Seer, Это ухо не столь важно, это крепление к трубе выхлопной. Многие кто снимает первый раз ломают, ездят дальше по многу лет.У моей опоры сломан один крепеж. Не критично. Ну, если будет необходимость, обращусь к Антону.
Seer, Это ухо не столь важно, это крепление к трубе выхлопной. Многие кто снимает первый раз ломают, ездят дальше по многу лет.У моей опоры сломан один крепеж. Не критично. Ну, если будет необходимость, обращусь к Антону.
Ищите, кто работает с аргоном, сделают за пару минут, если вторая часть осталась.
Seer, Это ухо не столь важно, это крепление к трубе выхлопной. Многие кто снимает первый раз ломают, ездят дальше по многу лет.
День добрый! Решилось с вибрацией?)Подшипники проверены. Наружный шрус такого эффекта не дает. Но его, конечно, тоже проверили - всякое бывает.
Кардан снимали и катался.
Привода будем завтра разбирать . Внутренние шрусы смотреть. Подвесной подшипник правого привода тоже.
Т.е. идем правильным путем.
Спасибо.
Добрый день, Дмитрий. Народ не задавался вопросом пробега. Я, собственно, тоже не считаю пробег существенным фактором в данном случае. Пробег 138 000. Год 12.Удивительно, но очень-очень редко вопрошающие указывают год и пробег.
Добрый день, Игорь. Проделана большая работа по диагностике. Вибрация была двухступенчатой.День добрый! Решилось с вибрацией?)
Добрый день. фигасебе не существенным, простите. Но такие неисправности возникают кому под тристаПробег 138 000. Год 12.
Он у меня 3 года. Второй владелец. И пилот третий по счету. Брал с подтвержденным пробегом 68т. Два предыдущих продавал до 140 000 т.к.Добрый день. фигасебе не существенным, простите. Но такие неисправности возникают кому под триста
Хотя Вы правы, с учетом рынка БУ, вместо пробега можно написать не первый владелец.
Хотите обсудить это? А надо? Я с Вами не знаком, но, судя по текстам вы достаточно уверены в своей компетенции.Seer, кем подтвержденным, простите?
А вот за такую информацию спасибо ))) правый внутренний шрус уже додиагностировали с коллегой, надо менять. Видимо иголки выпали некоторые и когда криво вставали внутри начиналась эта свистопляска. Сейчас её почти нет (либо иголки размолол, либо легли удобно), но вот вибрация от 40 до 60-70 осталась, грешил на подвесной и Вы добавили к этому уверенности )))Добрый день, Дмитрий. Народ не задавался вопросом пробега. Я, собственно, тоже не считаю пробег существенным фактором в данном случае. Пробег 138 000. Год 12.
Добрый день, Игорь. Проделана большая работа по диагностике. Вибрация была двухступенчатой.
Первая ступень - сильная вибрация на скорости от 15 до 40 км/ч. Ее причина - подвесной подшипник привода. Проблема устранена.
Вторая ступень, почти незаметная. Возможно давняя. Не обращал внимание, но в процессе диагностики я стал более чувствительным к вибрациям. Это очень легкая и очень кратковременная вибрация на скорости ровно 60. И все.
Я, даже разорился на новую резину. Старая была не ужасной, но жесткой. Но, увы. Пока не победил эту проблему. Возможно, все-таки внутренний шруз. Но это крайне тяжело диагностировать. А менять привод при такой проблеме - накладненько.
Дмитрий, с чего Вы взяли, что я нервничаю? Отнюдь. Просто, тема вопроса не имела отношения к компетентности в определении реальности пробега авто.Seer, Брали с маленьким пробегом, ведь действительно, машина 12 гв, 3 года назад была с пробегом 68. Это само по себе редкость. А здесь еще опорный приводы развалился на таком пробеге. Совпадение?
Я еще не встречал здесь и вообще Пилот с развалившимся подшипником на таком пробеге.
Алгоритма нет, но есть статистика.
Только не надо так нервничать, плз, я не ставлю под сомнение Вашу компетентность и выбор БУ авто.
Если речь о подвесном подшипнике, то он сравнительно не дорогой. Что то около 3 000 оригинал. У Вас машина до рестайла. Там другое крепление подшипника.Restovrator, а по цене не прикидывал еще? У меня тоже просится, хрустит, зараза))
Если хрустит при вывернутых колёсах, то это внешний. Внутренние не хрустят.Restovrator, а по цене не прикидывал еще? У меня тоже просится, хрустит, зараза))
Крестовины на снятом кардане проверьте.от 40 до 60-70
У меня 2 раза зафиксирована была проблема подшипника правого привода на разных аато. Пробег авто был 150-180 тысяч. Один зажжужал, второй залюфтил.Про статистику - очень интересно. Вы ее ведете? Сколько у Вас событий, связанных с проблемой подвесного подшипника зафиксировано?