Чекан, хватит тиражировать глупости. ...
У Вас есть примеры тиражирования мною глупостей?
Даже если в моем предыдущем посте я в чем то ошибся, Вы применили слово "тиражи́рование". А это создание большого числа копий чего-либо; размножение чего-либо в большом количестве.
Далее Вы сказали "глупости". Т.е. также во множественном числе.
Таким образом Вы обвинили меня как минимум в систематическом и многократном распространении ложной информации.
Будьте добры обосновать.
Должен признать, что в чём я ошибся, так это в том, что изложенная мной информация судя по всему устарела. Ранее читал материалы, что у нас производят именно 92. Давненько не интересовался. Сейчас, как понял, делают и 95. А вот выше - присадки.
http://www.topreg.ru/stati-i-obzori/moskovskiy-npz-protsess-proizvodstva-benzina-i-diztopliva
...Упрощённо если, то в 95м чуть больше МТБЭ. Но что хуже для мотора (детонация от 92го или чуть большее количество МТБЭ) каждый решает сам.
Тут важный момент в том, что в спеках Пилота -2 прописан бензин АИ92 как рекомендованный. На него двигатель и настроен. Это официальная рекомендация производителя. Так что если есть основания полагать, что бензин соответствует числу 92, никакой детонации не будет. Как понимаю, когда авто тестировался в РФ, он ездил именно на нашем среднестатистическом 92-м бензине. А так как Вы сами указали, что "в 95м чуть больше МТБЭ", то зачем эти "чуть больше", если и так всё прекрасно работает?
Другое дело, что если разово попалась сомнительная АЗС и есть опасения, что там октановые числа завышены, может и есть смысл разово залить на такой АЗС 95.
Вот если в спеках прописан 95, как например для Пилота-3, тогда да, возможно, не стоит испытывать судьбу и лить 92.