первый опыт
6 дней на курорте Озеро Карачи
4 велосипеда в кемпере возил
1. брал 2й балон с газом
но даже 1й не израсходовали (отоплением пользовались пару часов, холодильником - сутки, готовили на газе
нужен индикатор т.к. баллоны крепко притянуты стяжным ремнем к месту установки.
вроде есть наклейки магнитные на баллон.
или внешний ручной тестер.
2. брал 3 АКБ (2 старых 65 и 95Ач, одна новая AGM 100Ач)
поставил счетчик эл.энергии
расход был порядка 0.3кВт/ч в сутки
(светодиодное освещение, насосы кухня/кран в туалете/биотуалет, зарядка смартфонов)
В итоге, старая 95ка сдулась через день до 10.5В, на новой AGM протянули 5 дней без особой экономии, и лишь в последние полдня пригодился и третий аккум
3. вода: на курорте были уличные колонки, а пили мы минеральную воду из санатория (брали там курсовки на лечение)
Из неудобств - вода хранится в канистрах в переднем багажнике, доливать ее можно только снаружи, но и это не так быстро (особенно в сумерках и комарами или под дождем). В доме хранить воду не хочется, а кухонная емкость все равно в переднем багажнике. Под раковной в туалете емкость тоже не очень удобно наливать..
В общем, буду заливные горловины думать ставить. Хотя это уже некоторые излишества...
Но, как минимум, в кухонный бак точно хоть будет удобнее теплую воду заливать.
в баке биотуалета видимо магнитный датчик уровня наполнения. и он подвирает. при половине индикатора - нижний бак полный.
4. фаркоп поставил с понижением 225мм
TBW 6000LB и TW600LB (2720кг/272кг тяговое усилие и нагрузка на шар
с ним вроде прицеп ровно стоит, а зад, соответственно, выше от Земли :)
Может быть нужно еще чуть ниже...
подумаю... но ниже уже как-то скорее лишним будет по трассе
Вообще именно прицеп понравился, что
удобно - отцепил кемпер и поехал по делам (магазин, на разведку местности, за водой и семьей ездили в аквапарк)
на автодоме срываться со стоянки не так удобно (и хорошую стоянку могут вообще занять :)
выравнивать кемпер проще и не нужно это постоянно делать.
(наверное, в дорогих вариантах есть автовыравнивание?)
ну и проходимость точно лучше, чем у автодома, тем более, что можно кемпер отцепить и вытянуть отдельно тросом или даже лебедкой.
из следующих доработок:
такеллажные петли - для крепления груза в доме в дороге чтоб не болтался (в частности, велосипеды) но как бы мебель то тоже не особо крепкая.... буду думать как ее укрепить заодно...
пылесос - нужен аккумуляторный. т.к. за малым подметать после еды приходится, ну и старшие могут песка притащить полные кроссовки
сушка белья - снаружи особо некуда веревку растянуть...(если палатку не ставить и деревьев нет ближе 5м)
брал с собой 2х-метровые доски 45мм толщиной, чтоб подкладывать под колеса при случае съезда ближе к дикой природе (не пригодились) и есть у меня ручная лебедка - чтоб при необходимости кемпер можно было отцепить в тяжелом месте и подтянуть к Пилоту (согласен, это весьма крайний случай) но душу греет :)