Homych
Старожил
Да нет конечно...я же писал -PACE CAR-Алексей написал(а):вы хотите сказать , что после проделанной проверки они все собрали , а уже после согласования с Вами вновь все разобрали и произвели замену???
мне, как бывшему научному сотруднику, часто бывает интересно попытаться понять логику в событиях, которые в результате привели к тому или иному результату...я и попытался описать - исходя из каких соображений можно было бы получить, по моему мнению, результат, который я получил...Homych написал(а):Как я понимаю логику сервиса...
Я же добрый человек, сам делаю все насколько хорошо могу это сделать, и рассчитываю, что другие будут относиться к своей работе так же и даже если есть какие косяки - пытаюсь думать, что это они не со зла и корысти ради... :oops:
тем более, по-видимому подобные вещи периодически встречаются...PACE CAR-Алексей написал(а):или при регулировке зазора клапанов ДВС нужно брать отдельную плату за замену прокладки клапанных крышек???(я такое тоже встречал)
Не очень знаком с тонкостями терминологии, но если существует такое определение, и оно полностью и без разночтений включает все, что вы сказали, то полностью соглашусь.PACE CAR-Алексей написал(а):этому есть должное определение именуемое "СОПРЯЖЕННЫЕ РАБОТЫ" и брать за них деньги является ОБМАНОМ клиента !!!!
Так я же и не скрываю этого. Я же описал свой визит на ТО в этот сервис и его результат, чтобы другие были в курсе различных спорных моментов, с которыми они могут там столкнуться. Информация же никогда лишней не бывает.PACE CAR-Алексей написал(а):при всем моем уважении к Вам , но Вас реально развели на доп работы, и это факт!!!
Алексей, вы не путайте клиенто-ориентированный сервис "Pace Car", являющийся партнером клуба, и сервис официального дилера, у которого зачастую основной задачей стоит получить с клиента как можно больше денег.PACE CAR-Алексей написал(а):так что получается с Ваших слов , мне нужно было человеку, нашему с Вами одноклубнику два раза считать съем/установку колес??? да мне совесть не позволит сделать так!
Да, "проколы" наверняка случались и у Вас, и сервисы официальных дилеров могут работать нормально - здесь на форуме много отзывов о таких, да и у вас, тогда еще в Дурыкино я 2 раза был в общем-то с положительными эмоциями, и у других партнеров клуба... Цель была - рассказать о своем визите, и спросить у более знающих товарищей о некоторых моментах, объяснить которые я сам не мог...
И по полученным ответам и комментариям я свое решение уже принял, просто пока еще не определился - тихо уйти к другому, или написать им напоследок?...
P.S. Чё-то как-то много получилось... :oops: