Интересующийся
Пользователь
- Регистрация
- 30 Июл 2019
- Сообщения
- 11
- Имя
- Юрий
Всех приветствую, не являюсь спецом, поэтому буду очень благодарен если не останитесь равнодушными. Начну с того, что месяц назад приобрёл Пилот 12го года, в приобретении помогала организация автоподбор.рф (Ильдар автоподбор). Так как в Питере выбор рестайлов очень ограничен, покупалась в салоне, в Москве. Пробег был 143т.км. Автоподбор связывался с предыдущим владельцем, тот предупредил, что пару раз загорался чек на каты и что возможно вскоре придётся решать вопрос. Как пригнал в Питер, в сервисном центре Хонда, произвел замену всех жидкостей, колодок, ну и сделали диагностику, сказали, что всё ок, только есть ошибка по одному кату из трёх. Переживая за двигатель, решил не тянуть и заменить на пламегасители. В специализированном центре по глушителям сказали, что два ката дают ошибку (P0420, P0430). Чтобы наверняка, заменил все три, перепрошили на евро2 + чип-тюнинг, якобы для нормализации по расходу топлива и более резким откликам на газ. Теперь машина слегка дымит (что понятно), но периодически на ходу, либо после пуска двигателя идёт огромный столб белого дыма, секунд 15, после чего снова слегка. И вот проехав километров 700-800 после ТО, вчера ночью у меня пикнул дисплей на приборе и маргнул оранжевым, я даже не успел увидеть что показало, но решил проверить масло, щуп был сухой, я долил полтора литра масла, дотянул пару км до дома, и сегодня решил заехать к оф дилеру, т.к. рядом с домом. Они слили всё масло, 1.7 - 2 литра. Утечки нигде нет. Сначала мастер сказал, что подушкам двигателя хана, и из-за этого всё вылилось. Я в ответ показал ему заказ наряд прошлого владельца, где указана замена опор двс, причем на оригинал. Он пожал плечами и просто предложил постоянно следить за уровнем. Я полностью недоумеваю с происходящего...