Pilot II FAQ.. Лампы в пилоте (резюме)

Всем доброго времени суток!
Подскажите диоды в передние габариты, устал менять лампочки.
Желательно ссылку.
Благодарю.
 
Странные вопросы по кругу ходят тут.
Диоды в ближний свет - будет говно пятнистое, СТГ есть, но равномерность освещения просто никакая, все в пересвеченных и темных пятнах. Потому, что не обеспечивают диоды такого вектора излучения света как спираль.

Любая жесть в штатные ПТФ превращает их в дневные ходовые огни. Пересвет во все стороны.
Замена штатных ПТФ на линзы с диодами не даст в плохих погодных условиях нихрена. Потому, что их закидает последствиями этих погодных условий.
Мощный дополнительный источник света на уровне земли это всегда плохо. Потому, что либо он будет светить на 30-40 метров и упираться в землю либо вы его точно настраиваете параллельно земле и эта регулировка улетает к хренам при любой загрузке багажника/заднего сиденья начиная лупить в глаза встречке. И на каждой кочке. И на каждом изгибе дороги. Это банальная геометрия, чем выше расположен источник света тем стабильнее граница освещения на дороге.

Поэтому однозначно, хотите хороший свет - ставьте линзы в фары. Нет денег на линзы - ставьте лампы филипс кристалл вижн. В фарах есть омыватель и корректор наклона, фары расположены достаточно высоко.
Жалко жечь эти лампы при езде днем - добавьте диоды в ПТФ и используйте их только в дневное время вместо ближнего.
 
Замена штатных ПТФ на линзы с диодами не даст в плохих погодных условиях нихрена. Потому, что их закидает последствиями этих погодных условий.
Штатные ПТФ закидывает меньше? Какая-то избирательная погода))
Это банальная геометрия, чем выше расположен источник света тем стабильнее граница освещения на дороге.
Это как? По верхней СТГ свет от обеих фар (головная / ПТФ) будет гулять на одни и теже углы, геометрия однако...
В фарах есть омыватель и корректор наклона
Нет в российских Пилотах корректора, и никогда не было. Только в штатах!
Диоды в ближний свет - будет говно пятнистое
с этим согласен!
регулировка улетает к хренам при любой загрузке багажника/заднего сиденья начиная лупить в глаза встречке
такое для ПТФ есть, но лечится правильной регулировкой!
 
AV24, Корректор наклона конечно есть на Российских Пилотах, но не автоматический.
 
Штатные ПТФ закидывает меньше? Какая-то избирательная погода))
Все низко расположенные фары закидывает одинаково. ПТФ помогает в туман. А в снег/дождь/слякоть быстро перестает давать четкую границу света начиная светить во все стороны.

Это как? По верхней СТГ свет от обеих фар (головная / ПТФ) будет гулять на одни и теже углы, геометрия однако...

Ну вот так. Если ПТФ настраивать так, чтобы они светили метров на 50 хотя бы, то это будет допустим отклонение на 0.5 градуса в сторону земли. А фары при настройке на то же расстояние - уже 1.4 градуса к земле.

Что произойдет при изменении угла наклона кузова к дорожному полотну хотя бы на пол градуса объяснять не надо? ПТФ начнет слепить. Фары - нет. Сейчас какие то ублюдки массово в китайцах так фары начала настраивать, паралельно земле или даже чуть выше. Лупят по глазам даже на Хонде
 
Судя по информации от одноклубников ( кто менял на фары американского образца) вот как раз в них корректора не предусмотрено....
 
Ну вот так. Если ПТФ настраивать так, чтобы они светили метров на 50 хотя бы
Ииигорь, Допустимый метраж противотуманки для корректной работы,это ни как не 50 метров,задача противотуманки осветить границу ," под фарой",создав эффект насыщенного света вблизи и в туман.
 
Ииигорь, Допустимый метраж противотуманки для корректной работы,это ни как не 50 метров,задача противотуманки осветить границу ," под фарой",создав эффект насыщенного света вблизи и в туман.
Согласен. Но тут обсуждают вариант - использовать ее вместо ближнего света. На скорости слепить себя светлым пятном под бампером - глупо, значит будут задирать наверх
 
тут обсуждают вариант - использовать ее вместо ближнего света. На скорости слепить себя светлым пятном под бампером - глупо, значит будут задирать наверх

Скажем так, не вместо ближнего, а как дополнение. Отличная альтернатива кому не хватает света для ночных поездок, но заморачиваться с установкой линз в головной свет (по разным причинам - дорого, возможные проблемы с ГИБДД и.т.п.) не хотят!
Линзованый диод в ПТФ дает более-менее равномерную засветку по всей площади! Насчет ослепления, это как нужно нагрузить авто, чтобы ПТФ стали бить в встречке в лицо? Ну если только изначально их высоко задрать…
Давайте отойдем от теории ближе к практике! :hi:
На фото:
Головной свет- линзованный ксенон (оригинальная Hella + оригинальный Филлипс «повышенной» яркости).
ПТФ- Китайские линзованные диодные модули!
Даже по фото видно, что ПТФ перебивают по освещенности головной свет!
И реально можно ехать на одних ПТФ!

IMG_7178.jpeg
 
AV24, засвеченная лужа перед капотом имеет два неприятных момента.
Во-первых, очень неприятно отражается от мокрой дороги в глаза встречке.
Во-вторых, ослепляет самого водителя. Если в городе это особо незаметно, то на неосвещенной трассе хуже воспринимается дальняя освещенная зона.
Этой лужей страдают также и большинство китайских билинз.
Вот пример правильного светораспределения от Koito Bi-Led. Равномерное повышение яркости к СТГ
7dcb7fes-960.jpg


Если смотреть с места водителя, получается эффект равномерно освещенной дороги
b1397fes-960.jpg
 
Насчет ослепления, это как нужно нагрузить авто, чтобы ПТФ стали бить в встречке в лицо?
Один пассажир назад, или заправить полный бак, а отрегулировать при половине, 60 кг груза в багажник (для меня это вообще не редкость). А посадишь пассажира вперед - и СТГ уже уедет гораздо ближе к машине. Ну и конечно же дорога у нас не идеально ровная, там есть куча перепадов и волн.

Я таких "оптимизаторов" каждую ночную поездку больше десятка встречаю. Видно их издалека, по двум ярким пятнам под бампером бьющим по глазам почти все время. Как правило это низкие легковушки старые, что при этом испытывает низкая встречка страшно представить...
 
Я таких "оптимизаторов" каждую ночную поездку больше десятка встречаю. Видно их издалека, по двум ярким пятнам под бампером бьющим по глазам почти все время.

Похоже все-таки, что мы говорим немного о разных вещах! У вас «оптимизаторы» втыкают светодиоды в штатные фары, что безусловно есть Зло! Я же веду речь о фабричных линзованных блоках, установленных ВМЕСТО ПТФ, а не внутрь их!
Подобные ставят сейчас с завода на свежие машины…
 
Доброго времени суток всем! Может вопрос не совсем по теме ... Но может кто подскажет как отрегулировать ПТФ (высоту освещения) ?
Сами лампы недавно поменял (нашёл фото/видео как это сделать). Менял понятно что "на ощупь" через отогнутую защиту ... А вот как отрегулировать уровень освещения (у меня реально светят в пол) не знаю как туда добраться ... и что и чем и где подкручивать?
Заранее спасибо!
 
Доброго времени суток всем! Может вопрос не совсем по теме ... Но может кто подскажет как отрегулировать ПТФ (высоту освещения) ?
Сами лампы недавно поменял (нашёл фото/видео как это сделать). Менял понятно что "на ощупь" через отогнутую защиту ... А вот как отрегулировать уровень освещения (у меня реально светят в пол) не знаю как туда добраться ... и что и чем и где подкручивать?
Заранее спасибо!
Dobriy007, есть фикасация противотуманки на двух саморезах и двух направляющих + регулировка угла разворота и подъема,делать или у стены и на стенде. Описал про дорестайлинг, на рестайлинге две регулировки если не ошибаюсь...
 
Dobriy007, На ресте это отверстие для регулировки. IMG_3073.jpeg
 
Да, спасибо, отверстие нашёл, но подсветить не получается чтобы увидеть чем регулировать ... пробовал засовывать "звездочки" разного размера ... ничего не происходит ... Уже боюсь чё-то повредить там работая на ощупь, да ещё и не представляя чё туда засовывать ...
Может кто сам регулировал и знает чем надо? Может отвёртка ... плоская, может фигурная? может шестигранник, то какого размера? Заранее спасибо!
 
Dobriy007, Да, сложная история в слепую. Там нужно крутить шестерёнку шлицевой отвёрткой и отверстия не напротив шестерёнок.
IMG_3105.jpegIMG_3106.jpegIMG_3107.jpeg
Я при установке новых противотуманок помучился, понял, что этот штатный способ для меня не подходит. Отстегнул переднюю часть локера, просунул руку, нащупал шестерёнку, крутил.
Может Вам так будет удобнее и быстрее.
Возможно у меня не хватает ещё какой-то части/привода регулировочного механизма, но бампер и противотуманки до меня никто не снимал, на фото они такие, как завод поставил.
 
Dobriy007, Да, сложная история в слепую. Там нужно крутить шестерёнку шлицевой отвёрткой и отверстия не напротив шестерёнок.
Посмотреть вложение 103411Посмотреть вложение 103412Посмотреть вложение 103413
Я при установке новых противотуманок помучился, понял, что этот штатный способ для меня не подходит. Отстегнул переднюю часть локера, просунул руку, нащупал шестерёнку, крутил.
Может Вам так будет удобнее и быстрее.
Возможно у меня не хватает ещё какой-то части/привода регулировочного механизма, но бампер и противотуманки до меня никто не снимал, на фото они такие, как завод поставил.
Спасибо за ответ и фото!
Дааа капец полный ...(( Недавно заменял лампы в ПТФ ... отгибал подкрылки, рукой залазил изгибая её буквой зю ... думал это самое сложное ...
Теперь геммор с регулировкой ... Не понятно зачем делать отверстие, если через него практически нет возможности регулировать?
И главное нигде не могу найти ни описания как это сделать, ни видео ((( Жесть!
 
Назад
Сверху Снизу