Pilot II Тормозные диски и колодки

alex_awful

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
429
Адрес
москва
Имя
Александр
всем большое спаисбо за участие.
в итоге доехал я до Москвы, сразу заехал к Алексею PACE CAR-Алексей
в результате: левая сторона внутренняя колодка - "в пыль", внешняя еще 3 мм есть. правая сторона - у обоих колодок остаток порядка 2 мм.
Алексей оперативно поменял на практически новые ШТАТНЫЕ колодки, за что е му ОГРОМНОЕ человеческое спасибо!
в конце октября поеду к нему на ТО105 + кое-что плановое сделать

PS очень надеюсь, что желтый арбуз понравился Алексею, иначе придется ехать на юга и "качать права" у продавца на бахче.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Заменил передние тормозные диски на Пилоте 2 от Пилота 3. Тормозные колодки Акура МДХ.
В ветке все спрашивали куда ставить шайбы проставки при переходе на диски от 3го Пилота, но фото не нашёл. Поэтому небольшой фотоотчёт.
Отличие дисков:
B7FEE15B-51EE-4D41-97AA-5C1194196A55.jpegE0008415-3234-4B13-8E6B-644ECB3DAB53.jpeg

1.У Пилот3 диски имеют вентиляцию с внешней стороны.
2. У Пилот2 два отверстия для болтов «в потай» для фиксации диска к ступице, у Пилот3 одно.
3. Диски Пилот2 имеют толщину 28,2мм (измерял по внешним кромкам где не работают колодки) Пилот3 толщина диска 30мм.
Что-бы компенсировать изменившуюся толщину диска и вывести суппорт «по центрам» применяются шайбы-проставки, подкладываются под крепление скобы суппорта. Вот сюда:
19FAB12F-A4F3-4095-91D6-73347AF7D5B7.jpegB0D62635-0CA3-425D-BF5D-8370E807440B.jpegD02D208A-9D7E-4CCD-B604-0AFD2FC0D3E7.jpeg

Подойдут шайбы с внутренним диаметром 16мм. Вычисляем необходимую толщину шайб. 30-28.2=18:2=0.9мм.
У меня был комплект шайб толщиной 0.5мм. Вот как встал с ними суппорт:6EE51B00-A91C-4DD6-B111-FBE8A98DB74D.jpeg

Нашёл ещё шайбы 0.2мм, добавил и получил почти центр. Разница 0.2мм в допуске.
Внимание. Толшина дисков может не значительно отличаться в зависимости от производителя. Поэтому шайбы подбираем индивидуально.

Отличия комплекта колодок МДХ и Пилот:
3CC6DCB4-41AD-416A-AABC-924E934621B3.jpeg1C9A3BCE-C987-4CEF-AABD-2C415E6D5898.jpeg
Колодки МДХ полностью совпадают по профилю, но не имеют отверстий в торцах под пружинки. Пружинки я не ставил и не очень понимаю их функционал (на СРВ были такие-же) кроме гемороя при замене колодок.
Комплект колодок МДХ имеет по 2 противоскрипные пластины на колодку, у Пилота одна. Я поставил все 8 пластин, суппорт зашёл чуть «в натяг».
Самый большой геморой - это открутить болты «в потай» фиксирующие диск на ступице. Болт М6 4шт. под крестовую отвёртку, достаточно «мягкий». Стучал, проливал, только один поддался( Греть нечем было. Остальные 3 высверлил, прогнал резьбу метчиком, заменил болты на «из запасов СССР»))) В принципе эти болтики нужны только для удобства при замене колодок, что-бы диск был зафиксирован на ступице, не во всех автомобилях применено такое решение. Диск прекрасно центруется и прижимается колёсными гайками.
EF1D354C-5E2A-4628-A2DA-EE761D2FDE46.jpeg6B83DE5D-BC2F-4590-8AF1-0FAED8F58E5B.jpeg
Вот собственно и всё)
Проехался, тормозит плавно и хорошо. Притрётся комплект, посмотрим.
Диски и колодки оригинал. Покупал у Антона.
 
Последнее редактирование:

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Заменил передние тормозные диски на Пилоте 2 от Пилота 3. Тормозные колодки Акура МДХ.
В ветке все спрашивали куда ставить шайбы проставки при переходе на диски от 3го Пилота, но фото не нашёл. Поэтому небольшой фотоотчёт.
Отличие дисков:
Посмотреть вложение 58247Посмотреть вложение 58248
И?
И чего он бледно мертво выглядит?
И где левый диск?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Проехался, тормозит плавно и хорошо.
Это не хорошо. Не должно быть плавного, ватного торможения. При среднем усилии нажатия на педаль тормоза, при хороших дисках и колодках, должно срабатывать АБС.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Поехал 200 метров) Экстремальное торможение не проверял) Притереть комплект надо!
Считай стёр транспортную краску)
Постов про эффективность такого комплекта здесь достаточно от тех кто уже эксплуатирует. Не буду повторять)
По ватное снова придумал???) Теперь опровергай и доказывай)
И где левый диск?
Экономим место на форуме) Зеркало приложи к фото)))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Экстремальное торможение не проверял) Притереть комплект надо!
Через три дня уже можно будет пробовать.
Постов про эффективность такого комплекта здесь достаточно от тех кто уже эксплуатирует. Не буду повторять)
Одно дело эффективность, а совсем другое будет ли их так же корежить как оригинал?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Одно дело эффективность, а совсем другое будет ли их так же корежить как оригинал?
Именно по этому, что-бы не вело, выбрал такой комплект. По отзывам фуромчан)
Старые оригинальные диски на скоростях за 100 и гружёной машине, имели не приятную вибрацию.
Проехался на Сандеро тестя и понял, что на Пилоте пора что-то делать с тормозами)))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
По ватное снова придумал???) Теперь опровергай и доказывай)
Еще в 2012 и 2013 году обсуждали, что тормоза у пилота "ватные". Намного ли изменится эффективность при установке по сути дела таких же дисков, только от третьего пилота?
Если менять тормозные диски и колодки, то надо все делать в комплексе.
Тормозные шланги, диски перфорированные ставить, колодки с добавкой керамики. Вот тогда эффективность будет в разы выше оригинальных.
А доказывать мне не знаю как. разве только кого то в Магадане посадить в своего бегемота и попросить оттормозиться. И тогда человек сам скажет насколько такие тормоза мощнее.
А ставить такие же диски как и стояли, только металл чуть крепче, я считаю это выкинуть деньги на ветер. Насколько дОльше они проходят и не покоробит их те как и оригинал?
Я точно и не помню когда именно я поставил свои диски, в 12-ом или 13-ом году, но за все время ни разу их еще не протачивал, только фаски болгаркой диском снял по краю и второй комплект колодок поставил. И это за 7 лет. Руль не колотит, тормоза такие, что можно через лобовое вылететь, если бы АБС отключить. :-)))
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,215
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Technician, Не должно быть плавного, ватного торможения. При среднем усилии нажатия на педаль тормоза, при хороших дисках и колодках, должно срабатывать АБС. Где-то я это уже слышал... Мне кажется, что вопрос в прикладываемом усилии, в личной привычке. Каждый привык по своему жать на педаль. Для сравнения, попробуйте тормознуть левой ногой.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, В целом «для семейного авто» считаю тормоза Пилота нормальными. Если бы не было биения при торможении на высоких скоростях, оставил-бы всё как есть. Удивлять лбом об лобовое и стрёкотом АБС мне никого не нужно, есть в гараже транспорт с такими параметрами))) Брембо, керамика, перфорация, нержавеющий сплав дисков, армированные шланги на всей системе, и все дела) Но там один комплект колодок 20тр стоит, диски под 30 штука)
Разгон до сотни 3.5с Хочешь прокатиться?)
Я не хвалюсь, даю понять, что в курсе, что такое хорошие тормоза)
Протачивать, для меня не вариант, было 2 не удачных опыта, проточил, потом всё равно выкинул. Если ведёт, проточка поможет на не продолжительное время, выкинутые деньги. Это моё личное мнение основанное на своих шишках)
 
Последнее редактирование:

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,215
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Wrangler, из своего опыта проточки могу сказать, что точил передние диски на MDX. Биение исчезло полностью. Проехал после этого около 40 т.миль. Потом просто заменил диски, т.к. толщина уже была на пределе. Но биения на проточенных дисках не появилось - от слова совсем.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Goshacrv, Я протачивал оригинальные на СРВ и Бендикс на Ренглере. В обоих случаях биение появилось вновь через не большой пробег. Поставил относительно не дорогой Райбестос и забыл про биение)
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
из своего опыта проточки могу сказать, что точил передние диски на MDX. Биение исчезло полностью. Проехал после этого около 40 т.миль. Потом просто заменил диски, т.к. толщина уже была на пределе. Но биения на проточенных дисках не появилось - от слова совсем.
Все зависит от станка и мастера. Я на ириновском только подобное делаю и только у знакомых мне мастеров.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Halera078, Угадал) Подсказка))) Но диски одинаковые, что левый, что правый) И номера идентичные.
Все зависит от станка и мастера. Я на ириновском только подобное делаю и только у знакомых мне мастеров.
У меня нет рядом Ириновского) мне проще и надёжнее диски заменить. На круг не на много дороже выходит.
 
Последнее редактирование:

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
3,215
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Halera078, точил на Мебельной. Оригинальные. Заезжал на Пилоте к ним с тем же вопросом - отговорили точить. Говорят, по цвету диска видно, что он перегретый и проточку может не выдержать либо она ничего не даст. Поменял на Райбестос. Пока не жалею.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
В целом «для семейного авто» считаю тормоза Пилота нормальными. Если бы не было биения при торможении на высоких скоростях, оставил-бы всё как есть. Удивлять лбом об лобовое и стрёкотом АБС мне никого не нужно, есть в гараже транспорт с такими параметрами)))
Антон, дело не в том, чтобы удивлять лобовое стекло своим лбом. Я не "гарцую" на машине как по молодости это было. Уже возраст не тот. :-) тормоза тормозами, но когда знаешь, что у тебя есть большой запас по тормозному пути, то оно как то спокойнее. К таким тормозам привыкаешь и педаль буквально "гладишь" ногой, а не нажимаешь, чтобы плавно остановиться. Но поверь, в экстренных случаях иногда каждый сантиметр может сыграть роль.
Я в городе пацаненка чуть на капот не посадил себе. Выскочил из за стоячей на обочине машины. Я просто обоими ногами инстинктивно до пола нажал. Сцепление и тормоз. :-)))) Жена коленками ударилась в крышку бардачка, но до пацана не достал. Коленки то заживут, а вот пацаненка жалко было бы.
Поэтому хорошие тормоза не для того, чтобы дрифтовать, а для спокойствия внутреннего, что в экстренной ситуации у тебя есть запас.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
таким тормозам привыкаешь и педаль буквально "гладишь" ногой, а не нажимаешь, чтобы плавно остановиться.
Такого для Пилота мне точно не надо! Моя цель улучшить охлаждение тормозного диска, и избавится от вибрации при торможении на высокой скорости. Что, по отзывам форума, дают диски Пилот3 в паре с колодками МДХ. Бонусом лучшая эффективность торможения.
Тебя понимаю. Ты поставил резину большего диаметра и очень тяжёлую. Выбор для твоих условий эксплуатации безусловно правильный. Тормозные механизмы ты вынужден был доработать в этой связи.
Раннее срабатывание АБС на твоём авто обусловлено скромными сцепными свойствами АТ Гудричей на асфальте. Это не голословно, тоже их юзаю на внедорожнике.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу