Вот такая поездка в город получилась. Загрузился бегемотик Кузя инструментом и прочими слесарными прелестями и примчался в стольный город Магадан. :-)
В первый день сразу же двух бегемотов подлечил. У одного смена лобового стекла. Само по себе лопнуло, но потом при тщательном осмотре был найден все таки след от удара камушком в верхней части, почти у самой крыши.
День приезда и подготовка рабочего места. :-)))))
Снятое стекло и подготовка бегемотика к восстановлению, тот, который своим ходом ездил к вам в ЦРС этим летом - Сергей.
На заднем плане 5-ый бегемотик подтянулся. Ему попутно кое какие вмешательства были сделаны, чтобы не болел. :-))) После чего он довольный помчался дальше. Я же продолжил заниматься пластикой. :-)))
Это уже готовый результат.
На следующий день небольшая рокировка тушками. :-) Заехал синенький на регулировку клапанов, проверку РВ и поиск причин детонации.
Валы проверены, клапана отрегулированы, ЕГР перепроверен и заменена проставка ЕГР. К сожалению детонация осталась. Пришли к мнению, что надо сначала попробовать раскоксовку, потом пытаться менять датчик распредвала и датчик коленвала. Других вариантов пока не вижу. :-(
И вот уже все готово, можно ехать домой. :-)))
В первый день сразу же двух бегемотов подлечил. У одного смена лобового стекла. Само по себе лопнуло, но потом при тщательном осмотре был найден все таки след от удара камушком в верхней части, почти у самой крыши.
День приезда и подготовка рабочего места. :-)))))
Снятое стекло и подготовка бегемотика к восстановлению, тот, который своим ходом ездил к вам в ЦРС этим летом - Сергей.
На заднем плане 5-ый бегемотик подтянулся. Ему попутно кое какие вмешательства были сделаны, чтобы не болел. :-))) После чего он довольный помчался дальше. Я же продолжил заниматься пластикой. :-)))
Это уже готовый результат.
На следующий день небольшая рокировка тушками. :-) Заехал синенький на регулировку клапанов, проверку РВ и поиск причин детонации.
Валы проверены, клапана отрегулированы, ЕГР перепроверен и заменена проставка ЕГР. К сожалению детонация осталась. Пришли к мнению, что надо сначала попробовать раскоксовку, потом пытаться менять датчик распредвала и датчик коленвала. Других вариантов пока не вижу. :-(
И вот уже все готово, можно ехать домой. :-)))