StFaust
Местный
- Регистрация
- 15 Июл 2018
- Сообщения
- 775
- Имя
- Александр
Доброго всем!
ищу пилота в достойном состоянии для жены и троих детей.
с покупкой не тороплюсь (но, хочется конечно, быстрее решить этот вопрос :)
почему executive?
в основном из-за электро-багажника - предполагаю, что дооборудовать elegance не так просто и не дешево.
плюс электро-кресло (хотя это уже не столь важно)
Кожу и люк не очень люблю, но пусть будут.
Камера штатная не самая удобная, зато колхозить не придется.
Понимаю, что авто недешев в обслуживании (и плюс налог, хотя с 2019 будет поменьше у нас в Новосибирске т.к. машине будет более 10 лет. отдельная тема - почему для многодетных семей нет льгот на транспортный налог на авто свыше 150лс) В целом, затраты на поддержание пилота в бодром состоянии смущают т.к. не люблю дешевые сервисы и дешевые запчасти, поэтому смотрю авто за которым следили не хуже чем я :)
90% времени будет ездить жена по городу.
Так уж получается, что машина в семье хоть и вторая будет, но нужен пилот, потому что у меня служебный Nissan Terrano 2016 - и его нам не хватает.
Смотрел изначально микроавтобусы.
но японцы праворульные (в пределах 900тр Тойота Альфард 2005г максимум и тоже редко продаются в норм.состоянии, Stepwgn за эти деньги 2011г, а прочие и совсем на вариаторе. и клиренс 160мм)
Европейские микроавтобусы за эти деньги не такие комфортные либо потребуют еще больших расходов по содержанию и с полным приводом тем более.
Toyota Highlander поменьше пилота и беднее комплектации. Land Cruiser / Prado за эти же деньги на 5-7 лет старше и тоже в простой комплектации. Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero не рассматриваю - не нравятся. К тому же джипы все-же немного другая тема. А просвета 200мм и умного полного привода хватит для небольших вылазок на природу.
Ну и считаю что инженеры Honda более прогрессивные чем другие японцы. К качеству хонды тоже ни разу не было вопросов. Неудачных авто в их линейке не было CR-V 1 и 3 есть опыт эксплуатации.
В общем, так я пришел к выбору Honda Pilot и по деньгам именно 2е поколение.
Поиски по Новосибирску пока не увенчались успехом. Предполагаю что ближе к финской границе и выбор больше и цена такая же (точнее дешевле, плюс расходы на доставку в Нск)
Очень не хочется попасть на ремонт двс после покупки. Я так понимаю что это основная проблема которую сложно диагностировать заранее при выборе авто (разве что на спец.диагностике) и даже хозяин может не подозревать о грядущих проблемах.
ориентируюсь на пробег 150+
пока еще не понял - катализаторы если удаляют (с соответствующими доработками) это скорее плюс?
отключают VCM..
по идее, это облегчает работу двс.
(если все сделано аккуратно, и тут у меня сомнения - если за машиной следили, то катализаторы до 200км должны без проблем работать, что их трогать, а если владелец экономил, то вероятно и на других расходах на авто тоже экономия была)
так что если есть у кого-то желание обновить своего пилота, отдать в хорошие руки, приобщить к обществу надежного товарища - сообщайте!
ищу пилота в достойном состоянии для жены и троих детей.
с покупкой не тороплюсь (но, хочется конечно, быстрее решить этот вопрос :)
почему executive?
в основном из-за электро-багажника - предполагаю, что дооборудовать elegance не так просто и не дешево.
плюс электро-кресло (хотя это уже не столь важно)
Кожу и люк не очень люблю, но пусть будут.
Камера штатная не самая удобная, зато колхозить не придется.
Понимаю, что авто недешев в обслуживании (и плюс налог, хотя с 2019 будет поменьше у нас в Новосибирске т.к. машине будет более 10 лет. отдельная тема - почему для многодетных семей нет льгот на транспортный налог на авто свыше 150лс) В целом, затраты на поддержание пилота в бодром состоянии смущают т.к. не люблю дешевые сервисы и дешевые запчасти, поэтому смотрю авто за которым следили не хуже чем я :)
90% времени будет ездить жена по городу.
Так уж получается, что машина в семье хоть и вторая будет, но нужен пилот, потому что у меня служебный Nissan Terrano 2016 - и его нам не хватает.
Смотрел изначально микроавтобусы.
но японцы праворульные (в пределах 900тр Тойота Альфард 2005г максимум и тоже редко продаются в норм.состоянии, Stepwgn за эти деньги 2011г, а прочие и совсем на вариаторе. и клиренс 160мм)
Европейские микроавтобусы за эти деньги не такие комфортные либо потребуют еще больших расходов по содержанию и с полным приводом тем более.
Toyota Highlander поменьше пилота и беднее комплектации. Land Cruiser / Prado за эти же деньги на 5-7 лет старше и тоже в простой комплектации. Nissan Pathfinder и Mitsubishi Pajero не рассматриваю - не нравятся. К тому же джипы все-же немного другая тема. А просвета 200мм и умного полного привода хватит для небольших вылазок на природу.
Ну и считаю что инженеры Honda более прогрессивные чем другие японцы. К качеству хонды тоже ни разу не было вопросов. Неудачных авто в их линейке не было CR-V 1 и 3 есть опыт эксплуатации.
В общем, так я пришел к выбору Honda Pilot и по деньгам именно 2е поколение.
Поиски по Новосибирску пока не увенчались успехом. Предполагаю что ближе к финской границе и выбор больше и цена такая же (точнее дешевле, плюс расходы на доставку в Нск)
Очень не хочется попасть на ремонт двс после покупки. Я так понимаю что это основная проблема которую сложно диагностировать заранее при выборе авто (разве что на спец.диагностике) и даже хозяин может не подозревать о грядущих проблемах.
ориентируюсь на пробег 150+
пока еще не понял - катализаторы если удаляют (с соответствующими доработками) это скорее плюс?
отключают VCM..
по идее, это облегчает работу двс.
(если все сделано аккуратно, и тут у меня сомнения - если за машиной следили, то катализаторы до 200км должны без проблем работать, что их трогать, а если владелец экономил, то вероятно и на других расходах на авто тоже экономия была)
так что если есть у кого-то желание обновить своего пилота, отдать в хорошие руки, приобщить к обществу надежного товарища - сообщайте!
Последнее редактирование: