D Машинка на ходу, все ошибки сброшены. ;)
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
Завтра еду к дилеру. Спррошу сколько стоит у них ревизия генератора. Пусть проверят. А то мало ли.
 

dukakiss

Постоянный
Регистрация
18 Июн 2010
Сообщения
216
Адрес
Мск
Имя
Mikl
а не разбирая и не отвинчивая можно увидеть при поднятом капоте что генератор маслом забрызган??????
уже несколько раз с фонариком ползал рассматривал и ни капли масла в том районе не узрел :oops:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
dukakiss написал(а):
а не разбирая и не отвинчивая можно увидеть при поднятом капоте что генератор маслом забрызган??????
уже несколько раз с фонариком ползал рассматривал и ни капли масла в том районе не узрел :oops:
Можно конечно. Еще лучше привязать небольшое зеркальце на пруток и его опустить туда, а сверху подсвечивать фонариком.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Кстати кто скажет, из бочка расширителя охлаждающей жидкости постоянно травит антифриз, а почему там нет парового клапана? Или я че-та не догоняю.?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
BlackPilot написал(а):
Кстати кто скажет, из бочка расширителя охлаждающей жидкости постоянно травит антифриз, а почему там нет парового клапана? Или я че-та не догоняю.?
Клапан стоит в крышке радиатора. А бачок расширительный и не должен быть плотным. Он должен "дышать", иначе его будет раздувать и "схлопывать" обратно при нагреве и расширении. Надо просто антифриза немного не доливать. А еще я вокруг горлышка бачка тряпочку обматывал и кончик спускал в сторону от генератора, чтобы на генератор не капал антифриз. Но потом уже понял в чем моя ошибка и держу уровень чуть ниже. Теперь генератор сухой всегда. ;)
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Technician
Генадий, спасибо, но уровень в норме, а вот из под крышки постоянно травит и видно под бальшим давлением, завтра принципиально расковыряю отверстие в крышке и посмотрю , а то весь капот забрызган изнутри, да и на генератор снизу.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
BlackPilot написал(а):
Technician
Генадий, спасибо, но уровень в норме, а вот из под крышки постоянно травит и видно под бальшим давлением, завтра принципиально расковыряю отверстие в крышке и посмотрю , а то весь капот забрызган изнутри, да и на генератор снизу.
Не надо ничего ковырять, обвяжите крышку тряпочкой, как косынку на голове обвязывают и кончики тряпки спустите к краю ближе к кузову. На генератор ничего тогда не будет капать. Уровень я написал сделать чуть меньше, чем на самом бачке риска для минимального уровня. Тогда он не будет подниматься так близко к горлышку бачка.
 

Krav

Постоянный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
309
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Просто так травить не будет, температура не поднимается? Может быть термостат накрывается?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Krav написал(а):
Просто так травить не будет, температура не поднимается? Может быть термостат накрывается?
Термостат тут не причем. Термостат даст перегрев или не будет держать температуру двигатель. А тут давит в бачок. Это может крышка радиатора просто начала подклинивать, как вариант. Слишком сильное давление создается и потом резкий выброс идет.
Вторая причина посерьезнее.
Если начинает выкидывать активно охлаждающую жидкость из расширительного бачка, то проблема гораздо серьезнее может быть. Но это можно проверить на месте, чтобы не трясти машину по дороге. Просто завести и пусть хорошо прогреется, потом слегка "погазовать" педалью и внимательно смотреть, пузырьки пойдут в расширительный бачок или нет. Если пойдут, то проверить состояние масла. Обычно если газы выдавливает из под прокладки головки блока, то в антифриз начинает активно выкидывать газы из цилиндра. И как следствие выдавливает в расширительный бачок, вызывая там типа бурления, кипения. Но в некоторых случаях на масле это не отражается, то есть не попадает в поддон. Но если прокладку пробивает рядом с каналом, где полость картера проходит в головке, то может попасть в масло и тогда масло мутнеет - образуется эмульсия.
Но я написал уже, что у меня тоже антифриз постоянно подкапывал на генератор, перевязывал тряпочкой горловину, чтобы отвести от генератора капли. Но сейчас просто уровень жидкости на 1,5 сантиметра ниже черты нижнего уровня и все нормально, ничего не капает.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Пошел за зеркальцем...
Уфф...страхов нарассказали сколько...прям как с Волгой в былые времена!

Мдяя...
А ведь когда-то было так:
"Давеча коллега на форуме жаловался, что у его 15-летней Хонды (Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2) забарахлил карбюратор. Это ж вдуматься надо: за эти 15 лет изменился общественный строй, поменялось само начертание мира, разрушилась великая советская империя, сменилась целая вереница правителей, выросло новое поколение детей, появилась мобильная и спутниковая связь, дешевые массовые компьютеры, США уничтожили с воздуха несколько стран... А у Хонды только-только забарахлил карбюратор."
 

Tapir

Активный
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
79
Адрес
Нефтеюганск, ХМАО
У меня проблема генератора была именно из за капания масла из под клапана вайтека. Вот и маялся. А а по поводу антифриза надо просто на прогретой машине уровень смотреть, у меня на прогретом чуть выше отметки МАКС и ничего вообще не капает.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Tapir
Ничего себе у тебя аватарка. Сам ваял? :lol:
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Вот похоже и моему генератору пришел долгожданный капец((
Пока лампочка АКБ только пару раз моргнула в движении, но я не верю в чудеса. Пойду узнавать на какую сумму попал, все бы ничего, но в пятницу в ночь еду в Кострому(450км.) совсем бы не хотелось остаться в чистом поле на генератора. Подскажите ремень приводной тоже поменять? а может что то еще упускаю(ролики и т.п.)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,480
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Павел 646 написал(а):
Вот похоже и моему генератору пришел долгожданный капец((
Пока лампочка АКБ только пару раз моргнула в движении, но я не верю в чудеса. Пойду узнавать на какую сумму попал, все бы ничего, но в пятницу в ночь еду в Кострому(450км.) совсем бы не хотелось остаться в чистом поле на генератора. Подскажите ремень приводной тоже поменять? а может что то еще упускаю(ролики и т.п.)
Ну не надо сразу так паниковать. Надо проверить натяжку ремня, нормально его натяжитель подтягивает или нет. Если нормально, то следующий этап проверка контактных соединений проводов. Нормальный контакт или нет. Третий этап проверка зарядки на заведенном двигателе тестером. То есть сколько вольт генератор выдает. Если зарядка "прыгает" то проверить щетки. В большинстве случаев когда щетки начинают болтаться и терять контакт с якорем, тогда и начинаются рывки в зарядке. Если щетки нормальные, то снимать генератор и проверять диодный мост, пайку обмоток, якорь и так далее. Причем щетки можно проверить не снимая генератора. Если что, то могу фотку кинуть сюда задней крышки генератора, чтобы сориентировать как открутить корпус щеток. Обратная установка простая. Там есть отверстие, в него втыкается типа проволочки тонкой или женской шпильки, чтобы щетки зафиксировать в поднятом состоянии. Корпус вставляется в генератор, прикручивается винтиками и вынимается шпилька. Минимальный размер высоты щеток 0,1 мм, но я бы не стал ждать такого размера. Рабочее - 10 мм кажется. При 0,5 уже поменял бы. Чтобы не завернуло щетку на перекос и не заклинило ее между якорем и корпусом.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Сегодня утром ездил на диагностику генератора, проверяли какой дает заряд на разных нагрузках. Сказали, что работает как в книжке))
А после обеда в движении загорелась лампочка акб и надпись чейнд чардж систем))
Завтра утром еду разбирать генератор, по результатам отпишусь.
 

VICTOR083

Старожил
Регистрация
10 Сен 2011
Сообщения
1,083
Адрес
ХМАО-ЮГРА СУРГУТ
Павел 646 я так около 200 км проехал и встал. Думаю нужно его подшаманить, на дальняк ехать не стоит!
А сигналка есть какая нибудь? На современных почти на всех есть возможность посмотреть напряжение борт сети! И диагностика не нужна?!
 
Сверху Снизу