Pilot II А классно на Пилоте зимой ездить!

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Что до систем полного привода, то из-за CRVишного dualpumpa у моего товарища едва отец не погиб, когда это чудо заклинило при заезде на мост и он улетел с дороги.
Так за машиной следить надо! Делать то вовремя, не пропускать замену жидкости диффа. Честно говоря владел CRV 12 лет, проехал на ней 250, новый владелец ещё 50 накатал и на покой машина не просится, надёжнее машин не встречал) Изучая форум CRV и общаясь с владельцами, первый раз слышу про такой случай! Это как Хонду запустить надо, что-бы такое случилось???? Или в качестве танка или фуры использовали?
Пишите свой опыт) На сарае йух написано, а там дрова лежат)))
И да) Что CRV, что Пилот, требуют только оригинальную жидкость в задний дифф. Некоторые экономят, ищут замену, результат обычно плачевный.
 
Последнее редактирование:

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Я думаю речь о том моменте, когда зад подключился неожиданно и машину повело по другой траектории. У меня друг так слетел с дороги, когда халдекс подключился в тот момент, когда он в управляемом заносе на небольшой скорости входил в поворот - потом подключился зад - пинок - кювет.

Про привод СРВ: https://www.drive2.ru/b/462080208007069874/
 

НикДан

Местный
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
559
Имя
Александр
:russian_ru: однако! По умолчанию пилот переднеприводной, при пробуксовке подключается зад, про какие особенности еще vtm-4 тут разговор?
Муфта и насос вольво в принципе не предназначены для бездорожья, в этом плане у пилота схема работы пп и узлы более выносливые, с 0 и до 350 т.км на рабочей вольве проехали, так что сравнить могу.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Исключе
Я думаю речь о том моменте, когда зад подключился неожиданно и машину повело по другой траектории.
Исключено! На исправной машине (CRV)подключение плавное. И ошейник VSA без промедления возвращает машину на траекторию движения. Проверено не раз!
 
Последнее редактирование:

НикДан

Местный
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
559
Имя
Александр
Wrangler, это я писал))), только неисправный узел может создать такую аварийную ситуацию, либо большое превышение скорости не соответствующее дорожной ситуации, дорожному покрытию.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
НикДан, Коллега очевидно описывал, что при старте Пилот принудительно, даже без проскальзывания передней оси, добавляет момент на заднюю ось. Но это конечно не делает машину заднеприводной)[DOUBLEPOST=1551370542,1551370475][/DOUBLEPOST]
))) Как обычно!
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
НикДан, Нас обьеденяют 2 колеса и мотор между ног)))
 

НикДан

Местный
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
559
Имя
Александр
Wrangler, не трави душу, снег идет не переставая, я уже в гараже катаюсь))
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,203
Адрес
Москва
Имя
Роберт
До Пилота у меня был CRV с мотором 2.4. В 2008 году покупал именно с этим мотором, потому что 2.0 мне не понравился, маловат для такого авто. И можно сказать был один из первых покупателей CRV, ещё и 6 месяцев ждал авто, не чего плохого сказать не могу. Пять лет на нём проездил.Только хорошие воспоминания о машине.
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Reasoon, Как это одним из первых покупателей CRV?) Я в 2006м купил)
1е поколение вообще с 1995.
Или имеется в виду оффициально ввезённая в Россию с мотором 2.4?
 

НикДан

Местный
Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
559
Имя
Александр
Wrangler, с 2008 года c-rv 3го поколения же уже продавать стали, я понял, что Reasoon, про 3е поколение говорил.
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,203
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Или имеется в виду оффициально ввезённая в Россию с мотором 2.4?
Да я имел в виду оффицально ввезённую в Россию и именно с движком 2,4.Двух литровые были, но мне не понравилось.А оффиуиально их в России начали продавать если не ошибаюсь 2007 года, и только были 2.0 моторы, 2,4 пошли с февраля, но в Россию их привезли на много позже, вот я и ждал 6 месяцев.Тогда такой ажиотаж был на них, даже очереди продавали.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
НикДан, 3е с конца 2006 в продаже. Я взял в марте 2е, с осени 3е продавали.
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,203
Адрес
Москва
Имя
Роберт
Wrangler, с 2008 года c-rv 3го поколения же уже продавать стали, я понял, что Reasoon, про 3е поколение говорил.
Да именно про третье поколение, где уже ручка АКПП, не на руле, а на консоли.[DOUBLEPOST=1551374495,1551374396][/DOUBLEPOST]
НикДан, 3е с конца 2006 в продаже. Я взял в марте 2е, с осени 3е продавали.
Продажи были с 2007 года, где то с апреля наверное.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Не знаю как у кого, у меня момент на зад передаётся очень быстро и не заметно. В сугробе гребет на ура.
Понятно что это не рамный внедопожник с блокировками, но очень достойно.
Единственное стремно тормозить на скользкой дороге, очень тяжёлый он и тащит его.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон

stenin

Пользователь
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
32
Адрес
СПб
Имя
Сергей
Если позволите, мои пять копеек про зимнюю езду. У меня форестер и пилот, сравниваю между ними. В поведении на зимней дороге и в проходимости - форик много-много впереди. Климат в салоне - конечно пилот. Вытащить кого-то - пилот. А вот по поводу подключаемого заднего привода: Случился у меня конец очередного аккумулятора. Заводил с помощью бустера. И глюкнул VTM-4 из-за просадки напряжения. А на двух колесах по тем снегам, что-нам выпали сейгод, Пилот просто не ехал, пока совсем в поле не встал колеса: буксуют и блокируются . Привез сынок аккум на саночках посвежее. Завелся без чека. И доехал нормально. Отлично подключается задняя!!! Но форь по говнам лучше.
 
Сверху Снизу