Ну вот и у меня незаметно подкралось ТО 120 000км :)
Делал в двух местах: Хонда Отрадное и Хонда Мэйджер на Н.Риге.
По порядку:
Загнал машину в Хонду Отрадное, сделали ТО + замена втулок передних стабилизаторов + замена лампочки габаритов + обслуживание передних супортов. Отдал со скидками около 14 т.руб. (ремень и ролики менял на ТО 105). Похвалили за то, что катаюсь на качественном бензине - свечи абсолютно в норме и до следующего ТО легко прослужат + ничего промывать в форсунках не надо. Бензин лью только 95-й (Лукойл, Газпромнефть, Шелл).
Приговорили к замене трубку ГУР (я и сам видел, что потекла), но в наличие запчасти не было, а мне в командировку на машине надо было ехать, поэтому метнулся в Мэйджер.
Поменяли по акции передние амортизаторы, сделали сход-развал.
По колодкам: перед износ 50%, зад 90% - менять зад не стал (а зря :D ), т.к. родные диски уже стали бить и я у Антона заказал комплект слотированных дисков и на перед и на зад.
В целом Хондой Отрадное как всегда доволен, отдельный респект Павлу Минаеву (он кстати мне на 99 тыс. км по гарантии победил таки увод машины в право).
Итак я в Мэйджере - запчасти в наличие, но после детального осмотра приговорили и трубку охлаждения ГУР (типа радиатора). Всё поменяли оперативно (благодаря вмешательству одноклубника
), со скидкой вышло около 27 т.руб.
На следующий день я стартанул в Беларусь по работе.
В районе Бобруйска у меня срывает одну заднею колодку (надо было менять всё же на ТО :) ) + из-за экстремальной поездки к одному клиенту по ужастной грунтовке после 110 км/час машину жутко колбасило - надо балансировать колёса.
На следующий день в Минске у местного ОД поменял задние колодки + отбалансировал колёса. Заплатил 1 297 000 рублей... белорусских :D , это около 5000руб на наши деньги.
Вот такое получилось длинное ТО - аж у трёх ОД в двух странах побывал! ;)
Наблюдения по машине:
- Берегите алюминиевые трубки ГУР :!: - не выдерживают они нашего зимнего коктеля на дорогах!!! Первый раз менял на 60 т.км по гарантии трубку, на 120 т.км уже за свои деньги и трубку и радиатор ГУРа. Надо мозговать как защитить этот узел.
- втулки стабилизаторов менял уже второй раз - получается у них ресурс около 60 т.км.
Да, вчера встречался с Антоном (Toaster) - забрал слотированные диски с колодками и на перед и на зад. Антон спасибо огромное за оперативность!!!
. Поменять соответственно ещё не успел.
В общем вот так и живём с Пилотиком :) Были мысли его поменять, но как то вариантов западающих в душу пока нет, так что будем с ним дальше колесить! :Yahoo!: