Проверено Вами не во всех возможных условиях. Иначе получается, что машину не скинуть с трассы )Исключе
Исключено! На исправной машине (CRV)подключение плавное. И ошейник VSA без промедления возвращает машину на траекторию движения. Проверено не раз!
Конечно не во всех) По трассе бобслея не ездил))) А так за 12 зим эксплуатации разные условия были. Но если голова на плечах есть, условия скидывания с трассы не возникают.Проверено Вами не во всех возможных условиях. Иначе получается, что машину не скинуть с трассы )
было время, когда на ХС90 задняя ось не работала постоянно, потом сделали на постоянку не менее 5% на зад и стало лучше. VTM хорош тем, что на скоростях до 40 крутит задние колеса сразу, а не когда передние буксовать начинают, когда стартуешь на скользком покрытии - хорошо заметно. Выше 40 км/ч тоже работает, но при пробуксовке передних колес. В этом можно убедится, если на скорости, на скользкой дороге, газануть хорошо.Yakov, ну прежде всего тем, что работает на скоростях и более 40 км/ч. С халдексом не бывает как на Пилоте, когда при резком нажатии газа на скользкой поверхности передок буксует, а задние колеса стоят - шестеренки алюминиевые берегут). И в целом конструкция заметно «умнее» и адекватнее хондовской.
по разным источникам от 55% до 70% момента передается на заднюю ось...StFaustМомент передаваемый на заднюю ось в такой схеме никогда не превышает момент передней оси. Следовательно у Пилота ни в каких ситуациях «задний привод» не является основным.
В отличии от Тахо)
Производители массовых автомобилей не делают и не будут делать изменения акцента привода по осям в автоматическом режиме. Это сильно изменяет управляемость автомобиля на сложном покрытии.
Точно! По теме дискуссии немного не донес, что постоянный полный привод лучше подключаемого, подключаемый (у меня плавно и незаметно происходит) лучше отсутствия такового.stenin, а нива намного лучше форестера, хоть в снегу, хоть в грязи)))
У меня тоже. На шипах очень хорошо слышно лёгкий букс именно спереди.Только у меня Пилот сначала буксанет колесами и потом зад подключит? )
А мне вот в Тигуане жены теплее. Там фен стоит и греется моментально. В пилоте первые километры еду в перчатках и шапке.Машина очень теплая
Спс. А то я как в анекдоте, говорю, проверяю, видео снимаю... нет же... у всех зад всегда включен )У меня тоже. На шипах очень хорошо слышно лёгкий букс именно спереди.
Если по скользкой трассе едешь равномерно или накатом ок.80 км/ч и давишь на газ - перед срывает, потом подключается зад. Это хорошо чуствуется.Только у меня Пилот сначала буксанет колесами и потом зад подключит? )
Можно и мне про тепло в Пилоте написать?))
A/C ON всегда выключаю после запуска движка. т.е. климатом не пользуюсь, а просто печкой.
Машина очень теплая, а когда еду подальше, вообще обдув выключаю, перед этим выставив температуру, и выбираю направления обдува.
От встречных потоков воздуха из дефлекторов дует весьма знатно.
Отец тоже оценил зимой "теплоту" машины в сравнении с LC 120. Прогревается быстрее и внутри теплее, чем в Праде.
LC120 vs Pilot 0:1
Спасибо, надо попробовать, если морозы еще будут. A/C никогда не отключаю обычно. Летом езжу на Auto, зимой вот с обдувом лобового.bilton, попробуйте в режиме AUTO нажать А/С (чтобы статус стал OFF). Климат будет работать менее интенсивно, но при этом ничего не потеет. Раньше я тоже пытался регулировать направления и скорости вентиляторов.
странно. у меня никакой проблемы с обдувом лобового нетУ меня тоже жарко (даже выставив +16), но есть один минус, не знаю, как у других.
При температуре снаружи где-то -10 и ниже, езжу только включив обдув лобового (который отдельной кнопкой), но при этом ногам холодновато (особенно когда на дальняк). В любом другом режиме, даже "ноги + стекло" - запотевает все, и лобовое и боковые стекла.
На других машинах зимой пользовался разными режимами обдува, а тут почему-то не могу.