Pilot II Вибрация при движении Пилот 2.

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
У моей опоры сломан один крепеж. Не критично. Ну, если будет необходимость, обращусь к Антону.
Seer, Это ухо не столь важно, это крепление к трубе выхлопной. Многие кто снимает первый раз ломают, ездят дальше по многу лет.
 

Seer

Постоянный
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
115
Адрес
М.О. Долгопрудный
Имя
Сергей
Ищите, кто работает с аргоном, сделают за пару минут, если вторая часть осталась.

Был бы отломившийся кусок - уже приварили бы.
Seer, Это ухо не столь важно, это крепление к трубе выхлопной. Многие кто снимает первый раз ломают, ездят дальше по многу лет.

Да, я уже понял до фото этого узла. Там диаметр отверстия не под болт 90102-SF1-000 на который он крепится.
 
Последнее редактирование:

Restovrator

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
136
Имя
Петр
к вопросу вибраций: у меня появляется периодически вибрация. Не всегда, но частенько. То машинка едет норм, то при наборе скорости как-будто внутренний шрус умер, начинает вибрировать... Педаль газа отпускаешь - накатом едет норм... Снижаешь скорость до минимальной и при такой езде происходит как-будто удар несильный в сторону, как при продольной грыже, циклично в одном и том же месте... Обычно утром всё норм, но как покатаешься, начинается такая фигня... Не сталкивался с таким ни кто?
P.S. внутренний шрус левый поменян (неориг), правый пока не трогал.
 

IGOR9N

Пользователь
Регистрация
3 Янв 2022
Сообщения
13
Адрес
Петрова 7
Имя
Игорь
Подшипники проверены. Наружный шрус такого эффекта не дает. Но его, конечно, тоже проверили - всякое бывает.
Кардан снимали и катался.


Привода будем завтра разбирать . Внутренние шрусы смотреть. Подвесной подшипник правого привода тоже.
Т.е. идем правильным путем.
Спасибо.
День добрый! Решилось с вибрацией?)
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,857
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Удивительно, но очень-очень редко вопрошающие указывают год и пробег.
 

Seer

Постоянный
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
115
Адрес
М.О. Долгопрудный
Имя
Сергей
Удивительно, но очень-очень редко вопрошающие указывают год и пробег.
Добрый день, Дмитрий. Народ не задавался вопросом пробега. Я, собственно, тоже не считаю пробег существенным фактором в данном случае. Пробег 138 000. Год 12.
День добрый! Решилось с вибрацией?)
Добрый день, Игорь. Проделана большая работа по диагностике. Вибрация была двухступенчатой.
Первая ступень - сильная вибрация на скорости от 15 до 40 км/ч. Ее причина - подвесной подшипник привода. Проблема устранена.
Вторая ступень, почти незаметная. Возможно давняя. Не обращал внимание, но в процессе диагностики я стал более чувствительным к вибрациям. Это очень легкая и очень кратковременная вибрация на скорости ровно 60. И все.
Я, даже разорился на новую резину. Старая была не ужасной, но жесткой. Но, увы. Пока не победил эту проблему. Возможно, все-таки внутренний шруз. Но это крайне тяжело диагностировать. А менять привод при такой проблеме - накладненько.
 
Последнее редактирование:

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,857
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Пробег 138 000. Год 12.
Добрый день. фигасебе не существенным, простите. Но такие неисправности возникают кому под триста
Хотя Вы правы, с учетом рынка БУ, вместо пробега можно написать не первый владелец.
 

Seer

Постоянный
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
115
Адрес
М.О. Долгопрудный
Имя
Сергей
Добрый день. фигасебе не существенным, простите. Но такие неисправности возникают кому под триста
Хотя Вы правы, с учетом рынка БУ, вместо пробега можно написать не первый владелец.
Он у меня 3 года. Второй владелец. И пилот третий по счету. Брал с подтвержденным пробегом 68т. Два предыдущих продавал до 140 000 т.к.
А алгоритма для поломок не существует, так что 300 т или 140 т - не существенно.
 
  • Like
Реакции: puh

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,857
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Seer, кем подтвержденным, простите?
 

Seer

Постоянный
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
115
Адрес
М.О. Долгопрудный
Имя
Сергей
Seer, кем подтвержденным, простите?
Хотите обсудить это? А надо? Я с Вами не знаком, но, судя по текстам вы достаточно уверены в своей компетенции.
Справочно: Я с 1994 года за рулем. И, поверьте, кое чему научился.
Полагаю, обобщить информацию об обслуживании у дилера, пробег, фиксируемый при страховании, аналитику автокода и других продуктов, достаточно для общей картины.
Это не VAG. Здесь пробег нигде более не дублируется. И дату сброса ошибок не фиксирует. Их можно без программы сбрасывать (не все) и т.д. и т.п.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,857
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Seer, Брали с маленьким пробегом, ведь действительно, машина 12 гв, 3 года назад была с пробегом 68. Это само по себе редкость. А здесь еще опорный приводы развалился на таком пробеге. Совпадение?
Я еще не встречал здесь и вообще Пилот с развалившимся подшипником на таком пробеге.
Алгоритма нет, но есть статистика.
Только не надо так нервничать, плз, я не ставлю под сомнение Вашу компетентность и выбор БУ авто.
 

Restovrator

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
136
Имя
Петр
Добрый день, Дмитрий. Народ не задавался вопросом пробега. Я, собственно, тоже не считаю пробег существенным фактором в данном случае. Пробег 138 000. Год 12.

Добрый день, Игорь. Проделана большая работа по диагностике. Вибрация была двухступенчатой.
Первая ступень - сильная вибрация на скорости от 15 до 40 км/ч. Ее причина - подвесной подшипник привода. Проблема устранена.
Вторая ступень, почти незаметная. Возможно давняя. Не обращал внимание, но в процессе диагностики я стал более чувствительным к вибрациям. Это очень легкая и очень кратковременная вибрация на скорости ровно 60. И все.
Я, даже разорился на новую резину. Старая была не ужасной, но жесткой. Но, увы. Пока не победил эту проблему. Возможно, все-таки внутренний шруз. Но это крайне тяжело диагностировать. А менять привод при такой проблеме - накладненько.
А вот за такую информацию спасибо ))) правый внутренний шрус уже додиагностировали с коллегой, надо менять. Видимо иголки выпали некоторые и когда криво вставали внутри начиналась эта свистопляска. Сейчас её почти нет (либо иголки размолол, либо легли удобно), но вот вибрация от 40 до 60-70 осталась, грешил на подвесной и Вы добавили к этому уверенности )))

Если что, 2008г, 260000 км пробега.
 

Seer

Постоянный
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
115
Адрес
М.О. Долгопрудный
Имя
Сергей
Seer, Брали с маленьким пробегом, ведь действительно, машина 12 гв, 3 года назад была с пробегом 68. Это само по себе редкость. А здесь еще опорный приводы развалился на таком пробеге. Совпадение?
Я еще не встречал здесь и вообще Пилот с развалившимся подшипником на таком пробеге.
Алгоритма нет, но есть статистика.
Только не надо так нервничать, плз, я не ставлю под сомнение Вашу компетентность и выбор БУ авто.
Дмитрий, с чего Вы взяли, что я нервничаю? Отнюдь. Просто, тема вопроса не имела отношения к компетентности в определении реальности пробега авто.
Ваш пост был не тему.
Про статистику - очень интересно. Вы ее ведете? Сколько у Вас событий, связанных с проблемой подвесного подшипника зафиксировано? Какие там пробеги?
Кстати, достаточно разок проехать по 73К-1434 - и по подвеске возникнут вопросы. Так что, статистика по поломкам должна учитывать не только пробег, но огромное количество других факторов. Состояние дорог, например. А дорог в России, подобных упомянутой, ой не мало!
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
Restovrator, а по цене не прикидывал еще? У меня тоже просится, хрустит, зараза))
 

Seer

Постоянный
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
115
Адрес
М.О. Долгопрудный
Имя
Сергей
Restovrator, а по цене не прикидывал еще? У меня тоже просится, хрустит, зараза))
Если речь о подвесном подшипнике, то он сравнительно не дорогой. Что то около 3 000 оригинал. У Вас машина до рестайла. Там другое крепление подшипника.
 

Seer

Постоянный
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
115
Адрес
М.О. Долгопрудный
Имя
Сергей
Seer, не, я про внутренний шрус)
На машинах до рестайла - внутренний правый шрус (трипоид) идет отдельно как запсчасть. Оригинал очень дорогой. Более 50 т.р. альтернатива - 6000-10000 т.р.
Если я не прав - меня поправят.
 

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,055
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Крестовины на снятом кардане проверьте.
Про статистику - очень интересно. Вы ее ведете? Сколько у Вас событий, связанных с проблемой подвесного подшипника зафиксировано?
У меня 2 раза зафиксирована была проблема подшипника правого привода на разных аато. Пробег авто был 150-180 тысяч. Один зажжужал, второй залюфтил.
 
Сверху Снизу