Бензотриммер, какой купить?

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,793
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Весь в сомнениях, опыта нет, отзывы будто 50/50 заказные. Нужен бензотриммер, но не знаю какой( Штиль, Хускварна, Эхо. Это все, что я выделил для себя. Бюджет до 15-16 тРуб.
Делитесь опытом, кто, что купил, что не нравится, что нравится.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Расскажи немножко о задачах. Что, где, сколько будешь косить. Так будет проще дать дельный совет.
У меня участок большой, есть перепады. Приходится иметь разные устройства для обкоса.

Вспомнил... Если есть проблемы со спиной, то вибрация от мотора и осевые вращения при косьбе- не лучшие попутчики для поврежденного позвоночника. Это не пугалка, просто учитывай. Может для начала просто взять у кого-нибудь и попробовать, как пойдет? Что скажет спина...?
 
Последнее редактирование:

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
ECHO ! до 15-16 тр выбрать без проблем с ножом и леской . С прямым ( жестким валом ) . Сам пользуюсь самой малой моделью GT-22GES ( 9800 р. ). Мне хватает .
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,700
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Была Хускварна 125R, убил двигатель. Китайские движки не ходят, новые оригинальные - цена космос. Купил Efco stark 25. Доволен, работает как и Хускварна, ранцевый ремень использую от Хускварны, у Efco ремень через плечо.
Катушку рекомендую купить такую:
IMG_20170723_113657.jpg

Леску такую:
IMG_20170723_113735.jpg
 

Lawyer

Старожил
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
3,210
Адрес
Mocква.
Имя
Олег