Alex_xx
Новичок
Уважаемые владельцы пилотов II поколения, как Вы считаете, стоит ли менять лексус gx470, которому скоро 20 лет в обед)))
на тоже не молодого, но все же 10 летнего пилота?
В пилоте, что привлекает: более просторный второй ряд, для 3 пассажиров. Нормальная трансформация салона, в случае перевозки чего либо негабаритного.
5-я дверь вверх, а не вбок. Подполье в багажнике. Возможность возить более 5 человек (хоть и это не часто надо) и при этом иметь приличный остаток багажника.
Лучшая управляемость на трассе. На ГХ-се, честно говоря после 140 уже стремно, да и в колеях стремно и на куда меньших скоростях.
машина помоложе на 10 лет, возможно внимания будет требовать к себе поменьше.
Смущает надежность движка с его маслянными вопросами, стойкость ЛКП в тч. к коррозии.
Маленький клиренс (можно ли безболезненно приподнять хотяб на 2-3 см проставками?)
да и влезет ли резина 265/65/17? а то лежит абсолютно новая, дорогая гудьер.
на тоже не молодого, но все же 10 летнего пилота?
В пилоте, что привлекает: более просторный второй ряд, для 3 пассажиров. Нормальная трансформация салона, в случае перевозки чего либо негабаритного.
5-я дверь вверх, а не вбок. Подполье в багажнике. Возможность возить более 5 человек (хоть и это не часто надо) и при этом иметь приличный остаток багажника.
Лучшая управляемость на трассе. На ГХ-се, честно говоря после 140 уже стремно, да и в колеях стремно и на куда меньших скоростях.
машина помоложе на 10 лет, возможно внимания будет требовать к себе поменьше.
Смущает надежность движка с его маслянными вопросами, стойкость ЛКП в тч. к коррозии.
Маленький клиренс (можно ли безболезненно приподнять хотяб на 2-3 см проставками?)
да и влезет ли резина 265/65/17? а то лежит абсолютно новая, дорогая гудьер.