Так то не слишком позитивная новость с утра! Пойду ка я повнимательней осмотрю тоже белого!! ))[DOUBLEPOST=1544502350,1544502282][/DOUBLEPOST]И да, просветите, дорога ли свежая краска на крыше ... пжлстЭ!Э! Заканчивайте. У меня тоже белый!
Так то не слишком позитивная новость с утра! Пойду ка я повнимательней осмотрю тоже белого!! ))[DOUBLEPOST=1544502350,1544502282][/DOUBLEPOST]И да, просветите, дорога ли свежая краска на крыше ... пжлстЭ!Э! Заканчивайте. У меня тоже белый!
Да! Белый, 2013 г.в., за полгода до конца гарантии в том же месте на крыше, примерно в диаметре 10см, до зеленого грунта, без мех. воздействий и не после мойки. Дилер был в недоумении, неделю советовался с миром Хонды, перекрасили по гарантии. В марте 2018 на переднем изгибе капота, диаметр около 3 см, симптомы те же только красить капот уже пришлось в другом месте. Бракоделы пиндосовские.Кто то сталкивался с подобной проблемой???
на переднем изгибе капота, диаметр около 3 см,
Может как то попытаться воздействовать, чтобы Хонда сделала отзывную на перекраску Пилотов в окрасе белый перламутр, облезание краски пошло на поток[/QUOT
Друзья и коллеги ! ( по несчастью) : предлагаю обьединиться : всем у кого такая фигня случилась недавно написать КОЛЛЕКТИВНОЕ обращение в Х-Рус, приложить фото, т.к. нас по одиночке будут отпердоливать, я и сам писал в представительство /окт 2018/ и сьездил на М-Ригу в Major 18 февраля- они посмотрели, офигели, направили как официалы письмо с фото в х=русс- и тот же ответ , про неправильную мойку, абразивные средства , про пескоструйку токмо не писали..... у меня : полезла крыша+ задняя дверь+ капот. Это на 24-30 тр. Пока. А что будет через месяц? Год ? Давайте созвонимся, поедем к официалам, и / или сами составим письма( лучше видео на Ю тубе) и пошлем ----в Х=РУс. Чего терять то ? каждая деталь= 8-17 тр. И где гарантия ,что у этого Перла выпуска 2013 ( конец года)- покупка 2014- не пойдет потом краска с дверей крыльев ? Это авто не 1 млн стоит то....Дмитрий Москва 8 903 968 1669[DOUBLEPOST=1550762616,1550762502][/DOUBLEPOST]Или вообще -как вариант- приехать на всех наших красивых авто к ХондаРусс , к их офису и устроить видео сессию, на фоне их ЛОГОтипа, ну и послать им письмо счастья....
Друзья и коллеги ! ( по несчастью) : предлагаю обьединиться : всем у кого такая фигня случилась недавно написать КОЛЛЕКТИВНОЕ обращение в Х-Рус, приложить фото, т.к. нас по одиночке будут отпердоливать, я и сам писал в представительство /окт 2018/ и сьездил на М-Ригу в Major 18 февраля- они посмотрели, офигели, направили как официалы письмо с фото в х=русс- и тот же ответ , про неправильную мойку, абразивные средства , про пескоструйку токмо не писали..... у меня : полезла крыша+ задняя дверь+ капот. Это на 24-30 тр. Пока. А что будет через месяц? Год ? Давайте созвонимся, поедем к официалам, и / или сами составим письма( лучше видео на Ю тубе) и пошлем ----в Х=РУс. Чего терять то ? каждая деталь= 8-17 тр. И где гарантия ,что у этого Перла выпуска 2013 ( конец года)- покупка 2014- не пойдет потом краска с дверей крыльев ? Это авто не 1 млн стоит то....Дмитрий Москва 8 903 968 1669[DOUBLEPOST=1550762616,1550762502][/DOUBLEPOST]Или вообще -как вариант- приехать на всех наших красивых авто к ХондаРусс , к их офису и устроить видео сессию, на фоне их ЛОГОтипа, ну и послать им письмо счастья....[DOUBLEPOST=1550763012][/DOUBLEPOST]
спасибо, так и сделаю, а то я в ступоре каком то... ))[DOUBLEPOST=1550770385][/DOUBLEPOST]Обращайтесь с претензией к диллеру, в письменном виде, регистрируйте претензию, ждите ответа, опять пишите претензию на претензию, они обязаны провести экспертизу, причем не абы какую а независимую с подтверждением на акредитацию выполнения работ, процесс этот муторный и долгий, но выигрышный. Экспертизы на первых парах оплачивает диллер, обязан, так и говорите, вот если проиграю по суду тогда и экспертизы оплачу. По факту суды ооочень часто встают на сторону потребителя, а то и вовсе дело решается досудебно.
СПАСИБО))Обращайтесь с претензией к диллеру, в письменном виде, регистрируйте претензию, ждите ответа, опять пишите претензию на претензию, они обязаны провести экспертизу, причем не абы какую а независимую с подтверждением на акредитацию выполнения работ, процесс этот муторный и долгий, но выигрышный. Экспертизы на первых парах оплачивает диллер, обязан, так и говорите, вот если проиграю по суду тогда и экспертизы оплачу. По факту суды ооочень часто встают на сторону потребителя, а то и вовсе дело решается досудебно.