Pilot II executive ищу до 950тр (тема закрыта, авто куплено)

Honda Pilot 2 (executive) в хорошем состоянии

  • можно найти дешевле 850тр

  • дороже 900тр до 1М

  • не меньше 1М


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Доброго всем!
ищу пилота в достойном состоянии для жены и троих детей.
с покупкой не тороплюсь (но, хочется конечно, быстрее решить этот вопрос :)
почему executive?
в основном из-за электро-багажника - предполагаю, что дооборудовать elegance не так просто и не дешево.
плюс электро-кресло (хотя это уже не столь важно)
Кожу и люк не очень люблю, но пусть будут.
Камера штатная не самая удобная, зато колхозить не придется.

Понимаю, что авто недешев в обслуживании (и плюс налог, хотя с 2019 будет поменьше у нас в Новосибирске т.к. машине будет более 10 лет. отдельная тема - почему для многодетных семей нет льгот на транспортный налог на авто свыше 150лс) В целом, затраты на поддержание пилота в бодром состоянии смущают т.к. не люблю дешевые сервисы и дешевые запчасти, поэтому смотрю авто за которым следили не хуже чем я :)

90% времени будет ездить жена по городу.
Так уж получается, что машина в семье хоть и вторая будет, но нужен пилот, потому что у меня служебный Nissan Terrano 2016 - и его нам не хватает.

Смотрел изначально микроавтобусы.
но японцы праворульные (в пределах 900тр Тойота Альфард 2005г максимум и тоже редко продаются в норм.состоянии, Stepwgn за эти деньги 2011г, а прочие и совсем на вариаторе. и клиренс 160мм)
Европейские микроавтобусы за эти деньги не такие комфортные либо потребуют еще больших расходов по содержанию и с полным приводом тем более.
Toyota Highlander поменьше пилота и беднее комплектации. Land Cruiser / Prado за эти же деньги на 5-7 лет старше и тоже в простой комплектации. Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero не рассматриваю - не нравятся. К тому же джипы все-же немного другая тема. А просвета 200мм и умного полного привода хватит для небольших вылазок на природу.
Ну и считаю что инженеры Honda более прогрессивные чем другие японцы. К качеству хонды тоже ни разу не было вопросов. Неудачных авто в их линейке не было CR-V 1 и 3 есть опыт эксплуатации.

В общем, так я пришел к выбору Honda Pilot и по деньгам именно 2е поколение.

Поиски по Новосибирску пока не увенчались успехом. Предполагаю что ближе к финской границе и выбор больше и цена такая же (точнее дешевле, плюс расходы на доставку в Нск)

Очень не хочется попасть на ремонт двс после покупки. Я так понимаю что это основная проблема которую сложно диагностировать заранее при выборе авто (разве что на спец.диагностике) и даже хозяин может не подозревать о грядущих проблемах.

ориентируюсь на пробег 150+

пока еще не понял - катализаторы если удаляют (с соответствующими доработками) это скорее плюс?
отключают VCM..
по идее, это облегчает работу двс.
(если все сделано аккуратно, и тут у меня сомнения - если за машиной следили, то катализаторы до 200км должны без проблем работать, что их трогать, а если владелец экономил, то вероятно и на других расходах на авто тоже экономия была)

так что если есть у кого-то желание обновить своего пилота, отдать в хорошие руки, приобщить к обществу надежного товарища - сообщайте!
 
Последнее редактирование:

BrotherMicro

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
1,035
Имя
Игорь
При пробеге 150+ распредвалы скорее всего уже под замену. Прямо спрашивайте об этом при торге у капота. Если есть подтверждение замены, то ОК, если нет, то это предмет торга.

Штуцеры радиатора ещё стоит осмотреть. Возможно радиатор доезжает свои последние километры и тоже просится на замену. И лучше заменить, чтобы не довести до проблем с коробкой.

Тут много интересного написано. Стоит ознакомиться, но не принимать близко к сердцу, а то передумаете покупать. :pardon: Многие проблемы решаются совсем недорогими способами.

https://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
При пробеге 150+ распредвалы скорее всего уже под замену. Прямо спрашивайте об этом при торге у капота. Если есть подтверждение замены, то ОК, если нет, то это предмет торга.

Штуцеры радиатора ещё стоит осмотреть. Возможно радиатор доезжает свои последние километры и тоже просится на замену. И лучше заменить, чтобы не довести до проблем с коробкой.

Тут много интересного написано. Стоит ознакомиться, но не принимать близко к сердцу, а то передумаете покупать. :pardon: Многие проблемы решаются совсем недорогими способами.

https://pilot-club.su/threads/faq-Путеводитель-по-темам-проблемы-и-решения-резюме.5476/
так я ж наоборот - сначала подумал купить пилота, потом прочитал здесь основные моменты, потом написал на форуме что хочу купить :)
машина не на один год
как не странно, очень мало машин продается с последним владением более 2х лет - видимо большинство владельцев не продают добро :)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
как не странно, очень мало машин продается с последним владением более 2х лет - видимо большинство владельцев не продают добро :)
Хорошую машину в свободной продаже почти невозможно найти. Быстро выбрасываются на продажу машины после аварии или еще по каким либо другим причинам. Например двигатель, проблемы с коробкой и так далее, когда человек наскоряк ремонт сделал подешевле и решил избавиться от нее так как затраты большие предстоят по ремонту. Тут очередной владелец и "налипает" на такой ремонт после небольшого пробега. Нормальные машины очень редко попадают в открытую продажу. Насколько я помню за все время, что я на форуме, не более 6 человек отписались о покупке "идеального" варианта машины и без проблемной эксплуатации в дальнейшем. Либо при покупке квартиры приходится продавать, смерть основного владельца, родственники решили продать, вступив в наследство, ну или слишком тяжелое финансовое положение. За счет своего бегемотика с его продажи покупают более дешевую машину, а разница в семейный бюджет. И тут бегемотик на прощание тебя "поддерживает". Эта машина не простая, она особенная. Ищите может кто с форумчан продает или планирует продажу. Но те, что в свободной продаже, надо смотреть сейчас сверх придирчиво. Лезть в каждую щель и все препроверять на нем.
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
StFaust, начни проверку с пробега. Заявили - почти 200 тыс. Это не критично, если по честному. А если 200тыс и он скручен? Тогда это не значит есть гуд. Смотри сервисную книжку( если дадут)- сравнивай пробег, звони ОД по отзывным- сравнивай пробег. Если все честно- личный осмотр.
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
StFaust, начни проверку с пробега. Заявили - почти 200 тыс. Это не критично, если по честному. А если 200тыс и он скручен? Тогда это не значит есть гуд. Смотри сервисную книжку( если дадут)- сравнивай пробег, звони ОД по отзывным- сравнивай пробег. Если все честно- личный осмотр.
это в Москве можно хоть какую-то историю обслуживания найти.
большинство наверное вообще не ведут ее.
заезжают на СТО и "что-то" делают
СТО еще могут быть разные постоянно или механики разные...
Не все владельцы стараются разобраться в технике - сказали "распред. валы под замену" - вздохнул и полез за деньгами...
еще и в мыслях проклиная предыдущий сервис или механика "который довел до замены валов". Тем более каждый механик и каждое СТО зачастую ругают другие СТО "там одни криворукие или зажравшиеся, а у нас то все скромные и опытные" :))

Справедливости ради, можно заметить, что наверняка есть владельцы пилотов которые практически не испытывают технических проблем с автомобилем.
Кто-то не много ездит (жена у меня по 5т км в год, например), климат в Москве умеренный... и машинка живет спокойно.
Продают зачастую только как дети вырастут - когда в большом авто отпадает необходимость.
Правда у меня еще больше круг выбора сужается т.к. приоритетно смотрю executive-комплектацию.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Справедливости ради, можно заметить, что наверняка есть владельцы пилотов которые практически не испытывают технических проблем с автомобилем.
И я даже могу пальцем показать на этого человека. Вот он точно вообще проблем с машиной не испытывает. Хрен его обманут на любой СТО, включая даже ХМР. И ошивается тут на форуме постоянно, мозги всем "выносит" своей писаниной. И иногда даже производителя опускает ниже плинтуса. :mocking:
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
И я даже могу пальцем показать на этого человека. Вот он точно вообще проблем с машиной не испытывает. Хрен его обманут на любой СТО, включая даже ХМР. И ошивается тут на форуме постоянно, мозги всем "выносит" своей писаниной. И иногда даже производителя опускает ниже плинтуса. :mocking:
За эти три недели я уже много чего про пилота вычитал/высмотрел/выслушал
(безусловно далеко не все) и даже при просмотре авто показываю владельцам некоторые "фишки" типа кнопки снаружи задней двери для открытия стекла, микрофон шумоподавления над третьим рядом, сетку в нижнем багажнике как использовать.
не все даже знают про заводские (или дилерские?) пленки внизу задних дверей...

в общем, могу пока сказать что Пилота подводит только несколько моментов:
1) двигатель, чувствительный к маслу/нагрузкам, требующий регулировки клапанов, замены распред.валов (хотя относительно дешево)
замена масла через 7.5т? и за уровнем следить... Это точно современный японский двиг? Еще и VCM придумали... Экономисты.
Двигатель от Легенды воткнули в 2-тонный кроссовер (максимальная нагрузка до 2.7т) и удивляются что он там не ходит 250-300ткм без вопросов.

2) налог на 257лс (хотя у некоторых в объявлениях 256лс)
3) американское, а не японское производство

ну и такие проблемы как покраска задней двери, омыватели фар, клиренс 200мм, лобовое стекло и фары подвержены сколам т.к. наклон к дороге не большой...
И необходимость искать хороший автосервис (по-моему тойоты убить плохим сервисом сложнее)

из плюсов - вместительный салон (хотя нет ровного пола в багажнике), хорошая комплектация, левый руль, не очень дорогой ремонт (даже по сравнению с CR-V и одноклассниками) и наличие хорошего пилот-клуба :)
на хайлендере, например, клуб мне меньше понравился. у LC Прадо хороший клуб, но и машин таких намного больше и кузовов и сама платформа широко применяемая в РФ.
В общем, все-таки хайлендер мне не нравится,
сравнение тут:
https://www.drom.ru/compare/honda-pilot-vs-toyota-highlander.html#f_w=2&f_f=3&f_g=1_2_0&f_m=0

а Прадо совсем другой авто, если бы я был рыбак или охотник - наверное, выбор был однозначно в пользу Прадо.
Но это более жесткий авто (или нужно вариант где дорогая пневмоподвеска), с более бедной комплектацией (если за те же деньги).
Сравнение тут:
https://www.drom.ru/compare/toyota-land_cruiser_prado-vs-honda-pilot.html#f_id=164871

кстати, один из близких конкурентов - Nissan Pathfinder. Тоже богато оснащен в топе.
но я с детства не люблю Ниссаны... не понимаю логику их инженеров и руководителей...
То вариатор на Murano и X-Trail поставят (и вообще везде их ставят), то из Дастера Террано сделают, то из Логана Альмеру..
Поделом, что их Рено почти купили...
Такие же странные ребята :))
https://www.drom.ru/compare/nissan-pathfinder-vs-honda-pilot.html#f_id=171844
 
Последнее редактирование:

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Подозреваю, что владельцы пилотов (большинство) люди такие - домовитые, рачительные, любят путешествовать,
но не заядлые охотники/рыбаки. Не боятся следить за авто (тут мне товарищ сказал - зачем тебе пилот? за ним следить надо! :))

вот и клуб такой отсюда :)
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,704
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Да не надо за Пилотом следить. Следите за маслом и всё.
Очень надёжная машина.
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
Да не надо за Пилотом следить. Следите за маслом и всё.
Очень надёжная машина.
так любая машина будет надежной, если за ней следить :)
но за некоторыми машинами следить проще и даже если что-то не так - не будет много проблем.
опять же расходники на популярные машины тоже не редкость (правда и подделки тоже не редкость)
И автомеханика/электрика найти проще.
Мало ли что в дороге случится!? Датчик какой-нибудь или подшипник, сальник...
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,704
Адрес
Москва
Имя
Алексей
StFaust, ну вот могу привести для примера свою машину. Купил с пробегом 100 тысяч. Сейчас почти 160 пробег. Расходники в счёт не беру. За этот пробег поменял только подшипник ступицы передний с ШРУСом (зря менял, потому что гудел задний), задний подшипник ну и всё. Остальное только расходники. А ну и реле кондея от калины воткнул. 2 тысячи назад поменял родные!!! свечи. Михалыч подтвердит, что они ещё бы походили. Ещё катализаторы вырезал на 130 пробега. Стоимость процедуры не более 10 тыр.
Распредвалы?: мне Михалыч их приговорил к ближайшей замене еше при покупке. Сейчас говорит: не трогай. Движок работает ОЧЕНЬ тихо.
Следите за маслом и меняйте вовремя, а стуки лишние сами вылезут.
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
StFaust, ну вот могу привести для примера свою машину. Купил с пробегом 100 тысяч. Сейчас почти 160 пробег. Расходники в счёт не беру. За этот пробег поменял только подшипник ступицы передний с ШРУСом (зря менял, потому что гудел задний), задний подшипник ну и всё. Остальное только расходники. А ну и реле кондея от калины воткнул. 2 тысячи назад поменял родные!!! свечи. Михалыч подтвердит, что они ещё бы походили. Ещё катализаторы вырезал на 130 пробега. Стоимость процедуры не более 10 тыр.
Распредвалы?: мне Михалыч их приговорил к ближайшей замене еше при покупке. Сейчас говорит: не трогай. Движок работает ОЧЕНЬ тихо.
Следите за маслом и меняйте вовремя, а стуки лишние сами вылезут.
так Вы ж своего не продаете :))
Допустим, Вы попадаете в 70% тех, кому попался более надежный двиг.
а на многих других авто (например, тойота) таких как Вы 90% и они не меняют масло каждые 7.5км
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,704
Адрес
Москва
Имя
Алексей
StFaust, были у меня Тойоты. Всё что угодно могло сломаться, только не движок. Тойоты неубиваемы. Перед покупкой Пилота смотрел Прадо. Но в моей ценовой категории Прадик был бы лет на 7-8 старше. Сиенны тоже были бы убиты.
Ну нет больше и лучше автомобиля за эти деньги, чем Пилот.
Мне пришлось с Тойот пересесть на Хонду.
Не жалею.[DOUBLEPOST=1532287610,1532287122][/DOUBLEPOST]
они не меняют масло каждые 7.5км
Знаю кучу знакомых кто меняет масло в своих машинах именно через этот промежуток.
Вторая машина у меня это Шкода Октавия с турбодвижком 1,8 литра. Так вот эти движки масло кушают канистрами от замены до замены. У меня не кушает. Знаете почему? Потому что с нуля на этом двигателе масло меняли через 4-6 тысяч пробега. Движок внутри блестит.
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
так и я о том же :)
если инженеры недоглядели - приходится уменьшать межсервисный интервал.
Это означает "уделять больше внимания и времени и денег автомобилю".

в данном случае, особой разницы нет - купить Прадо постарше или Пилота.
Возможно и по обслуживанию они будут сравнимы. Но колхозить в Прадик допы, чтобы сделать его комфортным на уровне Пилота - проблематично (на самом деле не очень, но это тоже и деньги и время и нервы, а такие опции как электропривод двери багажника вообще сложно, или открывающееся заднее стекло багажника)
и все равно салон Прадо будет меньше и сам он менее маневренный, и вообще ничем не лучше, если нет большого бездорожья (разве что опционально есть охлаждаемые боксы в подлокотнике, второй бак (в сумме с основным = 150л) и пневмоподвеска.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,407
Адрес
Москва
Имя
Яков
открывающееся заднее стекло
На 150-м открывается. Но по салону печаль - садишься и телефон некуда положить. В пилоте такого представить даже не получиться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу