Pilot 2012 (недоумеваю)

Интересующийся

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
11
Имя
Юрий
Всех приветствую, не являюсь спецом, поэтому буду очень благодарен если не останитесь равнодушными. Начну с того, что месяц назад приобрёл Пилот 12го года, в приобретении помогала организация автоподбор.рф (Ильдар автоподбор). Так как в Питере выбор рестайлов очень ограничен, покупалась в салоне, в Москве. Пробег был 143т.км. Автоподбор связывался с предыдущим владельцем, тот предупредил, что пару раз загорался чек на каты и что возможно вскоре придётся решать вопрос. Как пригнал в Питер, в сервисном центре Хонда, произвел замену всех жидкостей, колодок, ну и сделали диагностику, сказали, что всё ок, только есть ошибка по одному кату из трёх. Переживая за двигатель, решил не тянуть и заменить на пламегасители. В специализированном центре по глушителям сказали, что два ката дают ошибку (P0420, P0430). Чтобы наверняка, заменил все три, перепрошили на евро2 + чип-тюнинг, якобы для нормализации по расходу топлива и более резким откликам на газ. Теперь машина слегка дымит (что понятно), но периодически на ходу, либо после пуска двигателя идёт огромный столб белого дыма, секунд 15, после чего снова слегка. И вот проехав километров 700-800 после ТО, вчера ночью у меня пикнул дисплей на приборе и маргнул оранжевым, я даже не успел увидеть что показало, но решил проверить масло, щуп был сухой, я долил полтора литра масла, дотянул пару км до дома, и сегодня решил заехать к оф дилеру, т.к. рядом с домом. Они слили всё масло, 1.7 - 2 литра. Утечки нигде нет. Сначала мастер сказал, что подушкам двигателя хана, и из-за этого всё вылилось. Я в ответ показал ему заказ наряд прошлого владельца, где указана замена опор двс, причем на оригинал. Он пожал плечами и просто предложил постоянно следить за уровнем. Я полностью недоумеваю с происходящего... :help:
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Жесть! Что же там с поршневой и кольцами что бы так ело масло?
А до этого масло не смотрели ? Может его вообще не залили?
 

Интересующийся

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
11
Имя
Юрий
Не проверил, мне отдали пол литра масла оставшегося, ну я и подумал, что всё норм, учитывая, что 4.5 заливать надо. Неужели при жесткой проблеме, двигатель бы работал тихо и ровно, да и с динамикой всё хорошо?!
 

Интересующийся

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
11
Имя
Юрий
Сейчас стало сильнее дымить еще, как масло залили...
Что то рано 140 тыщ для катов..
Многие говорили, что рано, но чек загорался, ошибку убрали, он снова загорался, ну и плюс в двух разных местах диагностика показала. А в ремонте глушителей после сказали, что уже визуально тоже им пришло время.
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
Похоже на то, что недолили масло. Хотя может совпало, что каты и мотор умерли одновременно.
А пробег в 140 настоящий? Чем подтверждён?
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Да, да, да все кругом виноваты кроме вас. Кто просил шить машину под евро 2????Вы сами и прикончили мотор
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
Каты разрушились (вот и ошибки) и дали песок в поршневую. Там задиры. Туда и масло уходит. Да и пробег скорее 240 (или даже 340) тыщ.
Разборка покажет. Да и еще скорее всего лили масло 5в40 и ездили на нем 10-15 тысяч (а может и более) поэтому там еще и кольца залегли. Для начала можно посмотреть эндоскопом состояние цилиндров
Да, да, да все кругом виноваты кроме вас. Кто просил шить машину под евро 2????
На моем пилоте евро 2 уже давно. И нет катов. Все норм.
 

Интересующийся

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
11
Имя
Юрий
Да, да, да все кругом виноваты кроме вас. Кто просил шить машину под евро 2????Вы сами и прикончили мотор
Вы зашли сюда помочь или злорадствовать?
Вот вам и автоподбор....А им предъявить нельзя?
Можно, нужно только понять что точно
Похоже на то, что недолили масло. Хотя может совпало, что каты и мотор умерли одновременно.
А пробег в 140 настоящий? Чем подтверждён?
Пробег проверяли всеми доступными на сей день способами компания по подбору, там я думаю тоже не последние дебилы работают, ну и плюс сервисная книжка, все заказ наряды, всё на руках, да и салон соответствует своему пробегу...
Каты разрушились (вот и ошибки) и дали песок в поршневую. Там задиры. Туда и масло уходит. Да и пробег скорее 240 (или даже 340) тыщ.
Разборка покажет. Да и еще скорее всего лили масло 5в40 и ездили на нем 10-15 тысяч (а может и более) поэтому там еще и кольца залегли. Для начала можно посмотреть эндоскопом состояние цилиндров

На моем пилоте евро 2 уже давно. И нет катов. Все норм.
Выше описал, пробег подвержден был всеми способами
 
Последнее редактирование:

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,515
Адрес
Москва
Имя
bairma
VCM отключён?
 

RVK

Постоянный
Регистрация
30 Сен 2015
Сообщения
354
Адрес
Мурманск
Имя
Роман
Я полностью недоумеваю с происходящего... :help:
Тема здесь : https://pilot-club.su/threads/Удалил-катализаторы-и-перепрошил-машину-на-Евро-2.6002/
Случай не первый .Выше уже сказали ,ищите сервис где эндоскопом осмотрят цилиндры .Если задиров нет,то может заменой колец отделаетесь .
 
Последнее редактирование:

Интересующийся

Пользователь
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
11
Имя
Юрий
Тема здесь : https://pilot-club.su/threads/Удалил-катализаторы-и-перепрошил-машину-на-Евро-2.6002/
Случай не первый .Выше уже сказали ,ищите сервис где эндоскопом осмотрят цилиндры .Если задиров нет,то может заменой колец отделаетесь .
Спасибо,
Тема здесь : https://pilot-club.su/threads/Удалил-катализаторы-и-перепрошил-машину-на-Евро-2.6002/
Случай не первый .Выше уже сказали ,ищите сервис где эндоскопом осмотрят цилиндры .Если задиров нет,то может заменой колец отделаетесь .
Спасибо, именно так и поступим.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Надеюсь всё у вас обойдется малой кровью. Самое главное чтобы нормально поставили диагноз. А то к подушкам ещё и низкое дпвление в шинах может привело к потере масла. Мне кажется надо стену позора из таких "мастеров" делать. Если вы целенаправленно искали Пилот, то уж точно должны были знать про контроль за уровнем масла. А двигатель могли убить и мастера по удалению катализаторов. Похорошему снять бы поддон и проверить сосояние масла.
 

Bembi

Постоянный
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
316
Адрес
Москва
Имя
Олег
Каты разрушились (вот и ошибки) и дали песок в поршневую. Там задиры. Туда и масло уходит. Да и пробег скорее 240 (или даже 340) тыщ.
Разборка покажет. Да и еще скорее всего лили масло 5в40 и ездили на нем 10-15 тысяч (а может и более) поэтому там еще и кольца залегли. Для начала можно посмотреть эндоскопом состояние цилиндров

На моем пилоте евро 2 уже давно. И нет катов. Все норм.
slavyan76 Полностью с вами согласен, исходя из выше сказанных описаний, надо проверять компрессию и цилиндры. Такая ситуация не раз разбиралась на форуме...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Интересующийся, Я могу сразу вам сказать, что при наличии ошибок по обоим катализаторам либо вы, либо на СТО в первую очередь должны были не просто тупо сбрасывать ошибки, а сразу же лезть и смотреть состояние сот катализаторов. Они прекрасно знают, что клапан ЕГР берет выхлопные газы для дожига из под второго банка катов.
И то, что они перепрошили мозги на ЕВРО2 еще не значит, что они устранили причину проблемы. Проблема то осталась на самом деле, это разрушающиеся катализаторы.
Проверить состояние сот в катализаторах не представляется чем то сверхтрудным. Открутить 9 гаек и снять приемные "штаны" выхлопной системы. Через нижние отверстия и можно было бы сразу увидеть что соты начали сыпаться. А если они начали сыпаться, при работающем ЕГР в тот момент в штатном режиме, то это могло означать только одно, что керамика пошла во впускной тракт и масло. Это убивает мотор в ноль. Стирает не только горшки из-за чего черный дым (нарушение соотношения смеси), но и убивает вкладыши с коленвалом. От мотора по сути дела остается только навесное оборудование и впускные патрубки целыми. А белый дым при новых катах уже должен был насторожить, что с мотором нелады. Стертые кольца вызывают повышенный расход масла, которое по сути дела и выкидывается в выхлопную трубу и во впускной тракт через систему вентиляции картерных газов.
Жаль что покупая машину не ищете по ней хоть какую то информацию. Нашли бы наш форум и задали вопрос в тот момент, когда еще все только начиналось, то думаю удалось бы спасти мотор еще до его полной кончины. Но в любом случае интересно продолжение. Чем у вас все закончилось то с мотором?
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
Technician, а может это все произойти при пробеге в 140?
 
Сверху Снизу