Предлагаю сделать отдельные темы по каждому ТО (где, сколько, проблемы и т.д., и т.п.) - так удобнее ориентроваться.
Мой вклад:
Делал в Хонда Красносельское (СПб).
Пробег - 16100 км.
Времени ушло 2,5 часа.
Понятное дело, поменяли, что положено, НО, - судя по всему, то, что подлежало проверке, не проверяли: у меня была несколько задран ближний свет правой фары по сравнению с левой (встречным водителям было заметно...), я этого им не сказал и... так все и осталось по-прежнему. Пришлось приезжать 2-й раз: подправили, хотя поначалу инженер пытался сказать, что на ТО они не обязаны корректировать, а только лишь "проверить". Обнаружение и корректировка заняла 5 минут.
Разумеется, в тех. зону не хотели пускать, ссылаясь на то, что не могут гарантировать безопасное пребывание в ней и что через окошечки 2-го этажа все будет видно. Через окошки, естественно, толком ничего не было видно, но так тоскливо было склочничать, что я махнул рукой. Когда приезжал по поводу регулировке света, в тех.зону пустили без звука. Далее тоже собираюсь настаивать, чтобы быть спокойным что не только меняли, но и проверяли тех.состояние.
Масло было их (w30), ушло 4,3 л, причем вписали 4 литровых бутылки и оставшиеся 0,7 л не дали.
Зато вручили презент, состоящий из концентрата для омывателя (у них стОит 100 руб.), салфетки и средства для ухода за салоном.
Износ тормозных колодок - 10-15%.
Обнаружили некоторое механическое воздействие на катализатор, что было ожидаемо после лазанья по горам, рекам, камням, пескам и проч. внедорожным радостям. Совершенно ненавязчиво порекомендовали что-нибудь с этим сделать. Я особой травмы катализатора сам не обнаружил, поэтому решил отказаться.
Пока сотрудничал с Максимум Лахта и с Хонда Красносельское. И пока не знаю, кто из них...м-м... нет, "лучше" - так не могу сказать.
Мой вклад:
Делал в Хонда Красносельское (СПб).
Пробег - 16100 км.
Времени ушло 2,5 часа.
Понятное дело, поменяли, что положено, НО, - судя по всему, то, что подлежало проверке, не проверяли: у меня была несколько задран ближний свет правой фары по сравнению с левой (встречным водителям было заметно...), я этого им не сказал и... так все и осталось по-прежнему. Пришлось приезжать 2-й раз: подправили, хотя поначалу инженер пытался сказать, что на ТО они не обязаны корректировать, а только лишь "проверить". Обнаружение и корректировка заняла 5 минут.
Разумеется, в тех. зону не хотели пускать, ссылаясь на то, что не могут гарантировать безопасное пребывание в ней и что через окошечки 2-го этажа все будет видно. Через окошки, естественно, толком ничего не было видно, но так тоскливо было склочничать, что я махнул рукой. Когда приезжал по поводу регулировке света, в тех.зону пустили без звука. Далее тоже собираюсь настаивать, чтобы быть спокойным что не только меняли, но и проверяли тех.состояние.
Масло было их (w30), ушло 4,3 л, причем вписали 4 литровых бутылки и оставшиеся 0,7 л не дали.
Зато вручили презент, состоящий из концентрата для омывателя (у них стОит 100 руб.), салфетки и средства для ухода за салоном.
Износ тормозных колодок - 10-15%.
Обнаружили некоторое механическое воздействие на катализатор, что было ожидаемо после лазанья по горам, рекам, камням, пескам и проч. внедорожным радостям. Совершенно ненавязчиво порекомендовали что-нибудь с этим сделать. Я особой травмы катализатора сам не обнаружил, поэтому решил отказаться.
Пока сотрудничал с Максимум Лахта и с Хонда Красносельское. И пока не знаю, кто из них...м-м... нет, "лучше" - так не могу сказать.