Pilot II А классно на Пилоте зимой ездить!

НикДан

Местный
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
559
Имя
Александр
stenin, а нива намного лучше форестера, хоть в снегу, хоть в грязи)))
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Исключе

Исключено! На исправной машине (CRV)подключение плавное. И ошейник VSA без промедления возвращает машину на траекторию движения. Проверено не раз!
Проверено Вами не во всех возможных условиях. Иначе получается, что машину не скинуть с трассы )

Поверю только если Вы тетовый пилот при разработке этой системы.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Проверено Вами не во всех возможных условиях. Иначе получается, что машину не скинуть с трассы )
Конечно не во всех) По трассе бобслея не ездил))) А так за 12 зим эксплуатации разные условия были. Но если голова на плечах есть, условия скидывания с трассы не возникают.
Я не «тестовый пилот»))) Пользователь, как и Вы) Было интересно спровоцировать машину на снос с траектории в повороте на льду. Хрен там) Максимум, что удавалось при включённой VSA и шипованной Нокиа, снос на метр-полтора. Поворот 90 градусов, достаточно крутой, лёд, скорость 60, газ в пол. С большей скоростью не эксперементировал, очко не железное)))
Про CRV2 говорю. На Пилоте не пробовал.
 
Последнее редактирование:

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
С этим сложно не согласиться ) про бобслей )

Дайте мне срв и я ее скину на 60 в кювет на льду путем сноса, резина на Ваш выбор ). Как и любую другую машину впрочем.
 
Последнее редактирование:

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,407
Адрес
Москва
Имя
Яков
Yakov, ну прежде всего тем, что работает на скоростях и более 40 км/ч. С халдексом не бывает как на Пилоте, когда при резком нажатии газа на скользкой поверхности передок буксует, а задние колеса стоят - шестеренки алюминиевые берегут). И в целом конструкция заметно «умнее» и адекватнее хондовской.
было время, когда на ХС90 задняя ось не работала постоянно, потом сделали на постоянку не менее 5% на зад и стало лучше. VTM хорош тем, что на скоростях до 40 крутит задние колеса сразу, а не когда передние буксовать начинают, когда стартуешь на скользком покрытии - хорошо заметно. Выше 40 км/ч тоже работает, но при пробуксовке передних колес. В этом можно убедится, если на скорости, на скользкой дороге, газануть хорошо.
На вольвах давно не ездил, может халдекс там по-другому работает, но на эксплорере он же стоит, так на мой взгляд, ПП на пилоте лучше работает. Также по ресурсу к халдексу новому вопросов много.
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
StFaustМомент передаваемый на заднюю ось в такой схеме никогда не превышает момент передней оси. Следовательно у Пилота ни в каких ситуациях «задний привод» не является основным.
В отличии от Тахо)
Производители массовых автомобилей не делают и не будут делать изменения акцента привода по осям в автоматическом режиме. Это сильно изменяет управляемость автомобиля на сложном покрытии.
по разным источникам от 55% до 70% момента передается на заднюю ось...
Есть еще отсылка к 5.7% превышению скорости вращения задних колес относительно передних.

но в любом случае - на скорости до 30км/ч на заднюю ось передается момент вне зависимости от пробуксовки передних колес


https://www.google.com/amp/s/pikabu.ru/story/polnyiy_privod_shawd__unikalnoe_reshenie_ot_honda_4332705?view=amp

а в продвинутом SH-AWD на Acura:
(который отличается от Пилота вроде только настройками)
На каждой полуоси располагаются электромагнитные муфты, которые и передают момент на задние колеса. С помощью этих муфт момент распределяется между осями в диапазоне от 30% до 70%, в зависимости от ситуации. Кроме этого, электромагнитные муфты позволяют распределять момент не только между осями, но между каждым из задних колес. Таким образом, при входе в поворот “под газом” внешнее заднее колесо получит до 100% момента (или 70% от всего момента двигателя которые уходят на заднюю ось)

кстати, это накладывает серьезные ограничения на качество приводов - которые могут реализовать до 70% мощности двигателя! Т.к. обычно в паркетном полном приводе не более 25% на колесо например?
 
Последнее редактирование:

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Только у меня Пилот сначала буксанет колесами и потом зад подключит? )
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,461
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Это уже напоминает старый анекдот про сибирских мужиков и японскую бензопилу.
 

НикДан

Местный
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
559
Имя
Александр
bilton, вот точно на счет анекдота.[DOUBLEPOST=1551443210,1551443047][/DOUBLEPOST]Чтобы что-то сломать, много таланта не нужно, а вот правильно эксплуатировать и обслуживать, то тут конечно сложнее все))
 

stenin

Пользователь
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
32
Адрес
СПб
Имя
Сергей
stenin, а нива намного лучше форестера, хоть в снегу, хоть в грязи)))
Точно! По теме дискуссии немного не донес, что постоянный полный привод лучше подключаемого, подключаемый (у меня плавно и незаметно происходит) лучше отсутствия такового.
 

Bratok

Постоянный
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
323
Адрес
Мос. область
Имя
Денис
Можно и мне про тепло в Пилоте написать?))
A/C ON всегда выключаю после запуска движка. т.е. климатом не пользуюсь, а просто печкой.
Машина очень теплая, а когда еду подальше, вообще обдув выключаю, перед этим выставив температуру, и выбираю направления обдува.
От встречных потоков воздуха из дефлекторов дует весьма знатно.
Отец тоже оценил зимой "теплоту" машины в сравнении с LC 120. Прогревается быстрее и внутри теплее, чем в Праде.
LC120 vs Pilot 0:1
 

prof-org

Активный
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
58
Адрес
Фрязино
Имя
Михаил

crackerJack

Постоянный
Регистрация
10 Сен 2018
Сообщения
347
Адрес
Москва, Ясенево
Имя
Сергей
Машина очень теплая
А мне вот в Тигуане жены теплее. Там фен стоит и греется моментально. В пилоте первые километры еду в перчатках и шапке.
А по теме : Пилот стоял неделю, аккумулятор надо было заменить, брал машину у жены. Так вот когда выехал на пилоте, сразу ощутил разницу, положительную. Тигуан: щапоедем, щапоедем, щапоедем, поеееехалииииии, йуху, что всё? Пилот: ееееееедеммммммм. Ну как-то так.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
У меня тоже. На шипах очень хорошо слышно лёгкий букс именно спереди.
Спс. А то я как в анекдоте, говорю, проверяю, видео снимаю... нет же... у всех зад всегда включен )
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,407
Адрес
Москва
Имя
Яков
Только у меня Пилот сначала буксанет колесами и потом зад подключит? )
Если по скользкой трассе едешь равномерно или накатом ок.80 км/ч и давишь на газ - перед срывает, потом подключается зад. Это хорошо чуствуется.
Если едешь равномерно медленно (20 км/ч) и тапку в пол - зад гребет сразу. При некоторой сноровке можно даже в занос пустить.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,461
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
Можно и мне про тепло в Пилоте написать?))
A/C ON всегда выключаю после запуска движка. т.е. климатом не пользуюсь, а просто печкой.
Машина очень теплая, а когда еду подальше, вообще обдув выключаю, перед этим выставив температуру, и выбираю направления обдува.
От встречных потоков воздуха из дефлекторов дует весьма знатно.
Отец тоже оценил зимой "теплоту" машины в сравнении с LC 120. Прогревается быстрее и внутри теплее, чем в Праде.
LC120 vs Pilot 0:1

У меня тоже жарко (даже выставив +16), но есть один минус, не знаю, как у других.
При температуре снаружи где-то -10 и ниже, езжу только включив обдув лобового (который отдельной кнопкой), но при этом ногам холодновато (особенно когда на дальняк). В любом другом режиме, даже "ноги + стекло" - запотевает все, и лобовое и боковые стекла.
На других машинах зимой пользовался разными режимами обдува, а тут почему-то не могу.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
bilton, попробуйте в режиме AUTO нажать А/С (чтобы статус стал OFF). Климат будет работать менее интенсивно, но при этом ничего не потеет. Раньше я тоже пытался регулировать направления и скорости вентиляторов.
 

bilton

Старожил
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
2,461
Адрес
Московская обл.
Имя
Сергей
bilton, попробуйте в режиме AUTO нажать А/С (чтобы статус стал OFF). Климат будет работать менее интенсивно, но при этом ничего не потеет. Раньше я тоже пытался регулировать направления и скорости вентиляторов.
Спасибо, надо попробовать, если морозы еще будут. A/C никогда не отключаю обычно. Летом езжу на Auto, зимой вот с обдувом лобового.
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
У меня тоже жарко (даже выставив +16), но есть один минус, не знаю, как у других.
При температуре снаружи где-то -10 и ниже, езжу только включив обдув лобового (который отдельной кнопкой), но при этом ногам холодновато (особенно когда на дальняк). В любом другом режиме, даже "ноги + стекло" - запотевает все, и лобовое и боковые стекла.
На других машинах зимой пользовался разными режимами обдува, а тут почему-то не могу.
странно. у меня никакой проблемы с обдувом лобового нет
климат всегда на АВТО
мож рециркуляция как-то заклинила?
остальные стекла тоже потеют?
 
Сверху Снизу