Попробовать через 1000 влить DW-1?А я попробовал z-1 и отправился потом назад на dw-1. Пинаться на z-1 начала.
Для реализации проекта для наших пилотов. Я недавно в теме выкладывал просьбу.А ЗАЧЕМ, ВОПРОС? ? Можно старого масла попросить(например) у донора )) Найдите такую же машину в городе и лови, хватай его...)
Рустам, замена масла делалась частичная или полная? Если частичная, то какое масло сливалось с коробки? Сильно черное или нет?Доброго времени суток! Катаю своего Пилота второй месяц, есть вопрос, не обессудьте - при переключении с режима D в режим R отчетливо слышен щелчок в коробке. В остальных вариантах переключения все тихо. Масло в коробке поменял 10 дней назад, влил DW - 1, прокатал после замены 3000 км. Чем может быть вызван этот звук, не подскажите?
Замена была полная, масло в коробке, исходя из данных от прошлого хозяина, было DW - 1. Цвет не черный, коричневатый, мастер сказал что масло не убитоеРустам, замена масла делалась частичная или полная? Если частичная, то какое масло сливалось с коробки? Сильно черное или нет?
Хорошо, попробую! Спасибо!Если машина стоит с уклоном и включаешь передачу, то тычок в принципе может быть. И еще зависит насколько прогрето масло в коробке. Попробуй перед поездкой включить передачу и держать его на месте. Первую, заднюю, драйв, чтобы масло по каналам и пакетам разошлось и выдавило холодное в систему.
У знакомого дорестайл в городе. Он решил на DW1 перейти. Потом, когда с ним общались, он сказал что коробка стала по другому работать. Грубее. Тычки пошли. Купил масла Z1 и потом полностью проливался. Стала лучше работать. Сейчас так и ездит на Z1.
Об чем спор то?Прошу не путать акпп бмв и пилотов это две разные акпп, начиная в плане замера уровня масла, и расположения акпп (на бехе щупа нет там заливное надо на горячую смотреть с низу при всем уважении к боварцам не совсем правильная система), акпп находится под авто, как собственно и на вагах, а это отдельный разговор про маслонасос акпп очень интересно собирается, за что особое "спасибо" им и к пилоту 2 имеет почти такое же отношение как и вариатор.
приветствую именно щелчек не тычек это вилка переводит синхрон в зацеп на заднюю передачу проверьте уровень масла вначале.Доброго времени суток! Катаю своего Пилота второй месяц, есть вопрос, не обессудьте - при переключении с режима D в режим R отчетливо слышен щелчок в коробке. В остальных вариантах переключения все тихо. Масло в коробке поменял 10 дней назад, влил DW - 1, прокатал после замены 3000 км. Чем может быть вызван этот звук, не подскажите?
Уже есть и четырех вальная, каждый пусть решает как сам считает нужным, лично на моей практике именно акпп Хонда при буксировки на гибкой сцепке естественно с маслом по уровню проблем не было и я пока тоже как и Геннадий не встречал чтоб АКПП Хонда умерла от буксировки на гибкой сцепке. Если сможете объяснить что там может умереть то пожалуйста расскажите.Об чем спор то?
Хондовский коробас это трехвальная коробка передач по принципу устройства ближе к механике.
К ней присовокупили гидроблок, внедрили фрикционы вместо синхронизаторов и бублик вместо сцепления... ну это если совсем утрировать.
По этой причине, Гена возможно и прав, так как ни одна мех.коробка не ломается при буксировке с неработающим двиглом.
Однако, риск какой то поломки все таки есть, иначе бы в мануале не прописали бы запрет.
Перввм делом уровень посмотреть масла и поменять на свежее.Доброго. Не знаю куда написать а тему открывать неохота. Сегодня ездили тут на горку снег увидеть, так подьём 5 км и снежная каша слегка примороженная. Я ехал неспеша на второй передачи температура охлжд жид поползла вверх и тут выскочило перегрев масла в коробке и горит. Я остановился не глушу, постоял. Вентиляторы включаються на радиаторе а at temp горит. Заглушил проверил жижи все на месте вот только на 2 см уровень в бачке расширителя поднялся.(по возвращению домой вернулся в норму) Остыла всё погасло, приехал домой всё на месте.
Это первый раз со мной такое.
Вопрос как поступать в такой ситуации? Глушить или в D поставить и ждать пока погаснет. И что может масло заменить после перегрева?
Спасибо.
Это нормально, не раз этот вопрос всплывал, именно когда с D на R переключение...отчетливо слышен щелчок в коробке
антифриз? может, тогда есть смысл убедиться, что в него не попадает масло АКПП через прокорродировавший нижний штуцер радиатора?только на 2 см уровень в бачке расширителя поднялся.
2я на селекторе пилота - это не выше 2й, т.е. начало движения с 1й в любом случае и переброс на 1ю если он не тянет на 2йКосмос76, В положении АКПП «2» у Пилота фиксируется 2я передача без переключения на 1ю. Это уже обсуждалось здесь. Вот и перегрелось масло в АКПП при тяжёлых условиях. Там где нужна 1я на 2й тянул.