Pilot II Тормозные диски и колодки

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Может не в дисках дело, а в колодках?
Не пойму как от диска может торможение улучшается..

На драйве был на них один негативный отзыв. Но там слотированые диски тайга, из ценового сегмента эконом использовали с вроде керамическими колодками, которым нужна температура для эффекта торможения. Соответственно их повело.
Подобран не корректный набор был. Так как диски по 3500 руб, не могут быть и суперхорошими и дешевыми.
Я эту тайну не пробовал, но думаю она на уровне райбестоса дешевого и подобных.
Сталь у тайги заялена СЧ25. Если кому что это говорит-расшифруйте нам.
Не набор, а сами диски, типа штатного дерьмища, да еще и дырок в нем нахренакали! )))
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,182
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Не пойму как от диска может торможение улучшается..
Зависит. Серия торможений высоких скоростях, связка скоростных поворотов, сбросить с 300 до 100 перед входом в поворот. Вот здесь перфорация и насечки работают. Идёт отвод газов выделяемых парой трения из за высоких температур.
Пилоту это не свойственно. Нам больше охлаждение интересно, что-бы не повело диск) И ресурс конечно интересен.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,382
Имя
Владимир
Зависит. Серия торможений высоких скоростях, связка скоростных поворотов, сбросить с 300 до 100 перед входом в поворот. Вот здесь перфорация и насечки работают. Идёт отвод газов выделяемых парой трения из за высоких температур.
Чтобы это работало долго, а не единожды, это должно стоить не 3500 а 35000.
А так, Антон в точку попал, штатное с дырками. Но зато красиво)
 

Шурик986

Местный
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
526
Адрес
Москва ЮАО
Имя
Александр
Я поставил диски слотированные Schtalmann серия BLACK DIAMOND, Приехал на них 15 тыс. очень доволен,прошли испытание серпантином) 5836958370
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Шурик986,
Потерпите, не горячитесь. Уже скоро...)))

Любой новый диск с легостью пройдет такое испытание, посмотрим на 3м десятке пробега!
Это тот же диск, что и Тайга. Т.е никак и ничем не усиленный, что собственно видну по самой болванке!
 

Шурик986

Местный
Регистрация
15 Авг 2018
Сообщения
526
Адрес
Москва ЮАО
Имя
Александр
toaster, Тайгу изначально искал, но не нашел. Любой, но не штатный, который плывет, как только когда его чуть перегреть)
 

visual456

Постоянный
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
131
Адрес
Баку
Имя
Victor

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Не пойму как от диска может торможение улучшается..
Все очень просто Вова. Если диски сделаны с простого металла сталь 3 скажем, то они очень мягкие и колодки для них нужны соответствующие. С малым коэффициентом сцепления. Если поставить колодки с добавкой керамики, то колодки просто сотрут этот диск и сделают из них "фольгу". К тому же металл от нагрева и резкого охлаждения сильно коробит.
Но если диск изготовлен из более прочного металла, то и колодки можно поставить с накладками, более высокой прочности на стирание и коэффициентом сцепления. Они не так сильно будут стирать металл. А перфорация дает дополнительное охлаждение диску при трении. Насечки откидывают пыль из под накладки, которая образуется при трении и создает эффект прослойки для скольжения. Поэтому тут прямая зависимость от состава колодок и прочности металла из которого изготовлены диски.
Я же пишу, что сразу почувствовал разницу в эффективности торможения. Это просто шок был для меня, что пилот ТАК может тормозить. То педаль давил с приличным усилием чтобы экстренно машину остановить, а она катится и катится, а тут прямо как в стену въехал. :-)))
 

Sergey Sergeevich

Активный
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
72
Имя
Сергей Сергеевич
И меня постигла учесть этого вопроса. В городе все нормально, но на трассе при оттормаживании с больших скоростей душевный расколбас. Привычные мне по другим авто брембо, трв, ате на пилот не делают. Мозг рухнул, что выбрать, чтоб ездить спокойной долго и счастливо: оригинал, оригинал от пилота 3, nibk обычные и nibk перфорированные? Оригинал знаю где купить не паленые. Nibk на емекс или ззап, но там слишком много подделок и фуфла:(((. Судя по теме райбестос тоже колбасит.
 

Sergey Sergeevich

Активный
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
72
Имя
Сергей Сергеевич
Sergey Sergeevich, https://pilot-club.su/threads/Установка-тормозов-brembo.10382/page-2
Или проштудируйте эту тему. В ней много интересного. Аж 37 страниц)
Читал уже. Человек я такой, что в свое авто не приемлю детали с доработкой напильником! Если ставить, то on bolt. Для примера на мерсе w164 мл350, тормоза передние 330мм перед и зад такой же, но без вентиляции, не тормозят ваааще. Берем тормоза от gl x164 перед 375 мм и суппорта мощнее, задние уже 330, но вентилируемые ( ну или при большом бюджете от ml63amg). Открутили, прикрутили и поехали. Без проблем и возможных последствий. У меня трое детей и рисковать доработкой напильником, дрелью и кривыми руками горе-сервисов я не готов. А так каждый сам выбирает для себя, возможно и не плохой вариант
мне одно не понятно, почему Хонда с 2008 года по 2015 до сих пор не решила эту проблему. 100% что в гарантийный период было много рекламаций... ах, диски и колодки не попадают же под гарантию ))))
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,182
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Если ставить, то on bolt.
Привыкайте к американскому тюнингу))) Без допилов его практически не бывает) Это тоже интересно) Если конечно сам делаешь.
до сих пор не решила эту проблему
Вроде на 3м решили. Изменили расположение вентиляции. Про биение на 3м Пилоте я здесь не читал. Да и на 2м не у всех есть сей трабл, многое ездят и ничего про это не знают)
 
Последнее редактирование:

Sergey Sergeevich

Активный
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
72
Имя
Сергей Сергеевич
Привыкайте к американскому тюнингу))) Без допилов его практически не бывает) это тоже интересно)
Нет времени и желания заниматься всякой хе..ней. Каждому свое, я за то, чтоб поставить, забыть и наслаждаться авто. Завел и поехал с удовольствием. Проехал на пилоте пока 6-7ткм, каждый раз кайфую. Уже свозил его на 2 моря +в Тамбов и Нижний-Новгород, почти каждый день на нем, если только не на велике на работу))). Столько удовольствия мне досталяла только вольво, но не мерс и лр(((
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,182
Адрес
Замкадье
Имя
Антон

visual456

Постоянный
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
131
Адрес
Баку
Имя
Victor
Читал уже. Человек я такой, что в свое авто не приемлю детали с доработкой напильником! Если ставить, то on bolt.
такого же мнения, если ставить так чтоб plug&play, все же это тормоза...
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,182
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
такого же мнения, если ставить так чтоб plug&play, все же это тормоза...
Очень правильное мнение, особенно для нового не дешёвого автомобиля, всё только болт-он. Вспомните о нём когда прилаживаете болт-он запчасти с али, ебея, «фирменных» контор,...неизвестно кем и из чего сделанные. За-то красиво!)
 
Последнее редактирование:

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Главное заблуждение, что перфорация для охлаждения, но это не так! Делают перфорацию для отвода газа между парой трения (работает как масляная пленка на диске). А еще зимой эта перфорация в Москве и М.регионе забивается всяким гуано и замерзает, потом разрывает диск по этой самой крутой перфорации.
А где от 3го не Болт -он? Я что-то не понимаю. Где сверлить, где обрезать?
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А еще зимой эта перфорация в Москве и М.регионе забивается всяким гуано и замерзает, потом разрывает диск по этой самой крутой перфорации.
Да не Антон. Лопаются диски не из-за того, что они замерзают. Я в 50 мороза мотаюсь и ни разу еще не видел, чтобы у меня на дисках был лед. Колеса теплые и теплоемкость очень большая у металла. Пока машина стоит, то внутри колесного диска у меня снежная спрессованная пыль, отпадает от нагрева, пока я заправляюсь на Палатке. А тормозные диски вообще сухие. Центробежной силой все выкидывает.
У вас диски лопаются не от снега, а от перегрева и быстрого переохлаждения скорее всего. Но никак не из-за снега внутри диска.
 
Сверху Снизу