Что сломалось конкретно из за буксировки не скажу.
Тогда это не 100% утверждение что конкретно пилота нельзя буксировать.
Ремонтировался бублик, менялся 1 пакет, замена сальников и уплотнений, замена нескольких подшипников, промывка гидроблока.
Это все произошло на другой машине, не на пилоте как я понимаю?
Тем более коробка вышла из строя не из-за того, что машина буксировалась, а из-за того, что кое кто поеб.... уровень масла в коробке. И как результат подпаленные диски фрикционов и подшипники. Эта пыль и полезла уже в бублик и начала забивать каналы.
Это не результат буксировки, а результат езды на машине без уровня масла в коробке.
Аргумент в отношении пилота не принимается. Это даже аргументом назвать нельзя. Причина прокладка между рулем и сиденьем. Я масло постоянно проверяю, это и в инструкциях по эксплуатации машин рекомендуется делать, черным по белому пропечатано. Если уж начали аппелировать к инструкции и сканы с нее выкладывать.
Потому, что есть мануал на наши авто. Там категорически указано о недопустимости буксировки Хонда Пилот2 без погрузки.
Что именно произойдет в обратном случае, конкретно? Я еще ответа не получил.
Буксировка опасна тем, что не работает насос АКПП.
Кроме кроме колес и кардана
В коробке вращается дифференциал и валы. В связке с разомкнутыми пакетами.
То что авто протащили 100 км, не говорит о том, что внутри не подпалили какие то пакеты и не перегрели какие то подшипники.
А то, что внутри коробки практически 8 листров масла про это мы не помним? И при вращении любого из валов создается эффект разбрызгивания внутри коробки. Это как физическое явление не принимается к сведению?
Как можно подпалить размокнутые пакеты?
До первого факта, сгоревшей при буксировке от перегрева АКПП.
В итоге ремонт помпы может превратиться еще и в замену АКПП.
100 километров машина буксировалась на канате. Последствий нет и это факт. Аргументов, что это может убить коробку я не услышал.
Делаем выводы. Если нет уверенности в том, о чем говоришь, то не надо спорить против фактов.