Pilot II 10 летняя Хонда или 20 летний Лексус

Alex_xx

Новичок
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
7
Адрес
Московская обл
Имя
Александр
Уважаемые владельцы пилотов II поколения, как Вы считаете, стоит ли менять лексус gx470, которому скоро 20 лет в обед)))
на тоже не молодого, но все же 10 летнего пилота?
В пилоте, что привлекает: более просторный второй ряд, для 3 пассажиров. Нормальная трансформация салона, в случае перевозки чего либо негабаритного.
5-я дверь вверх, а не вбок. Подполье в багажнике. Возможность возить более 5 человек (хоть и это не часто надо) и при этом иметь приличный остаток багажника.
Лучшая управляемость на трассе. На ГХ-се, честно говоря после 140 уже стремно, да и в колеях стремно и на куда меньших скоростях.
машина помоложе на 10 лет, возможно внимания будет требовать к себе поменьше.

Смущает надежность движка с его маслянными вопросами, стойкость ЛКП в тч. к коррозии.
Маленький клиренс (можно ли безболезненно приподнять хотяб на 2-3 см проставками?)
да и влезет ли резина 265/65/17? а то лежит абсолютно новая, дорогая гудьер.
 

And

Постоянный
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
282
Адрес
Иркутск
Имя
Андрей
Меняйте на крузак. Если найдете живой.
Резина влазит. Проставки народ ставит.
И да пилот это не джип, он может конечно, но не сравнить с джипами, на раме, торсенне и мостах.
 

Alex_xx

Новичок
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
7
Адрес
Московская обл
Имя
Александр
200 10-летний стоит столько.. А 2008-10 года они состоянием не лучше моего лексуса, а большинство хуже и гнилее, только еще доплатить нужно 1 млн.
Так что не вариант.

Внедорожность я все таки использую далеко до пределов возможности, кроссовер тоже справится в таких местах.
Пилот выглядит низким чемоданом, как на деле проходить будет не знаю, свесы вроде короткие.
 

Vitek

Старожил
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,296
Имя
Vitek
Alex_xx, вы все верно написали, все плюсы пилота вас не разочаруют, остается найти достойный экземпляр...
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,265
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
200 10-летний стоит столько.. А 2008-10 года они состоянием не лучше моего лексуса, а большинство хуже и гнилее, только еще доплатить нужно 1 млн.
Так что не вариант.
Alex_xx, Сами себе ответили, про низкий чемодан это точно не про Пилот.это на фото перед 10-20 зад, ( проставки) если поставить по 30 без подножек понадобятся длинные ноги :biggrin: По третьему Пилоту , ни совета ни слов.IMG_20221026_165544.jpgIMG_20221026_165527.jpg
 

Alex_xx

Новичок
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
7
Адрес
Московская обл
Имя
Александр
Машина то будет с пробегом от 200 тыс.км, походит еще движек? Или уже это будет на последнем издыхании.
И как с коррозией? Не хотелось бы поменять шило на мыло и встрять в ремонты
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
По движкам тут единого мнения не будет. Есть примеры их отходили 300к км, а есть и более печальные. Риски присутствуют.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,265
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Машина то будет с пробегом от 200 тыс.км, походит еще движек? Или уже это будет на последнем издыхании.
И как с коррозией? Не хотелось бы поменять шило на мыло и встрять в ремонты
Alex_xx, Всё лечится, но без плановых затрат всё равно не обойтись и коррозия тоже удаляется.( на машинах с 2012 по 2014 год её ещё не так много( я про ржавчину)) и кто сказал ,что от 200 тысяч,есть и 08 года с пробегами до 100.
 

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,063
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
После лексуса стоимость запчастей на Хонду вас неприятно поразит. Зайдите на первой странице, там есть примеры цен у Firebird
 

Alex_xx

Новичок
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
7
Адрес
Московская обл
Имя
Александр
После лексуса стоимость запчастей на Хонду вас неприятно поразит. Зайдите на первой странице, там есть примеры цен у Firebird
Вроде цены +- такие же. Там цены на оригинал указаны, у Тойоты он тоже совсем не дешевый.

Правда есть много аналогов, в т.ч совсем дешевый Китай, который бывает ходит прилично.
Например внутренние гранаты sat у меня уже 60 тыс прошли, а стоят они по 2000 р, а оригинал от 20 000 тыс.
 

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,063
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Alex_xx, а по пилоту многое чего вообще без вариантов.
Но десятилетняя машина конечно лучше двадцатилетней. Откуда под неё ни посмотри...
 

And

Постоянный
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
282
Адрес
Иркутск
Имя
Андрей
200 10-летний стоит столько.. А 2008-10 года они состоянием не лучше моего лексуса, а большинство хуже и гнилее, только еще доплатить нужно 1 млн.
Так что не вариант.

Внедорожность я все таки использую далеко до пределов возможности, кроссовер тоже справится в таких местах.
Пилот выглядит низким чемоданом, как на деле проходить будет не знаю, свесы вроде короткие.

Попробуйте провести тест драйв Пилота. В Московской области их достаточно много и в продаже, да и одноклубников хватает, может кто позволит именно вам проехать за рулем, почувствовать машину, разгон, управление, работу полного привода и т.д.
И будет сразу понятно ваш авто или же нет.
По запчастям в критичные места надо ставить только оригинал.

Я в свое время когда взял Пилот - по факту искал 100 крузака, но не нашел живого, Про Пилот много читал (весь форум был прочитан , известные проблемы держал в уме), но возможности прокатится не имел, до покупки. По итогу приобрел Пилота все устраивает, КРОМЕ поведения полного привода (надо учитывать что авто больше переднеприводный с подключаемым задом хоть и по особым алгоритмам). Но это дело привычки и восприятия и также зависит от того на чем передвигались из авто до Пилота.

Как то так. Удачи в выборе! Ищите свой авто, чтобы он еще и удовольствие приносил.
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
В пилоте, что привлекает: более просторный второй ряд, для 3 пассажиров. Нормальная трансформация салона, в случае перевозки чего либо негабаритного.
5-я дверь вверх, а не вбок. Подполье в багажнике. Возможность возить более 5 человек (хоть и это не часто надо) и при этом иметь приличный остаток багажника.
У меня сейчас практически аналог по габаритам и трансформации 470 - Прадик 150, да, выше сказанное мне очень актуально, спасает то, что в семье есть Пилот и когда нужно - можно его использовать. Пилот конечно квадратиш практиш, холодильник, матрас, диван, кровать, 3 нормально сидящих на втором ряду, если что 8 человек - всё это ой как выручает!!

Лучшая управляемость на трассе. На ГХ-се, честно говоря после 140 уже стремно, да и в колеях стремно и на куда меньших скоростях.
машина помоложе на 10 лет, возможно внимания будет требовать к себе поменьше.
Маленький клиренс (можно ли безболезненно приподнять хотяб на 2-3 см проставками?)
да и влезет ли резина 265/65/17? а то лежит абсолютно новая, дорогая гудьер.
У меня Прадик с КДСС, управляемость без нареканий, иной раз езжу 150-170 легко и без мандража, в поворотах всё стабильно, Пилот на 140-170 без нареканий, колейности на 245 штатной резине практически нет, но как только ставишь 265 резину - она появляется и неслабая, авто только от этой резины на 1-1,5 см. становится выше и без прокладок, а если поставить 20 прокладки то ещё выше на 1.5-2см., подвеска становится более жесткой и в зависимости от величины проставок возможно нужно будет менять крепёж амортиков..... была по этому поводу тема.
Ещё после установки 265 резины ДВС явно реже переходит в режим экономии топлива, режим эко включается только на трассе и при движении накатом.

Смущает надежность движка с его маслянными вопросами
Да, в Прадике или 470 не нужно париться и проверять постоянно уровень масла, ДВС масло не есть....., в Пилоте нужно смотреть постоянно..., если ждать лампочку - то ДВСу уже хана будет,
ест особенно при активной езде, кикдаунах, при спокойной езде не кушает, но всё равно проверять приходится. Если же не лениться и смотреть - то ДВСу ничего не грозит, хорошее масло через 7.5тысяч и будет ДВС работать долго и надёжно. Однако тут как повезёт, согласно этой правдивой теме про наш ДВС......
Да, относительто ТО....., на 470 и 150 ТО заключается в смене масла ДВС и шприцевании карданов, каждые 40тыс. смена масла в мостах и раздатке, всё.... а тут + ко всему каждые 45тыс. регулировка клапанов, .....если коротко - ТО на Пилот однозначно затратнее чем на 470 и 150.

стойкость ЛКП в тч. к коррозии.

Да только задняя дверь ржавела.... и в белых перламутрах идет отрыв ЛКП над лобовым.... а так я ржи не наблюдаю....., у Прадо ЛКП хуже.
Если удобно подъехать в Зеленоград - приезжай, прокатишься на Пилоте и посмотришь на 10-летний Пилотик при 180тыс. пробега!
 

Вложения

  • IMG-20210913-WA0001.jpg
    IMG-20210913-WA0001.jpg
    130.2 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:

Alex_xx

Новичок
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
7
Адрес
Московская обл
Имя
Александр
Я в свое время когда взял Пилот - по факту искал 100 крузака, но не нашел живого
Я изначально тоже искал 100 или LX, но они были уже тогда все гнилые, в 2015-16 году.. У меня только сейчас появляется в проблемных местах. Почему то сильнее гниют 100, чем прадо.
в Пилоте нужно смотреть постоянно..., если ждать лампочку - то ДВСу уже хана будет
А сколько вообще этот двигатель масла ест от замены до замены?
Они с новья, что ли едят масло?
Вроде ДВС хонды, считались всегда меганадежными..
До Зеленограда далековато, я на юго-востоке.

Бензин 95-й нужно лить? СЖ выше 10, наверное 92й этому движку вреден?
 
Последнее редактирование:

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
А сколько вообще этот двигатель масла ест от замены до замены?
Они с новья, что ли едят масло?
Вроде ДВС хонды, считались всегда меганадежными..
До Зеленограда далековато, я на юго-востоке.

Бензин 95-й нужно лить? СЖ выше 10, наверное 92й этому движку вреден?
Не есть он масла, если тапку не давить в кикдаун, сейчас пробег 180, не доливаю..., как только выезд на трассу и резкие обгоны... тапка в пол... вот и кушает..., специфика ДВС такая...
Лить можно и 92 и 95, если это действительно 92 и 95.... поэтому лью только 95, мало этого, не на каждой заправке, ранее только Шелл, теперь на Роснефти...., бодяжат многие на рынке ГСМ, вот прадику 4.0 не сказать что пофиг, но он не так реагирует на качество бенза как Пилот....., ранее юзал Аккорд, Сивик ... так же очень реагировали на качество топлива, зато если топливо гуд - как шепчет Хонда!!!!!!
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,163
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Не есть он масла, если тапку не давить в кикдаун, сейчас пробег 180, не доливаю..., как только выезд на трассу и резкие обгоны... тапка в пол... вот и кушает..., специфика ДВС такая...
Да не такой специфики у всех Пилотов.
Более 100ткм на Пилоте, в разных режимах движения. Ни разу не потребовалась доливка. Замена раз в 7500, уровень одинаковый при заливке нового и перед заменой.
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
Да не такой специфики у всех Пилотов.
Более 100ткм на Пилоте, в разных режимах движения. Ни разу не потребовалась доливка. Замена раз в 7500, уровень одинаковый при заливке нового и перед заменой.
Ну нет так нет, один мой Пилот Прошел 230тыс., второй прошел 180, значит только у меня такая специфика именно на этих Пилотах...., масло Мобил 1 Х1 5w30
 
Последнее редактирование:

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,265
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Ну нет так нет, один мой Пилот Прошел 230тыс., второй прошел 180, значит только у меня такая специфика именно на этих Пилотах...., масло Мобил 1 Х1
Иваныч, Не растраивайтесь , не один такой Ваш Пилот! Мой первый проехал 200 , масло ел всегда , но и тапка в пол тоже была часто, второй Пилот пробег почти 300 аппетит почти тот же, но тапка в пол реже. :biggrin:
 

usadka

Постоянный
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
474
Адрес
Североморск
Имя
Роман
Берите Пилота и не парьтесь , машина надежная , уже второй раз беру , первый конечно попал на замену гбц , но это не пугает , на форуме помогут.
Были два мдх , и два пилота , с расходом масла проблем не было , от замены до замены. Двигатели хорошие , не надо экономить на масле , дорого не надо , можно подешевле но чаще.
У меня пробег 240. Двигатель в норме , еще РВ даже не менял , потому что там все ок !!!
По клиренсу все в порядке , зимой сугробы штурмует на ура , на одном колесе сможет выехать , был случай только на Акуре , но система одна и таже 4 vtm.
По подвеске напрягают рычаги , , привода , все остальное есть реплика .
За последние два года менял только колодки , кости и амортизаторы те ещё заводские стояли .
Так что ищите живой вариант !!!
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Сверху Снизу