Alex_xx, найти хороший пилот с нормальным остаточным ресурсом - та ещё задача. Хотя и решаемая, пример - продажа
GARRYM своего пилота, но это исключение больше.
Если обращать внимание на мотор, то ресурс пилотовского сильно уступает тойотовскому uz. С коробасом история примерно та же.
В активе пилота внутренние размеры, третий ряд и офигенная эргономика в части растолкать по авто всякие вещи. Если нужен именно вместительный авто, куда можно рассадить кучу народа, то да, остальные эксплуатационные нюансы уже не так важны. Если этот фактор не на первом месте, то я бы крепко задумался о целесообразности такой замены.
Выше дали дельный совет насчёт тестдрайва, только не 50 метров прокатится, а прочувствовать тогда поймёшь, твоё или нет.
Иваныч, gx470 - это по сути прадо 120, и едет эта тележка совсем не так, как gx460/прадо 150 с кдсс. 120-й валкий по сравнению со 150 с кдсс, но и заметно более комфортный.