Goshacrv
Старожил
Отклоняемся от аккумуляторной тематики....
а что даст связка убитый акб и каркуша?
С Carku этот номер если и пройдет, то гораздо труднее. Там же внутри аккумулятор! А в предлагаемом устройстве - суперконденсаторы.Дело не только в возможности высосать весь заряд АКБ. Хочу попробовать на практике. Продолжаю искать полуубитый АКБ, чтобы попробовать. Каркуша лежит на стреме, не заряженный. :-)
в том то и дело, что напряжение не падает ...StFaust, неплохо было б замерить напряжение в момент включения стартера! Может в этот момент напруга падает до 10В например…
Есть приблуды для проверки АКБ!
Я такой пользуюсь, взял год назад после мучений с АКБ!
Посмотреть вложение 80896
А слышно хоть, втягивающее срабатывает или нет? Щелчок есть? Если есть, то скорее всего проблема в пятаке, во втягивающем. Если нет щелчка, то начинать надо от замка. С замка поступает напряжение на цепь стартера или нет? Если выход есть, то тогда реле. Машину в итоге так и не получилось завести как я понимаю? Не пробовали массу прокинуть напрямую прямо на мотор от минусовой клеммы? Клеммы на АКБ в порядке?в том то и дело, что напряжение не падает ...
о чём я выше и написал "напряжение упало до 12.1В, и во время поворота ключа не снижалось"
есть щелчёк, правда не понятно что щелкает..А слышно хоть, втягивающее срабатывает или нет? Щелчок есть? Если есть, то скорее всего проблема в пятаке, во втягивающем. Если нет щелчка, то начинать надо от замка. С замка поступает напряжение на цепь стартера или нет? Если выход есть, то тогда реле. Машину в итоге так и не получилось завести как я понимаю? Не пробовали массу прокинуть напрямую прямо на мотор от минусовой клеммы? Клеммы на АКБ в порядке?
есть щелчёк, правда не понятно что щелкает..
верхний дисплей гаснет на время удержания ключа в положении старт
не знаю куда залезть с мультиметром куда-то подальше, чем клеммы АКБ
минусовая клемма у меня быстросъемная и закрыта пластиковой крышкой - подлезть некуда, поэтому в качестве минуса для крокодилов проводов и мультиметра использую корпус впускного коллектора
пробовал цепляться к болту массы возле левой фары (куда идет минусовой провод АКБ)
вроде разницы нет
есть вариант плохого контакта в плюсовой клемме... но как-то маловероятным кажется,
тем более плюсовые крокодилы цепляю поверх плюсового контакта АКБ - напрямую на плюсовой провод
пилот заводится с пол-пинка при прикуривании от другого авто:
в 1й раз цеплял крокодилы на свой АКБ и массу
ждал около 5 минут пока автомобиль-донор заряжает АКБ, отключал провода, заводился со своего АКБ
2й и 3й раз - не ждал зарядки АКБ, запускал двигатель сразу после подключения второго авто (да, регулярно читаю в интернете что это черевато отказом электрики, но за свою жизнь на разных автомобилях, делал так раз 100 и никаких проблем... и у моих знакомых не было проблем... видимо страх потерял :)
диагностика показала, что АКБ очень исправен ...Скорее всего АКБ потерял свою емкость. Если есть хороший АКБ, то попробуйте взять на время.
диагностика показала, что АКБ очень исправен ...
похоже что-то в электрике....
пилот заводится с пол-пинка при прикуривании от другого авто:
сам в шокеПротиворечивые вещи…
Ревизия стартеру нужна. Похоже на обгоревшие контакты (пятаки). Это нормально для машин с пробегом за 150.табло гаснет, щелчки есть
щелчки ровно как ключ поворачиваюРевизия стартеру нужна. Похоже на обгоревшие контакты (пятаки). Это нормально для машин с пробегом за 150.
Если с аккумом всё в порядке, я бы первым делом стартер снимал. Особенно если щелчки цикличные.
Это не гипотеза. Стартер - это второй шаг после проверки аккума.ну и эта гипотеза не объясняет легкий запуск при прикуривании от другого авто
и отсутствие просадки напряжения на АКБ во время поворота ключа
Гипотеза - подгоревшие силовые контакты (пятаки) втягивающего реле не замыкают эл. цепь стартера током штатного аккума из-за нагара.не объясняет легкий запуск при прикуривании от другого авто
Стартер не крутится, естественно ощутимой просадки не будет.отсутствие просадки напряжения на АКБ во время поворота ключа
я только АКБ-донора подцеплял крокодиламиStFaust, а пробовал поставить акб донор вместо своего?
если запустит, то проблема с твоим акб, если нет, то проблема: а) с контактами в замке зажигания, б) со стартером, других вариантов не вижу.
ps: вариант с иммо сторонним или родным думаю уже рассмотрел.
пилот заводится с пол-пинка при прикуривании от другого авто:
про «запас» такую вещь взял бы. Только с нормальным ценником..
на озоне последняя цена 19 тысяч и нет в наличии)))