Tolik-nv
Постоянный
Мне отказались искать Пилот. Правда мне нужен был 2008 год.в приобретении помогала организация автоподбор.рф (Ильдар автоподбор)
Мне отказались искать Пилот. Правда мне нужен был 2008 год.в приобретении помогала организация автоподбор.рф (Ильдар автоподбор)
Больше всего от того, на каком топливе ездилизависит от того как ездили
Спасибо за обширный отзыв, но мне кажется, что вы не доконца вникли в суть описанного мною, когда мне сбросили ошибку я сразу начал искать достойный спец-й сервис, что бы заменить на пламегасители и не тянуть с этим. С момента сброса ошибки я проехал от силы 50 км. и каты заменили на пламегасители, тупо от сервиса до сервиса то нужно как то добраться. Вероятность есть, что при замене они напортачили, как будет инфа я дам знать, но по крайней мере я выбирал сервис по ремонту глушителей не на отвали, а реальный сервис (хотя в наше время наверно не угадаешь). По их описанию удаленные каты, были целы, но уже начали обгорать, из-за чего и была ошибка потеря эффективности. Двигатель работал ровно, без потери мощности и увеличения расхода топлива. Сейчас при спокойной езде по городу масло не уходит, а вот по трассе на скорости 120 начинает сильно есть, примерно литр на сотню. На данный момент сделали замер компрессии, сильно завышена, 15,5 в каждом... Ожидается разбор двс для полного, а не предположительного выяснения проблемы. Заранее прошу всех на форуме, не ёрничать и не умничать наслаждаясь тем, что у кого то проблемы с чем то, а у вас нет, никто не застрахован ни от чего, каждому своё время! (И да... пробег у машины 140... а не 340) это для местных экстрасенсов!)Интересующийся, Я могу сразу вам сказать, что при наличии ошибок по обоим катализаторам либо вы, либо на СТО в первую очередь должны были не просто тупо сбрасывать ошибки, а сразу же лезть и смотреть состояние сот катализаторов. Они прекрасно знают, что клапан ЕГР берет выхлопные газы для дожига из под второго банка катов.
И то, что они перепрошили мозги на ЕВРО2 еще не значит, что они устранили причину проблемы. Проблема то осталась на самом деле, это разрушающиеся катализаторы.
Проверить состояние сот в катализаторах не представляется чем то сверхтрудным. Открутить 9 гаек и снять приемные "штаны" выхлопной системы. Через нижние отверстия и можно было бы сразу увидеть что соты начали сыпаться. А если они начали сыпаться, при работающем ЕГР в тот момент в штатном режиме, то это могло означать только одно, что керамика пошла во впускной тракт и масло. Это убивает мотор в ноль. Стирает не только горшки из-за чего черный дым (нарушение соотношения смеси), но и убивает вкладыши с коленвалом. От мотора по сути дела остается только навесное оборудование и впускные патрубки целыми. А белый дым при новых катах уже должен был насторожить, что с мотором нелады. Стертые кольца вызывают повышенный расход масла, которое по сути дела и выкидывается в выхлопную трубу и во впускной тракт через систему вентиляции картерных газов.
Жаль что покупая машину не ищете по ней хоть какую то информацию. Нашли бы наш форум и задали вопрос в тот момент, когда еще все только начиналось, то думаю удалось бы спасти мотор еще до его полной кончины. Но в любом случае интересно продолжение. Чем у вас все закончилось то с мотором?
Мне тоже сначала отказали, зависит от региона и бюджета.Мне отказались искать Пилот. Правда мне нужен был 2008 год.
Генератор сухой у вас или в масле? Мотор вообще сухой по кругу?Сейчас при спокойной езде по городу масло не уходит, а вот по трассе на скорости 120 начинает сильно есть, примерно литр на сотню.
На 120 должно работать эко на 3 горшка, за это отвечает блок отключения цилиндров со стороны салона. Осмотрите его внимательно, может с него масло ссыт.вот по трассе на скорости 120 начинает сильно есть, примерно литр на сотню.