Pilot I В случае заноса по зимней дороге как себя вести?

Fang

Постоянный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
355
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
BlackPilot, а это касается пилота-1 после рестайлинга (2006 г). VTM-4 стоит, но так ли она работает у меня?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
James-Accord
Про Пилот 1 надо почитать, но насколько я наслышан данный принцип работы был изначально заложен в Пилот.
А еще слышал про переднеприводные ???
http://catalog.avtobizon.ru/honda/pilot/107.html
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,503
Адрес
Москва
Имя
bairma
BlackPilot
В такой ситуации чуть чуть надо отпустить газ, но самую малость, просто в повороте момент перебрасывается назад и задние колеса тебя выталкивают на внешний радиус, а передок слегка теряет управляемость. Поэтому чуть сбросив газ ты перекинешь момент на передние колеса.

А не навредит ли подобное действие? Ведь Пилот, насколько я понимаю, и как нас учит Palex :d286: после 30 км/ч автомобиль строго переднеприводной и сбросить газ в повороте на 100 км/ч - верный способ улететь с дороги. Не?
 

Fang

Постоянный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
355
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
bairma написал(а):
автомобиль строго переднеприводной
Автомобиль у нас полноприводный, с автоматическим подключением задка!!! :shock:
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,503
Адрес
Москва
Имя
bairma
Да, до скорости 30 км/ч. Учим матчасть - viewtopic.php?f=105&t=3133 Блокировка принудительная до 10 км/ч, а автоматическое подключение задней оси до 30км/ч. а дальше только передний привод... увы.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
bairma написал(а):
насколько я понимаю, и как нас учит Palex :d286: после 30 км/ч

Внимательно читайте, и Palexа тоже. Он все правильно написал, а вы выдернули из контекста. Поэтому повторю: Система VTM-4 обеспечивает подачу крутящего момента на все четыре колеса при ускорении автомобиля для обеспечения динамики в условиях сухой дороги и сохранения управляемости в условиях влажной, обледеневшей или покрытой снегом дороги. В условиях скользкой или вязкой дороги водителю предоставляется возможность выбора функции блокировки, используемой на первой, второй или задней передаче. Режим блокировки системы VTM-4 Lock mode обеспечивает передачу максимального крутящего момента на задние колеса для повышения проходимости автомобиля. На скоростях свыше 29 км/час система автоматически отключается. И не рекомендуется на сухих дорогах с твердым покрытием пользоваться данной кнопкой.
Это кнопочка отдельная. VTM-4 Lock mode. А на других скоростях в том числе и 180, при пробуксовке передних колес до 50% ВСЕГО крутящего момента передается назад и все что передается назад может быть передано в объеме до 100% на одно из задних колес.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
Внимание в переводе периодически теряется самое важное ( Lock mode ) так как есть система Variable Torque Management 4-Wheel Drive которая работает в режимах VTM-4 -передний привод с автоматическим подключением полного привода и VTM-4 Lock mode с принудительным подключением заднего моста и блокировкой задней оси.
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,503
Адрес
Москва
Имя
bairma
BlackPilot написал(а):
А на других скоростях в том числе и 180, при пробуксовке передних колес до 50% ВСЕГО крутящего момента передается назад и все что передается назад может быть передано в объеме до 100% на одно из задних колес.
Где конкретно это написано? Особенно про 180 км?
 

Fang

Постоянный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
355
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Вот по этому автомобиль называется полноприводным, а не переднеприводным. И если Вы газу в заносе на повороте дадите то получите пробуксовку передних калес и подключится задок, а в результате фаркоп захочет объехать решетку радиатора. Вам оно надА!? Вот другое дело с подключаемым передним, там можно газком машинку выровнить, но сложно так как запаздывает собака и может еще сильнее крутонуть. Но тут дело практики
 

Fang

Постоянный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
355
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Да блин, у меня товарищь купил жене праду в комплектации люкс три года назад, а вчера выяснилось что они оба понятия не имею, что там за кнопки блокировок и зачем, и что подвеска пневматическая с регулировкой. (Говорит так, мы тут ехали долго, я решил все кнопки понажимать, нажимал ничего не почувствовал, а зачем они ваЩе???). Сам он на субару ездиет, там ведь кнопок нет!
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Fang написал(а):
а вчера выяснилось что они оба понятия не имею, что там за кнопки блокировок и зачем, и что подвеска пневматическая с регулировкой
Вот примерно так и бывает. Поэтому и набросал темы про устройство систем на нашем авто.
Кстати, чтобы не править за всеми неправильное цитирование и другие косяки рекомедую почитать вот это (особенно 2 моих последних сообщения) http://www.pilot-club.su/viewtopic.php?f=5&t=3014&p=77765#p77765
 

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,503
Адрес
Москва
Имя
bairma
BlackPilot Прочитал :"Система полного привода (Variable Torque Management 4-Wheel Drive) обеспечивает Pilot устойчивость на дороге в любых погодных условиях, сохраняя сцепление с дорогой. Система VTM-4 обеспечивает подачу крутящего момента на все четыре колеса при ускорении автомобиля для обеспечения динамики в условиях сухой дороги и сохранения управляемости в условиях влажной, обледеневшей или покрытой снегом дороги. В условиях скользкой или вязкой дороги водителю предоставляется возможность выбора функции блокировки, используемой на первой, второй или задней передаче. Режим блокировки системы VTM-4 Lock mode обеспечивает передачу максимального крутящего момента на задние колеса для повышения проходимости автомобиля. На скоростях свыше 29 км/час система автоматически отключается."
Все правильно написано. Эти тексты, очевидно, адвокаты пишут - хрен поймешь, но, я понимаю это так: Раз нигде не сказано, что система полного привода работает на скоростях более 30 км/ч, значит она на бОльших скоростях не работает.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
BlackPilot написал(а):
James-Accord
Про Пилот 1 надо почитать, но насколько я наслышан данный принцип работы был изначально заложен в Пилот.
А еще слышал про переднеприводные ???
http://catalog.avtobizon.ru/honda/pilot/107.html
Ну, у меня, слава богу, 4wd. Но вот сегодня забирался на скользкую кучу снега - и передок стал пробуксовывать, а задок не стал пробуксовывать. Странно это.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
bairma Читать вот это, и смотреть картинку "перераспределение крутящего момента"вот здесь: http://pilot-club.su/viewtopic.php?f=105&t=3133. 10 км/ч и 30 км/ч относятся ТОЛЬКО к РУЧНОМУ режиму блокировки
Режим контроля проскальзывания колес (Slip Control Logic).

Второй режим основан на отслеживании проскальзывания передних колес. Если разница в скорости вращения между передними и задними колесами поднимается при проскальзывании передних колес или недостаточного сцепления под передней частью автомобиля, электронные датчики, отслеживающие разницу вращения, передают данные в электронный блок управления ECU, а тот в свою очередь отдает команду увеличить подаваемый на заднюю ось крутящий момент. Крутящий момент, подаваемый на заднюю ось, пропорционален скорости скольжения и ускорению, с которой эта скорость растет. Этим никого не удивить, потому, как почти на всех компактных кроссоверах полный привод работает именно по этому принципу.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
bairma Дословный перевод с американского сайта. Там юристы работают чуть лучше, но и там понятно что полный привод подключается при необходимости автоматически, а принудительно (т.е. постоянно полный привод и блокировка заднего межколесного дифференциала) в ручную,
ПЕРЕВОД: Система Pilot's VTM-4® работает автоматически. Но то, когда Вы должны начаться в чрезвычайной низкой тяге, обусловливает такой как тогда, когда остановлено в грязи на льду или в свободном гравии, вдумчивая особенность VTM-4 Lock® позволяет Вам вручную захватывать задний дифференциал, чтобы помочь получить Вас перемещение. И это может остаться вручную запертых до 18 миль в час.
От меня: почему до 30 км, чтобы ты не порвал задний редуктор на асфальте, ведь он будет заблокирован принудительно.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
BlackPilot написал(а):
http://www.honda.co.ru/cars/pilot/trans ... nd-engine/ Четвертый абзац, читать до точки.
По этой ссылке написано (в конце 4-го абзаца): "На скоростях свыше 29 км/час система автоматически отключается." А Системой по тексту называется VTM-4. В то время как "VTM-4 Lock mode" - это режим блокировки этой системы (там так написано).
Вот и не понятно - написано, что вся система отключается свыше 29 км/ч, а не только режим блокировки. А?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
Вырезка с америкосского сайта ;
Pricing options by starting MSRP[1]
$29,520 2WD LX
$31,120 4WD LX
$31,770 2WD EX
$33,370 4WD EX
$35,020 2WD EX-L
$36,620 4WD EX-L
$39,670 2WD Touring
$41,270 4WD Touring
 

Fang

Постоянный
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
355
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
bairma написал(а):
Раз нигде не сказано, что система полного привода работает на скоростях более 30 км/ч, значит она на бОльших скоростях не работает.
Только для полноприводных моделей (4WD)
Система гибкого распределения крутящего
момента полноприводных автомобилей
(VTM-4) автоматически направляет необхо-
димый крутящий момент к задним колесам
автомобиля при низком сцеплении колес с
дорогой.

Система VTM-4, это система (интелектуального) включаемого автоматически полного привода.
VTM-4 Lock система ручной (электронной) псевдо жесткой блакировки меж осевого дифа, и псевдо заднего дифа самого, работает до 30 км.ч.

Это у нас на ПИЛОТАХ 2.
 
Сверху Снизу