В частности, у меня категория "ВС"
то есть я могу водить авто свыше 3.5т
Толкование к венский конвенции
"если разрешенная максимальная масса прицепа более 750 кг, но меньше массы автомобиля без нагрузки, и если общая разрешенная максимальная масса меньше 3500, то категория "Е" не нужна; если сумма разрешенных максимальных масс тягача и прицепа более 3500, и разрешенная максимальная масса прицепа более 750 кг, нужна категория "Е".[DOUBLEPOST=1557443517,1557443075][/DOUBLEPOST]
В частности, у меня категория "ВС"
то есть я могу водить авто свыше 3.5т
(без прицепа)
Когда была предпоследняя форма прав, я мог водить В, С, Е.
После смены на новые, вышли поправки. Теперь я могу В, С, СЕ. ВЕ-вне закона для меня)
Так что будешь учиться уточняй, категория Е идет к каждому типу транспорта теперь-отдельно)
И по поводу ВС, да можешь водить грузовое авто свыше 3,5т без прицепа, но в свидетельстве на ТС должна быть отметка, что авто принадлежит к грузовой категории, а не к автобусу)[DOUBLEPOST=1557444616][/DOUBLEPOST]
К тому же прицеп (жилой) вряд ли можно назвать опасным при аварии (хотя там есть газ) - ущерб от прицепа довольно слабый.
(а вот грузовые прицепы - другое дело!)
Спорный вопрос.
Жилой прицеп.
Газ, возможно холодильник, ванна, стол, стулья. Тормоза древние, на дороге транспортные инспекции и технический надзор их не трогают.
Современный полуприцеп.
Все жестко, при ударе наврятли что оторвемся и вылетит.
Дисковые тормоза, хотя некоторые производители для определенных регионов стали возвращаться на барабаны-ввше эффективность при нагреве. Обязательно абс и есп.
Тягач: абс, есп, антипробуксовочная. Антизаносная, активный круиз контроль, датчик дистанции до впереди идущий авто, слежение по полосам, информирование сервиса о ошибках авто.
На тягаче с полуприцепом 7 лет проработал, на международных перевозках.
Готов утверждать, что современный грузовик, не фиг равнять с домиками на колесах, безопасность на высоком уровне! А дальше все от прокладки зависит)[DOUBLEPOST=1557445442][/DOUBLEPOST]
Вот еще видео о том, что бывает, если прицеп уходит в занос
Пока на большой машине катался, было правило. Если прицеп толкает сзади слишком сильно тягач, если прицеп начал обгонять тягач, если тягач заносит из за прицепа-только давить на газ и полностью забыть о тормозах до стабилизации ситуации. Электроника придержит лишний газ, курсовая стабилизирует голову, а хвост должен сам выровняться в натяг. Как стабилизируется сцепка, только после этого можно пользоваться тормозами.
По ситуации. Думается, только думается. Что фаркоп и проводка не штатные. Либо пилот не обучен информации о прицепе, по этому стабилизация так странно себя вела.