Vyacheslav_L
Старожил
BrotherMicro, ой да ладно.
Не для того чтобы поспорить, а так для информации, есть легковые машины, где замена масла допускается раз в 50000, но на нормальном топливе.что масло можно менять раз в 20000.
Расскажу про свой опыт. Езжу уже 10 лет на MDX 2005. На крышке бензобака написано 92. Сразу после покупки(пригонял из штатов, по России я - первый хозяин), начал лить 92-й. Через 2-3 месяца получил подергивания на ХХ, свечи на помойку. С тех пор только 95-й.У Вас есть примеры тиражирования мною глупостей?
Даже если в моем предыдущем посте я в чем то ошибся, Вы применили слово "тиражи́рование". А это создание большого числа копий чего-либо; размножение чего-либо в большом количестве.
Далее Вы сказали "глупости". Т.е. также во множественном числе.
Таким образом Вы обвинили меня как минимум в систематическом и многократном распространении ложной информации.
Будьте добры обосновать.
Должен признать, что в чём я ошибся, так это в том, что изложенная мной информация судя по всему устарела. Ранее читал материалы, что у нас производят именно 92. Давненько не интересовался. Сейчас, как понял, делают и 95. А вот выше - присадки.
http://www.topreg.ru/stati-i-obzori/moskovskiy-npz-protsess-proizvodstva-benzina-i-diztopliva
Тут важный момент в том, что в спеках Пилота -2 прописан бензин АИ92 как рекомендованный. На него двигатель и настроен. Это официальная рекомендация производителя. Так что если есть основания полагать, что бензин соответствует числу 92, никакой детонации не будет. Как понимаю, когда авто тестировался в РФ, он ездил именно на нашем среднестатистическом 92-м бензине. А так как Вы сами указали, что "в 95м чуть больше МТБЭ", то зачем эти "чуть больше", если и так всё прекрасно работает?
Другое дело, что если разово попалась сомнительная АЗС и есть опасения, что там октановые числа завышены, может и есть смысл разово залить на такой АЗС 95.
Вот если в спеках прописан 95, как например для Пилота-3, тогда да, возможно, не стоит испытывать судьбу и лить 92.
Пробег приближается к 200 т.км, к следующему сезону, думаю, перевалит эту цифру. Заправляю 92 на желтеньких заправках, реже на не франшизных красненьких, мотор шепчет, вибраций нет, PACE CAR-Алексей может подтвердить. Свечи, кстати, прошли 130т.км уже, хотел было поменять, но не могу припасенные новые найти... как с теми шарами))это хорошо бы спросить у тех, у кого реально большие пробеги на Пилотах - 200-300 тыс. На каком бензине они ездят
Американцы и мы разными методами определяем октановое число. Наш 92-й, это по америке будет в районе 87-го ))) Так что если америка говорит лить 92, то у нас не ниже 95-го. Кому интересно - гуглите.Расскажу про свой опыт. Езжу уже 10 лет на MDX 2005. На крышке бензобака написано 92. Сразу после покупки(пригонял из штатов, по России я - первый хозяин), начал лить 92-й. Через 2-3 месяца получил подергивания на ХХ, свечи на помойку. С тех пор только 95-й.
У нас в городе преобладали АЗС Лукойл, т.к. рядом завод Кстовский.
Так вот, лет 6 назад в городе появилась ГПН, скупив заправки независимых фирм. Сразу же появилась масса автолюбителей, у кого на ЛУКойле "не едет", а на гпн как-то получше. Прям ржака. Фантазия работает превосходно.
В нашем случае не "америка говорит лить 92", а официальное представительство Хонды в РФ, которое перед поставками тестировало авто на нашем 92 бензине.Американцы и мы разными методами определяем октановое число. Наш 92-й, это по америке будет в районе 87-го ))) Так что если америка говорит лить 92, то у нас не ниже 95-го. Кому интересно - гуглите.
А я про наш случай ничего и не говорил. Человек заправлял русским 92-м машину, привезенную из штатов.В нашем случае не "америка говорит лить 92", а официальное представительство Хонды в РФ, которое перед поставками тестировало авто на нашем 92 бензине.