Альтернатива PILOTу / Конкуренты

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,023
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
С интересом жду Chevrolet Traverse - обещают в феврале уже привезти...
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,023
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
Сергей, что, Пафик был ошибкой?
Тут так однозначно не скажешь. Когда я его в свое время брал, смотрел почти все, что было на тот момент на рынке, и он оказался самым оптимальным вариантом - с объемом салона, максимально близким к Пилоту и за деньги, которые на тот момент были.
Из проблем за время владения (1,3 года) - 2 раза красили по гарантии (переднюю кромку крышы и левую дверь), и есть проблемы с электричкой, которой он напичкан довольно прилично. Но при диагностике вроде бы вычислили причину глюков, все отослали в Ниссан-европа, они написали "заплатку" для ПО блока управления, которую на следующей неделе будут ставить.
Несмотря на все эти проблемы, машина нравится - достаточно просторная, резвая, хорошо держит дорогу. Первоначальное ощущение "хлипкости" после Пилота - прошло.
Из минусов могу отметить: по салону - высоту сиденья 2-го ряда - чуть повыше бы стояло, было бы совсем замечательно; официально рекомендованный 95-й бензин (при одинаковым с Пилотом у меня средним расходом, затраты на бензин получаются выше); ничем не примечательный внешний вид по сравнению с Пилотом и наверное - плохую официальную поддержку штатной навигации (было всего 2 обновления, которые конечно не успевают за строительством дорог и установку камер в Московском регионе).
Про вариатор, которого многие боятся, разговор отдельный. Когда он нормально работает - штука обалденная :good: никакие переключения не чувствуются ввиду их отсутствия (даже с учетом того, что на Пафике стоит система программной эмуляции переключения передач). По надежности - чем дальше, тем проблем становится меньше - производители постоянно дорабатывают и улучшают его, да и ремонт уже достаточно недорогой.
Что касается Chevrolet Traverse - считаю его самой нормальной альтернативой Пилоту (во всяком случае на данный момент заочно). Мохав - тесный, Соренто Прайм еще меньше, у Эксплорера 2-й ряд на 2,5 задницы, Мазда СХ-9 - тесный 3-й ряд, Хайлендер и 3-й Пилот - дорогие. Террамонт похоже, будет откровенно пустой.
В общем, как-то так.[DOUBLEPOST=1515786957,1515786716][/DOUBLEPOST]P.S. Да, на данный момент Шевроле - это скорее мечта, которая должна быть, чтобы жить было интереснее...
...но - пока его привезут, объявят цену, начнут продавать, появятся отзывы о реальной эксплуатации, накопятся деньги...может и подойдет время машину менять...:wink:
 

Ger

Старожил
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2,277
Адрес
Москва
Имя
Герман
Homych, что-то как-то без задора. Как президент перед новым сроком.:biggrin:
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,023
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
Ger, да хотел покороче написать, основные моменты так сказать...и дети весь вечер носились - сосредоточиться не давали :biggrin: так что в результате получилось довольно сухо :pardon:[DOUBLEPOST=1515787539,1515787451][/DOUBLEPOST]Просто ведь написать - "нет, не был ошибкой" - некрасиво бы было...:smile:
 
  • Like
Реакции: Ger

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,821
Адрес
Москва
Имя
Александр
Тут так однозначно не скажешь. Когда я его в свое время брал, смотрел почти все, что было на тот момент на рынке, и он оказался самым оптимальным вариантом - с объемом салона, максимально близким к Пилоту и за деньги, которые на тот момент были.
Из проблем за время владения (1,3 года) - 2 раза красили по гарантии (переднюю кромку крышы и левую дверь), и есть проблемы с электричкой, которой он напичкан довольно прилично. Но при диагностике вроде бы вычислили причину глюков, все отослали в Ниссан-европа, они написали "заплатку" для ПО блока управления, которую на следующей неделе будут ставить.
Несмотря на все эти проблемы, машина нравится - достаточно просторная, резвая, хорошо держит дорогу. Первоначальное ощущение "хлипкости" после Пилота - прошло.
Из минусов могу отметить: по салону - высоту сиденья 2-го ряда - чуть повыше бы стояло, было бы совсем замечательно; официально рекомендованный 95-й бензин (при одинаковым с Пилотом у меня средним расходом, затраты на бензин получаются выше); ничем не примечательный внешний вид по сравнению с Пилотом и наверное - плохую официальную поддержку штатной навигации (было всего 2 обновления, которые конечно не успевают за строительством дорог и установку камер в Московском регионе).
Про вариатор, которого многие боятся, разговор отдельный. Когда он нормально работает - штука обалденная :good: никакие переключения не чувствуются ввиду их отсутствия (даже с учетом того, что на Пафике стоит система программной эмуляции переключения передач). По надежности - чем дальше, тем проблем становится меньше - производители постоянно дорабатывают и улучшают его, да и ремонт уже достаточно недорогой.
Что касается Chevrolet Traverse - считаю его самой нормальной альтернативой Пилоту (во всяком случае на данный момент заочно). Мохав - тесный, Соренто Прайм еще меньше, у Эксплорера 2-й ряд на 2,5 задницы, Мазда СХ-9 - тесный 3-й ряд, Хайлендер и 3-й Пилот - дорогие. Террамонт похоже, будет откровенно пустой.
В общем, как-то так.[DOUBLEPOST=1515786957,1515786716][/DOUBLEPOST]P.S. Да, на данный момент Шевроле - это скорее мечта, которая должна быть, чтобы жить было интереснее...
...но - пока его привезут, объявят цену, начнут продавать, появятся отзывы о реальной эксплуатации, накопятся деньги...может и подойдет время машину менять...:wink:

Похоже с Мохаве не ошибся!!!
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
А для меня на момент покупки пилота мохав был "слишком корейским" за цену равную с пилотом... не смог себя перебороть... сейчас к корейцам более лоялен наверное, даже ради того, чтобы просто попробовать)
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
Удивительные дела. Время идет и...кореец уже вроде как норм.
Смотрел прайм, все бы и ничего и места мне хватило бы, но вот клиренс.......жопа какая то. На поребрик не рискнешь заехать, даже. Как можно было сделать машину ниже жигулей даже???
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,821
Адрес
Москва
Имя
Александр
Удивительные дела. Время идет и...кореец уже вроде как норм.
Смотрел прайм, все бы и ничего и места мне хватило бы, но вот клиренс.......жопа какая то. На поребрик не рискнешь заехать, даже. Как можно было сделать машину ниже жигулей даже???

Так Соренто вроде у них как паркетные, для бордюров старший брат
 

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
Vyacheslav_L, на новую проставки??? Нет, ну понимаю на уставшую машину, для компенсации естественной усадки, но на новую!!! И где уверенность что ездить она будет, а не валиться, крениться, и т.д. Поднимать то тоже надо думая, а не просто кусок резины подсовывать.
 

Бадулай

Местный
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
570
Адрес
Москва
Имя
Роман
Вот на мой взгляд кокурент хоть куда во всем, кроме цены
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Вот на мой взгляд кокурент хоть куда во всем, кроме цены

Это "жир" так сказать))
Ценой в три пилота))[DOUBLEPOST=1516269123,1516268907][/DOUBLEPOST]
С интересом жду Chevrolet Traverse - обещают в феврале уже привезти...
258 л.с. стоит 4 ляма
Не о чём....
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,023
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
258 л.с. стоит 4 ляма
Не о чём....
По цене обещали дешевле Тахо, по двигателю - собирались уложить в налоговые 249 л.с. Окончательных официальных объявлений вроде не было пока.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,023
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
ну это перегонщики "оттуда" таскают...а их ценообразование - штука совсем непонятная. Я в свое время и Пилот-3 за 4 млн видел...
Надо ждать официальной информации и официальных поставок.
 
Сверху Снизу