ну, пишет что замеряли. только я не понял как - потому что на горшок пришлось по два замера вместо трех по вертикали, и насколько я помню там замерять надо еще двух плоскостях - продольной и поперечной, так что их в идеале вообще 6 должно быть на один цилиндр.HAWT4, Если смотреть на данный пример как на пустой звук, без данных о износе( эллипсе), задирах на цилиндрах и горшках, или вообще на это не смотреть и просто подкинуть новые кольца - то это полный трэш ремонта. Чаше бывает при пробеге даже в 300 тысяч , что гильзы и то не все чуть поцарапаны, юбкой поршня или обточенными "кусками" распредвала, соответственно проведение (дохона в гильзах), восстановление антипригарного слоя на юбке поршня даст нормальное продление жизни ДВС. Но это если делать всё не тогда когда , что то затрещало.
ну в общем таки или иначе нутромер там ездил и что то даже показал.
видимо что в стиле "еще походит". Ну кстати чем то там все ж таки прошлись типа хонинговочной головки. Ни зернистость ни наклон неизвестны.