Одно мне в Пилоте все время напрягает, но мне кажется понять это сложно, только после постоянного привода... Не привык я ощущать на руле при разгоне в снежной каше рысканья и повадки переднеприводного авто... пару примеров:
- зима, адский снегопад, все тащатся по середине, выезжаешь на "бровку", Д3 и и газу... и начинаешь рулем ловить машину... он так и хочет чуть влево или чуть вправо... блин... В аналогичных случаях на постоянном просто едешь как по рельсам
- лето, стоишь в ряду который не едет, дождь, соседний едет очень быстро... заветная дырочка...ГАЗУ... и опа опа горностай... перед гребет... мигает лампа на панели... пол секунды... мы решили поехать... да я пля за эти пол секунды видя приближающуюся фуру поседел наполовину...в аналогичном случае на постоянном ощущения следующие:
Когда Ханну Миккола спросили об ускорении, развиваемом S1, он ответил: "Представьте, что вы стоите на светофоре. Когда он загорается желтым светом, вы раскручиваете мотор до 8500 об/мин. Зеленый — и вы бросаете сцепление. Ускорение таково, что кажется, будто сзади вас ударил пятитонный грузовик. Это просто ошеломительно!"
Но все же у Яши есть в привод прелести. Сегодня ехал в снегопад по мурманкской трассе, там сям разбросанны машины по канавам... около одной, где были какие-то движения остановился... предложил помощь... трос мой был недостаточной длины... тут же остановилась газель, ее трос + мой и к ней = она буксует и ноль эмоций... перецепляем ко мне, D1+VTM4... тапочку нажимаю... и что могу сказать... машину вытащил из оврагов ни даже не заметил = Яша даже не буксовал!!!! Во сила то!!!!