Итак, съездили семьёй на море. А именно Москва-Красная Поляна. Побыли там 4 дня и потом оставшееся время уже в сам Сочи. Ехали двумя машинами. С нами ехал Ниссан Мурано. И с владельцем Мурано яростно сравнивали наши машины. Естественно главное сравнение было в расходе бензина. Заправлялись всегда вместе. Я 92, он 95.
Надо сказать, у меня в машине 7 человек (4 взрослых и 3 детей, общим весом в районе 370 кг) и полностью забитая машина (не знаю, как оценить, думаю общим весом килограмм 60 - 2 больших чемодана по 25 кг и так распихано кг на 10, думаю).
У товарища в машине было 4 человека (2 взрослых и 2 детей, общим весом 170 кг) и полностью забитая машина (думаю килограмм на 50).
По компьютерам показывало разница в 0.5-1 литр на сотню в пользу Мурано. По заправкам получалось так же. Если в цифрах, то у меня расход был 9.2, у Мурано 8.2 в среднем. Интересно, что по цене получалось паритет. Потому как он заправлялся 95, а я 92. Баки у нас одинаковые по 80 литров. Надо сказать, когда я заправлялся до полной - у меня 700 с гаком км до заправки показывало, у товарища же 800 с гаком. И по стрелке индикаторной, моя всегда была ниже чем Мурановская на половину деления (то есть если у Мурано была половина бака, у меня уже между половиной и 1/4 бака). Думаю, это просто так откалиброваны датчики по-разному. Так что в номинации расхода топлива я бы сказал ничья, ну либо небольшое преимущество у Мурано, но скорее ничья.
Зато потом на месте, мы Мурано почти не трогали, а тупо всей компанией (за минус 2 человека, то бишь вдевятером) садились на Пилот и катались по окрестностям. Поэтому тут Пилот выиграл.
Да, по динамике Мурано быстрее, тут очко за ним. Но для себя отмечу, что динамики Пилота мне за глаза всё ещё (напомню до этого 13 лет откатался на ЦРВ 3 поколения 2 литра на ручке).
Очень странным показалась маневренность. Мы заезжали в одни и те же ворота. Пилот за 2 манёвра туда-обратно получалось, а Мурано раз 5 туда-обратно. Даже не знаю, как это можно объяснить. Ведь по документам диаметр разворота у них примерно одинаков (хотя у Пилота и меньше, но там прям децл меньше, что думаю можно не учитывать).
Ещё был случай, когда Мурано нужно было сдавать задним ходом в горку (думаю более 45 градусов), так он не смог этого сделать - вариатор пробуксовывал. У Обамыча же проблем не было на серпантине нигде, ни задом, ни передом - везде как танк шёл.
В общем каждый для себя сам выбирает, мне лично Пилот кажется пределом совершенства на данный момент. Поэтому каждый раз сажусь в него и просто балдею от всего - от руля, подвески, разгона, интерьера, экстерьера, дороги, себя и т.д. и т.п. ^_^ а сколько денег уже сэкономили на билетах, на экскурсиях (по 800-1000 с человека, чтобы доехать до достопримечательности как, например, гора Ахун, а таких достопримечательностей мы объехали чуть ли не всё, что можно).
За время поездки были и обгоны и высокоскоростные участки на протяжении длительного времени, а усталости не было :) и ещё, что главное для меня, что Обама мой не скушал ни грамма масла - как было на верхах, так и стоит, что очень меня радует.
Ну и по приезду направил Обаму на химчистку по акции. За 4к почистили всё, помыли. Так что теперь стоит Обама, сияет и улыбается, а я всё так же как в первые дни покупки нет-нет да подойду к окошку подмигнуть своему Другу :)