А где еще два пункта? 1. Покупать, 2. Не покупать. :-)))))))))))[DOUBLEPOST=1532424844,1532424718][/DOUBLEPOST]добавил голосование
Да не, общий уклон есть. Не просто так ведь сползает резиновый коврик к задней двери. Помните я отчет делал как в передней части коврика крючки делал, чтобы ковер держался за край обшивки? Уклон примерно 1-2 градуса. Но у меня все спинки ровные, в одной плоскости.Тоже сейчас проверил, сзади все складывается ровно, но небольшой уклон есть, что б голова была чуть выше ног!)))
Это потому что втихаря что-то подкрутил и никому не рассказалНо у меня все спинки ровные, в одной плоскости.
могу еще в дар принять [DOUBLEPOST=1532447719,1532443891][/DOUBLEPOST]https://abakan.drom.ru/honda/pilot/30462119.htmlА где еще два пункта? 1. Покупать, 2. Не покупать. :-)))))))))))[
предположу, что уклон зависит от изначального положения поджопника второго ряда (а их там два, если кто не в курсе) проверять лень)
Чел пишет про отключение двух цилиндров- у нас отключаются до трёх цилиндров. Возможно не в курсе продавец, но тогда зачем этим бахвалиться?Диски Барракуда на наш Пилот стоят примерно 5500-6000. Это ни как не 45тыс за комплект( если ему только сусальным золотом не покрыли их). Зачем вводить в заблуждение покупателя?почему не получится если тип двигателя тот же...
что за ляпы?
диски Barracuda Racing кованые стоят дорогоЧел пишет про отключение двух цилиндров- у нас отключаются до трёх цилиндров. Возможно не в курсе продавец, но тогда зачем этим бахвалиться?Диски Барракуда на наш Пилот стоят примерно 5500-6000. Это ни как не 45тыс за комплект( если ему только сусальным золотом не покрыли их). Зачем вводить в заблуждение покупателя?
Забудь. Если бы он написал что заменен БУ двигателем с модели 14 года, то тогда еще есть шанс. А просто моторяка - нет.кто знает - реально двиг 2014г потом зарегистрировать?
Позвонил я ему. Говорит на родном двиг грм оборвало на пробеге 120 (думаю возможно пробег был до него скручен)Забудь. Если бы он написал что заменен БУ двигателем с модели 14 года, то тогда еще есть шанс. А просто моторяка - нет.
Машину надо смотреть, что то слишком уж многовато поменяно для пробега 137. Практически нет снимком салона.
Не оформишь. Мощность двигателя задается прошивкой БУ, и не самим двигателем. Наш двигатель стоит на Кросс туре, а у них 280 лошадей. Так что этот вариант не пролезет.то есть если еще его поменять то можно 249лс оформить... но, как я понимаю, все равно через спец. фирму сначала нужно оформлять перед тем как в ГИБДД идти
чтоб поменять лошадей надо еще и БУ( блок управления ) поменять. (или можно не менять двиг и только БУ поменять) и после этого через спец. фирму с лицензией оформить документы о замене и ее совместимости с данным авто.Technician, я сразу так и написал. Если бы всё так просто было, то почему сам хозяин сразу после ремонта не снизил количество кобыл? Значит не смог.
Совершенно верно. Но тут встает очередной вопрос о целесообразности такой замены, так как сам блок БУ стоит не дешево и просто сожрет будущую экономию транспортного налога. Это уже обсуждалось на форуме в теме по кобылам.чтоб поменять лошадей надо еще и БУ( блок управления ) поменять. (или можно не менять двиг и только БУ поменять) и после этого через спец. фирму с лицензией оформить документы о замене и ее совместимости с данным авто.
б/у блок стоит в районе 15 000?Совершенно верно. Но тут встает очередной вопрос о целесообразности такой замены, так как сам блок БУ стоит не дешево и просто сожрет будущую экономию транспортного налога. Это уже обсуждалось на форуме в теме по кобылам.