Бензотриммер, какой купить?

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Про бензопилы улыбнуло. Я вырос в поселке лесозаготовителей. Казимир Завиновский 2е место занимал в международных соревнованиях по лесозаготовке. Отец с ним работал. Бензопилы у меня в руках раньше велосипеда появились. Только штили и хускварны и только 2 такта. Пила это мощность, обороты, низкий вес, надёжность, ремонтопригодность. А это 2 такта, при одинаковом объеме мотора и цене за изделие, 2 такта более мощные.
про соревнования тоже улыбнуло. на соревнованиях про ресурс и ремонтопригодность вообще не смотрят, напилил на время побольше и выкинул её[DOUBLEPOST=1500968057,1500967547][/DOUBLEPOST]
Апд. Тем более как пилить 4мя тактами когда положение в пространстве любое у бензопилы. Может типа только штилевское что-то.
ДВС хонда позволяет работать в любом положении при условии что топливный бак будет полный :wink:
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Это миф про ресурс. У Вас нет статистики. Такой же домысел как поршня, головки, обслуга, прочее.
 

EREKTRIK

Новожил :)
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
1,307
Адрес
Советский Союз
Имя
Владимир
Это миф про ресурс. У Вас нет статистики. Такой же домысел как поршня, головки, обслуга, прочее.
Цитата:
В 2Т двигателе поршень, поршневые кольца и цилиндр фактически являются расходным материалом из-за особенностей конструкции — в цилиндре-то отверстия. Многие скутеристы укатывают поршень 2Т двигателя за сезон, а цилиндр — за два. В 4Т двигателе Вы об этом забудете. 4-5 сезонов на одном поршне 4Т двигателя — норма.

Из-за более качественной смазки (масло подается к ответственным частям не в смеси с бензином, а путем разбрызгивания или подачи под давлением), 4Т двигатель рассчитан на больший ресурс. Более сложный клапанный механизм впуска-выпуска газов четче работает, требует несложного и не частого обслуживания. По некоторым данным моторесурс у 4-х тактного мотора на 40% больше[DOUBLEPOST=1500969371,1500969090][/DOUBLEPOST]Karel
У 2-х тактных моторов всего два преимущества перед 4-х тактными, это:
1. вес
2. цена, не жалко выкинуть подальше, что позволяет сделать первое преимущество, лёгкий мотор можно дальше закинуть
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Хляпь вашу твердь...человек про косу спросил, зачем же яйца друг другу выщипывать высшими материями?))) Лучше расскажите, какой поганый сервис даже в Москве, я уже не говорю где то ещё, в сфере этих механизмов. Как выходите из положения если ваша коса сломалась?..
Про Штиль скажу, что в инете есть пару магазов, где всегда можно разжиться запчастями и несложно самому отремонтировать\заменить деталь. С хускварной дела хуже обстоят. С япошками вообще беда... Голимый Китай-сами понимаете: нужно брать сразу три, на запчасти.
 
Последнее редактирование:

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,039
Адрес
Москва
Имя
Иван
che-modano, по штилю и хуске официальных дилеров и точек обслуживания очень много, даже у меня рядом с деревней есть, в Волоколамске)
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
EREKTRIK,

Добрался до компа, с телефона тяжко. По пунктам, что я хотел бы отметить, те мифы, которые Вы писали:

1) Надежность. Она складывается из качества изготовления (производитель) и режима эксплуатации (одно дело гонять как генератор сутками мотор, другое дело 3-4 раза косить траву). Спорить в абсолюте - уйти от темы. Дискутировать в рамках вопроса: хватит ли надежности 2т для мотокосы? Это разумно. Нужно учитывать один момент, например 2Т мотор рассчитан на 1000 часов работы, 4Т на 1500 часов работы. На цифрах 2Т - хуже, но нельзя забывать задавать вопрос, а каким образом меня это будет беспокоить? На практике ответ - никак, вот прямо от слова никак. Это подтверждает применение в различных отраслях этих моторов, где они не разваливаются через час - бензопилы, лодочные, снегоходы. водные мотоциклы, садовая техника, генераторы, скутеры, прочее. Так вот 2х тактные хондовские скутеры, бегают неприлично долго в режиме газ в пол и не требуют как Вы написали замен поршней и прочего. Если качество исполнения плохое (Китай), то можно найти отзывов с ремонтом ЦПГ и 4Т. Надеюсь не нужно искать и Вы поверите на слово? Но стоит признать, мотор допустим от Хонды 2Т и 4Т, то последний будет надежнее, но сдохнет он через 80 лет, а 2Т через 50 лет... важно ли это? Такие вещи быстрее на помойку идут по другим причинам.

На соревнованиях бензопилы используются самые обычные, к ним никто не готовится как в чемпионате Ф1. Ими работают и с ними же выступают. Поверьте при валке леса труд у 2Т моторов самый адовый и ничего, если не брать Партнер и других не профи производителей, а Хускварну и Штиля то все ходит не прилично долго. У меня был штиль списанный из леспромхозы, вся краска на нем стерта была, 5 лет заготовливал дрова и ничего не менял в моторе. Так же был Минск мотоцикл 2Т год выпуска 1982. Ничего. Ездил не менял поршня. с 95-2004 накатал на нем 8000км. Сейчас 2Т мопед и 2Т мотокоса. Везде все хорошо. ТТТ. У Вас какой опыт использования 2Т моторов? Опишите производителей, режим эксплуатации, ремонты моторов пожалуйста.

2) Вы пишите - нестабильная работа. Да, 2Т жестче работает, но повторю вопрос вышеописанный: каким образом это влияет (мешает или помогает)? Ведь я писал выше, где используется 2Т и задачи решаются. Нужен результат. Например Вам нужно перевести шкаф на соседнюю улицу, Вам совершенно неважно Газель будет на бензине, дизеле, газу, электро, лошадях, святом духе. Задачу если она решает - движется и перемещает Ваш шкаф, то остальное вторично. Так и тут.

3) Хуже заводится ))) Можно не каментить = не хуже ибо.

4) Расход, уже обсудили, да 2т жрет чуть больше, но опять же как это мешает? Нужно смотреть не на расход, а на емкость бака в связке с расходом - этот параметр влияет на то, как часто мне нужно остановиться и заправить. А то что, у меня за сезон уйдет на 1-2 литра больше думаю здравомыслящего человека не пугает совершенно.

5) 2Т - чаще обслуживать (размешивать бензин). Это единственное, что нужно делать по мотору у 2Т, у 4Т нужно следить за уровнем масла и менять его регулярно. Так же регулировать клапана. Времени это все отнимет больше чем размешать бензин 1 раз в сезон. Можно конечно не менять масла у 4Т, не менять масло в Пилоте, забить на все. Но разве это аргумент в пользу 4Т?

6) Больше вибраций. Уже обсуждали. Не больше за счет амортизации, сам по себе 2Т выдает больше конечно вибраций, но с этим поборолись. У меня например дизель. Все привыкли, что он тарахтит и вибрирует, не греется и не едет. Сейчас это не так.

Не мифы:

1) 2Т легче

2) 2Т дешевле

3) 2Т при равных объемах двигателя - мощнее

4) 2Т шумнее

5) 2Т "воняет"

Мой личный рейтинг факторов, в порядке убывания важности:

- цена
- масса
- мощность
- надежность
- неприхотливость
- шум, вонь, расход, прочее

Я думаю все высказались и ТП сможет сам для себя выбрать, что ему важнее.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
che-modano, по штилю и хуске официальных дилеров и точек обслуживания очень много, даже у меня рядом с деревней есть, в Волоколамске)
Это только, как грится на бумаге. Вы лично пробовали воспользоваться "сервисом"? Всю душу вынут тем, что нет деталей, а потом ещё починят кое как и отдадут, когда сезон закончится... Плавали, знаем.
 

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,039
Адрес
Москва
Имя
Иван
che-modano, ага, у меня на хуске мотокультиваторе ремень екнулся. Сгонял к ним, заказал, через пару дней привезли.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
che-modano, ага, у меня на хуске мотокультиваторе ремень екнулся. Сгонял к ним, заказал, через пару дней привезли.
Ремни, масла, фильтра... Это, как у хондадилеров - полный склад! А закажи чтонть посерьёзней и... жидкий взгляд.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Нужен бензотриммер, но не знаю какой( Штиль, Хускварна, Эхо

Конечно, тема заказная, рекламная http://victorborisov.livejournal.com/295301.html?media

Но там есть одно сообщение

Я, прораб дорожно строительной организации. У нас на содержании 265 км. дорог местного и краевого значения. В силу того что Краснодарский край теплый, траву мы косим с серединв весны по конец осени, 8 часов в день, на работе и еще несколько часов дома или на шабашке. За сезон стираются 2-3 головки, оригинальные, лески даже на вскидку не скажу, много. За много лет у нас были электроприбор, эхо, эфки, олеомаки, хускварны, штили и еще парочка каких-то китайцев. Так вот мы остановились на том, что травокосилки только штиль, кусторезы хускварна. Ценик у них конский, но только они выхаживают хотя бы два - три сезона. Это на производстве, у большинства моих знакомых дома простенькие бензиновые штили. С обслуживанием особых проблем нет, заправил с хускварновским синим маслом добавил смазки в редуктор и вперед. Стоит себе конистрочка с бензином и маслом, разбавил и можно хоть весь день косить.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Врет ) Меняет головки с поршнями, просто не пишет ))
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
Karel, может быть, не знаю. Это лучше в сервисных центрах узнавать - что им таскают чаще всего. :-)
Просто именно сегодня наткнулся на тему в ЖЖ и здесь, на форуме. Совпадение, случайность, но решил поделиться.
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
The200, да, читал этот отзыв, и вообще много перечитал, сегодня поедем щупать косы, Эхо отмел, офф представительство ответило, что перестали их поставлять. Слова Че также имеют много подтверждений о лучшей ремонтопригодности Штиля за счет не плохих китайских запчастей, а от Хуски люди тащатся как у нас на форуме от Пилота))) и мне честно говоря она тоже более симпатична, просто понимаю, что буду ее обслуживать с любовью как и Пилота, и думаю, что послужит она нам долгие годы.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Посмотрите Хуску и Штиля. Лет 5 назад на многих важных узлах Хуска ставила пластик, а Штиль металл. Например в стартерном узле у Хуски было больше пластика. Сейчас не знаю как дела обстоят.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Посмотрите Хуску и Штиля. Лет 5 назад на многих важных узлах Хуска ставила пластик, а Штиль металл. Например в стартерном узле у Хуски было больше пластика. Сейчас не знаю как дела обстоят.
Дело говоришь. Хуска причмокивает у Штиля и в пилах и в косах. Пытается прибарыжить пластик в сложное для бизнеса время, потому и причмокивает(((. А чем больше пластика, тем хуже качество и, соответственно, износостойкость. И моторы, мотры у штиля конструктивно надежней. Это из практики понимаю. У самого есть пилы и косы обоих производителей. Так вот Хускварна экономила металл еще с легендарной сороковки. Когда разобрал ее после 15 лет пребывания в хозяйстве - ужаснулся. Мотор с яблоко, остальное оранжевый пластик))). После сороковки хускварна стала собирать пилы и косы в подольске. Все, с тех пор ее качество кончилось. Штиль, по крайней мере серьезные модели везет из штатов. Отсюда и цена и качество.
 

Эдди Ирвайн

Старожил
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
1,323
Адрес
Моск. обл.
Имя
Глеб
Я вот пошел в ОБИ на Новой Риге и купил МТD электрокосу. 7 тыс была в продаже, отдали за 4500, за то что с витрины забрал. Удлинитель прикупил на 40 метров. Буду пробовать.
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
che-modano, на днях держал Хуску в руках, на ней написано: Эссемблед ин юэсэй (примерно как на пакетиках от оригинальных запчастей от пилота), так что сборка СШП, а стартеры сейчас у всех пластик, судя по обзорам в Ютубе
 
Сверху Снизу