Pilot II Аккумулятор для пилота ( АКБ )

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,308
Имя
SMA
Дело не только в возможности высосать весь заряд АКБ. Хочу попробовать на практике. Продолжаю искать полуубитый АКБ, чтобы попробовать. Каркуша лежит на стреме, не заряженный. :-)
CRIMSON, Majorz01, "Дикари", а плоскогубцами никто не догадался воспользоваться? :-)))
а что даст связка убитый акб и каркуша?
В каркуше контроллер стоит и она даже не мигнет светодиодом если разряжена, а если долго разряжена, то даже в штатном режиме уже не зарядишь, будет как у меня: фонарик только горел, а потом был большой бубум и каркуша саморазобралась на запчасти. Одни провода для запуска остались))
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Дело не только в возможности высосать весь заряд АКБ. Хочу попробовать на практике. Продолжаю искать полуубитый АКБ, чтобы попробовать. Каркуша лежит на стреме, не заряженный. :-)
С Carku этот номер если и пройдет, то гораздо труднее. Там же внутри аккумулятор! А в предлагаемом устройстве - суперконденсаторы.
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
замерил ток потребления при заглушенном двигателе

при всех закрытых дверях 100мА (сигналка) + вероятно контроллер самого пилота что-то потребляет?

при открытой задней двери почти 400мА !!!
(100мА сигналка)

НО
пилот простоял 2 суток с отключенной минусовой клеммой!
напряжение АКБ до запуска было 12.8В
зеленый индикатор плотности электролита (он конечно только в одной банке показывает)

попытался завести - стартер не крутит
напряжение упало 12.1В
и во время поворота ключа не снижалось

подцепил второй аккум проводами для прикуривания
бортовое напряжение 12.4В
стартер не крутит

подогнали Аккорда, прицепили провода
ну может около минуты он меня заряжал, напряжение было 13.7В,
не отключая провода завелся с пол-оборота

отсюда вопрос:
может что-то с реле включения стартера?
не хочет включаться от напряжения 12.5В??

аккум завтра повезу на диагностику
может придётся новый брать...
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
StFaust, неплохо было б замерить напряжение в момент включения стартера! Может в этот момент напруга падает до 10В например…
Есть приблуды для проверки АКБ!
Я такой пользуюсь, взял год назад после мучений с АКБ!
5AD27D38-941C-486B-91D7-AEB70391E52D.jpeg
 
  • Like
Реакции: SMA

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
StFaust, неплохо было б замерить напряжение в момент включения стартера! Может в этот момент напруга падает до 10В например…
Есть приблуды для проверки АКБ!
Я такой пользуюсь, взял год назад после мучений с АКБ!
Посмотреть вложение 80896
в том то и дело, что напряжение не падает ...
о чём я выше и написал "напряжение упало до 12.1В, и во время поворота ключа не снижалось" ‍:sorry:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
в том то и дело, что напряжение не падает ...
о чём я выше и написал "напряжение упало до 12.1В, и во время поворота ключа не снижалось" ‍:sorry:
А слышно хоть, втягивающее срабатывает или нет? Щелчок есть? Если есть, то скорее всего проблема в пятаке, во втягивающем. Если нет щелчка, то начинать надо от замка. С замка поступает напряжение на цепь стартера или нет? Если выход есть, то тогда реле. Машину в итоге так и не получилось завести как я понимаю? Не пробовали массу прокинуть напрямую прямо на мотор от минусовой клеммы? Клеммы на АКБ в порядке?
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
А слышно хоть, втягивающее срабатывает или нет? Щелчок есть? Если есть, то скорее всего проблема в пятаке, во втягивающем. Если нет щелчка, то начинать надо от замка. С замка поступает напряжение на цепь стартера или нет? Если выход есть, то тогда реле. Машину в итоге так и не получилось завести как я понимаю? Не пробовали массу прокинуть напрямую прямо на мотор от минусовой клеммы? Клеммы на АКБ в порядке?
есть щелчёк, правда не понятно что щелкает..

верхний дисплей гаснет на время удержания ключа в положении старт

не знаю куда залезть с мультиметром куда-то подальше, чем клеммы АКБ

минусовая клемма у меня быстросъемная и закрыта пластиковой крышкой - подлезть некуда, поэтому в качестве минуса для крокодилов проводов и мультиметра использую корпус впускного коллектора
пробовал цепляться к болту массы возле левой фары (куда идет минусовой провод АКБ)
вроде разницы нет

есть вариант плохого контакта в плюсовой клемме... но как-то маловероятным кажется,
тем более плюсовые крокодилы цепляю поверх плюсового контакта АКБ - напрямую на плюсовой провод

пилот заводится с пол-пинка при прикуривании от другого авто:
в 1й раз цеплял крокодилы на свой АКБ и массу
ждал около 5 минут пока автомобиль-донор заряжает АКБ, отключал провода, заводился со своего АКБ
2й и 3й раз - не ждал зарядки АКБ, запускал двигатель сразу после подключения второго авто (да, регулярно читаю в интернете что это черевато отказом электрики, но за свою жизнь на разных автомобилях, делал так раз 100 и никаких проблем... и у моих знакомых не было проблем... видимо страх потерял :)
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
есть щелчёк, правда не понятно что щелкает..

верхний дисплей гаснет на время удержания ключа в положении старт

не знаю куда залезть с мультиметром куда-то подальше, чем клеммы АКБ

минусовая клемма у меня быстросъемная и закрыта пластиковой крышкой - подлезть некуда, поэтому в качестве минуса для крокодилов проводов и мультиметра использую корпус впускного коллектора
пробовал цепляться к болту массы возле левой фары (куда идет минусовой провод АКБ)
вроде разницы нет

есть вариант плохого контакта в плюсовой клемме... но как-то маловероятным кажется,
тем более плюсовые крокодилы цепляю поверх плюсового контакта АКБ - напрямую на плюсовой провод

пилот заводится с пол-пинка при прикуривании от другого авто:
в 1й раз цеплял крокодилы на свой АКБ и массу
ждал около 5 минут пока автомобиль-донор заряжает АКБ, отключал провода, заводился со своего АКБ
2й и 3й раз - не ждал зарядки АКБ, запускал двигатель сразу после подключения второго авто (да, регулярно читаю в интернете что это черевато отказом электрики, но за свою жизнь на разных автомобилях, делал так раз 100 и никаких проблем... и у моих знакомых не было проблем... видимо страх потерял :)

Скорее всего АКБ потерял свою емкость. Если есть хороший АКБ, то попробуйте взять на время.
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Скорее всего АКБ потерял свою емкость. Если есть хороший АКБ, то попробуйте взять на время.
диагностика показала, что АКБ очень исправен ...
похоже что-то в электрике....

утром не завелся...
щелчки включения стартера были

прицепил второй аккум (всю ночь стоял на зарядке - 8Ач дозарядился - пользовались им как повербанком пока 2 суток были на природе)
первая попытка ничем не отличалась (табло гаснет, щелчки есть)
через минуту - завелся с пол-пинка

ехать до Автомотива 5 минут
заглушил
вышли с электриком, проверили АКБ
завёлся с пол-пинка....

основное сейчас предположение - не хватает напряжения для запуска...
потому что если напряжение ближе к 13В, то пилот заводится с пол-пинка

не понимаю...
 
Последнее редактирование:

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,181
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
табло гаснет, щелчки есть
Ревизия стартеру нужна. Похоже на обгоревшие контакты (пятаки). Это нормально для машин с пробегом за 150.
Если с аккумом всё в порядке, я бы первым делом стартер снимал. Особенно если щелчки цикличные.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SMA

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,308
Имя
SMA
Wrangler, очень похоже на стартер, согласен, сталкивался на форде с мкп, имитируешь запуск с толкача, метр, полтора и заводился штатно с акб, вылечили на сервисе переборкой и заменой бендикса.
 
Последнее редактирование:

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Ревизия стартеру нужна. Похоже на обгоревшие контакты (пятаки). Это нормально для машин с пробегом за 150.
Если с аккумом всё в порядке, я бы первым делом стартер снимал. Особенно если щелчки цикличные.
щелчки ровно как ключ поворачиваю

ну и эта гипотеза не объясняет легкий запуск при прикуривании от другого авто
и отсутствие просадки напряжения на АКБ во время поворота ключа
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,308
Имя
SMA
StFaust, а пробовал поставить акб донор вместо своего?
если запустит, то проблема с твоим акб, если нет, то проблема: а) с контактами в замке зажигания, б) со стартером, других вариантов не вижу.
ps: вариант с иммо сторонним или родным думаю уже рассмотрел.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,181
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
ну и эта гипотеза не объясняет легкий запуск при прикуривании от другого авто
и отсутствие просадки напряжения на АКБ во время поворота ключа
Это не гипотеза. Стартер - это второй шаг после проверки аккума.
не объясняет легкий запуск при прикуривании от другого авто
Гипотеза - подгоревшие силовые контакты (пятаки) втягивающего реле не замыкают эл. цепь стартера током штатного аккума из-за нагара.
отсутствие просадки напряжения на АКБ во время поворота ключа
Стартер не крутится, естественно ощутимой просадки не будет.
Не настаиваю, но если есть щелчёк или щелчки втягивающего реле стартера - значит питание на него приходит, а на стартер через это реле нет.
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
StFaust, а пробовал поставить акб донор вместо своего?
если запустит, то проблема с твоим акб, если нет, то проблема: а) с контактами в замке зажигания, б) со стартером, других вариантов не вижу.
ps: вариант с иммо сторонним или родным думаю уже рассмотрел.
я только АКБ-донора подцеплял крокодилами
т.к. нет у меня подходящего АКБ на штатное место

со стартером вероятно что-то...
просто странно, что он от низкого напряжения не срабатывает, а от напряжения свыше 13В срабатыват с пол-пинка

на среду записался к электрику
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
про «запас» такую вещь взял бы. Только с нормальным ценником..

на озоне последняя цена 19 тысяч и нет в наличии)))

Появились в продаже! Новый привоз! Заказал только что родственнику! Есть обе модификации, цены прошлогодние!


P.S. Уже нет в наличии…
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу