Pilot II чип-тюнинг PILOT

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
ЕВРО всякие отнимают пару тройку сил. Это в пределах погрешности измерений или износа каждой машины. Можно не учитывать. Зажигание важно на высоких оборотах. У итальянцев в альфа ромео 2 свечи (твин спарк), но что-то существенное не появилось. Изменение пропорций топлива тоже сильно не повлияет в лучшую сторону, худшую можно сильно повлиять ). Химия... для сжигания 1молекулы бензина нужно столько то молекул кислорода. ВОт и все.

Это не адаптивная коробка. Адаптивная совершенно по другому себя ведет. Тут примерно как ребенок который может крикнуть: а, у, эге. Назвать говорящим. Признаки есть. Суть не та.

"
Адаптивные коробки передач подстраиваются под ваш стиль вождения. В отличие от обычных «автоматов» у них есть специальный электронный блок управления с особой программой работы. Он способен оценивать такие параметры, как скорость машины, скорость перемещения педали газа, усилие, с которым водитель давит на нее, ее боковые и продольные ускорения при разгоне, торможении и прохождении поворотов.

Компьютер, получив эти данные, на их основании автоматически выбирает один из алгоритмов работы. Как правило, их несколько. Например, экономичный, стандартный и спортивный. Причем, чем совершеннее коробка, тем больше вариантов «зашито» в систему.

В результате, если вы ездите плавно и спокойно, трансмиссия сменяет ступени на небольших оборотах мотора, добиваясь максимального комфорта и минимального расхода топлива. Если же водитель любит ездить быстро, электроника старается дольше держать пониженную передачу и не переключается при отпускании педали газа, тем самым заставляя двигатель работать в режиме повышенной отдачи.
"
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Как-то Игорь тут писал: Включите D3 и не парьтесь(не дословно).
А ведь и правда, тот же "чип тюнинг" получится :)
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
D3 ваще крутяк))) после 3тыщ ох как хватает и реальные 257 сил можно ощутить)))
 
  • Like
Реакции: VGM

Ded_96

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
4,953
Адрес
Урал
Имя
Александр
D2 - вот где аКуеите!

зы. вроде взрослые люди, а занимаетесь какою то куйнёй.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я умер. Лежу под столом в коме.
Ну по крайней мере я на все 100 утверждать не буду. Но мое мнение именно такое. давишь на педаль и вместо разгона скажем на запланированные 2000 оборотов идет 2500. БУ двигателем же никто не перепрошивает при этом , когда ставят чип на педальку. А следовательно БУ двигателем в любом случае расчитан на свои 250 лошадей и он просто тупо не даст раскрутить его больше нормы.
А чтобы двигатель вывернулся на бОльшее количество лошадей, то ему надо прописать в компе повышенную дозу топлива на всем диапазоне оборотов и плюс повысить максимальные обороты до отсечки. То есть наш двигун расчитан на 5700. Кто нибудь после установки чипа на педаль раскрутил его до 6500?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Выдержка с сайта канторы которая занимается чиптюнингом: (красным - мои коментарии)
Если у Вас имеется проблема с системой катализатора, мы предложим полноценное программное отключение датчика кислорода (лямбда зонд), после чего можно будет удалить сам катализатор без каких-либо обманок, впоследствии ошибка на панели приборов (check engine) Вас не потревожит.
Лампочку что ли выкрутят?

Почему выбирают именно нас:

  • Мы пользуемся прошивками только известных авторов и сами являемся создателями программного обеспечения
Пытался тут узнать, как в авто, в мультимедийную систему на базе win заменить навигационную программу. Все сказали - нереально. Замена там каких-то блоков. На програмном уровне не получится. И стоимость, фактически замены одной навигации на другую сопоставима со стоимотью планшета от лидеров рынка. А тут значит вмешаться в работу ЭБУ - как 2 пальца... И стоимость ну максимум 10 тысяч... А чё правильно. Даже статью не пришить, точно не помню но от 15 000 начинается. Ну юристы поправят...
  • Мы работаем только с электронным блоком управления двигателя (ЭБУ), изменяя оригинальную программу на тюнинговую, без применения различных тюнинг боксов и без вмешательства в проводку автомобиля
  • Наш опыт оптимизации программ управления двигателем гарантирует Вам, что Чип-Тюнинг не повлияет на ресурс двигателя и коробки передач. Все настройки находятся в пределах безопасных параметров, и Вы можете быть уверены, что транспортное средство не будет ломаться после нашей работы
Конечно, полетевшая коробка, завывший редуктор, не могут быть претензией, они же не лазили в них.
  • Для перепрограммирования ЭБУ мы используем только оригинальное, современное оборудование европейского производства
Видели, весь Алиэкспрес завален.
  • Все прошивки, с которыми мы работаем, настроены на базе заводских, с сохранением всех идентификаторов, заметных официальному дилеру, поэтому с нами Вы можете не переживать за то, что автомобиль снимут с...
Я не програмист, но понимаю, что полный бред для тинейджеров поколения - iOs...
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@BlackPilot, Ну я в принципе то так и писал, что просто поставить чип на педальку газа, это просто типа буста - опережение числа оборотов. А если делать полную раскрутку, то без перепрошивки БУ не обойтись. Но желающие это делать сразу должны быть готовыми к тому, что бензинку начнет хавать не по детски.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Макс обороты может и можно повысить, но вот бензина лить больше чем штатно в обычном диапозоне оборотов смысла нет никакого. Он просто у вас не сгорит весь, каким образом туда обеспечить доп кислород/воздух?
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
@ИгорьВ, Чиповка не дает повышение лошадей, чиповка дает упреждающую раскрутку движка. А мощность останется как есть. Это заложено в компе управления двигателем.

Но мое мнение именно такое. давишь на педаль и вместо разгона скажем на запланированные 2000 оборотов идет 2500. БУ двигателем же никто не перепрошивает при этом , когда ставят чип на педальку. А следовательно БУ двигателем в любом случае расчитан на свои 250 лошадей и он просто тупо не даст раскрутить его больше нормы.
Геннадий, чиповка двигателя и "чип на педальку" - это вообще разные вещи. "На педальку" не чип ставят, а бустер. Снятие временного лага с педали газа к чиповке (в правильном ее понимании) никакого отношения не имеет.
Ты ведь топливную рампу не называешь "карбюратор последнего поколения".
Ты просто гасишь в ноль ценность своих советов, когда пишешь технически неверные вещи.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
чиповка двигателя и "чип на педальку" - это вообще разные вещи. "На педальку" не чип ставят, а бустер.
Я про педальку и отписывался. Для меня электроника - не мой конек, поэтому уровень дошкольника, так скажем. Но выражение - "чиповка двигателя" тоже неправильное выражение как и чип на педальку. :-) Более правильно было бы выразиться тогда - "Перепрошивка ЭБУ", а не чиповка двигателя. Согласен? Это две разные вещи (для меня по крайней мере).
Перепрошивка это изменение параметров микропрограммы, которая управляет двигателем, а чиповка в моем понимании это установка дополнительного электронного элемента в цепь управления двигателем.
Ты ведь топливную рампу не называешь "карбюратор последнего поколения".
Неа. :-)
Ты просто гасишь в ноль ценность своих советов, когда пишешь технически неверные вещи.
Мы все люди, а людям свойственны ошибки. Так что и я тоже не идеал и не технический бог, я тоже могу чего то не знать, даже в машине. :-)
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Перепрошивка это изменение параметров микропрограммы, которая управляет двигателем, а чиповка в моем понимании это установка дополнительного электронного элемента в цепь управления двигателем.
Не совсем так. Дополнительный электронный элемент в цепи питания как раз "обманывает" ЭБУ, что (в принципе) соответствует изменению параметров микропрограммы.

Правильный ответ в этой теме
- двигатель пилота не чипуется (по крайней мере в настоящее время);
- есть "обманка" педали газа, которая позволяет убрать задержку реакции педали газа. Но этот же эффект получается, если педаль газа продавливать до конца (разница с бустером будет только во времени нажатия на педаль).

Может в первый пост вынести?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Гена, выражение ЧИП овка пошло от спортивных электронщиков. Для каждой трассы разные настройки авто. И чтоб не ковырятся с мозгами каждый раз, блок вынесли в отдельный ЧИП, и меняя разные чипы получали разные показатели. Эта функция реализована в полной мере в Мерседесе. Один и тот же двигатель 2.0 в комплектации 200 имеет 184лс, а в комплектации 250 уже 211лс. Для удешевления таможенных пошлин наши договорились поставлять отдельно чип. И получаем: Е200 стоит от 2500... а Е250 от 3000... но покупая Е 200 ОД предлагает за 100... установить чип от 250го. Но это турбированный двигатель и там есть что регулировать с подачей компонентов. В пилоте АТМОСФЕРНИК..... кроме подачи топлива и углов опережения зажигания регулировать нечего. Весь чип атмосферника - больше топлива в котёл.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
В Ауди 1,8Т (турбина К03) идет - 150, 163, 170, 190 сил с завода только прошивка разная. С турбиной К04 (больше размером) + другие: форсунки, насос, интеркулер, прочее - 250 сил на 1,8Т.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Palex, @BlackPilot, Все понятно. Только не вижу смысла копаться со сменой чипов, если можно просто подключится в разьем и просто тупо в комп залить новую микропрограмму. Что сложнее, копаться со снятием/установкой или запустить прошивку на запись? :-))))
Баловство все это и пустая трата денег со временем.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,830
Адрес
СПб
Имя
Андрей
@BlackPilot писал о происхождении слова чип. Никто с ними возится ессно не собирается. Именно иметь разные физические чипы. Я об этом.
 

BOBan

Местный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
679
Адрес
Москва, МО-Жаворонки
Имя
Владимир
Тоже уверен что нормально перепрошить ЭБУ Пилота крайне сложно, т.к. Программа должна ещё учитывать работу системы отключения цилиндров, и с учетом того что отдачи получишь от этого Макс +2-3% это будет совсем не дёшево и соответственно не будет пользоваться спросом.
 

ИгорьВ

Пользователь
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
38
Адрес
М.О.г Фрязино, д.Ново
Имя
Игорь
Всем привет, тема чип тюнинга осталась для меня актуальна, и поэтому, я заморочился и нашел устройство под именем ENZO-IP, внедрил его на авто с которым не жалко экспериментировать (ДЭУ Нексия 1,5 16кл) и в принципе получил желаемые результаты: увеличение мощности (ощутил 5й точкой но это визуально), уменьшение расхода топлива больше 1л/100км, возможность заправить низко октановое топливо заправлял 80 и все нормально (нет цокота клапанов), чуть ниже холостые обороты (приблизительно больше чем 0,5 толщины стрелки тахометра), более мягкая работа двигателя особенно на холостых оборотах, но авто с минимум электроники - катализатор удален и одна лямда и из наворотов только гидрокомпенсаторы клапанов
Заказал и хочу внедрить в Пилот общался с разработчиком и инженером все нахваливают свое устройство и предлагают плюсом и другие свои разработки, но одно дело авто за 3копеейки, а другое Пилот, а он у меня почти новенький, и, что то с ним не хорошее сделать жалко и дорого. Прежде хочу услышать Ваши мнения теоритически если Вам интересно
Вкратце об устройстве ENZO-IP - это электронное устройство(гибрид), которое предназначено для увеличения эффективности горения топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) путём ионизации молекул кислорода, благодаря чему обеспечивается более полное сгорание топлива. Применяется на всех типах ДВС, работающих на любом виде топлива... обещают много экономия 10-15% мощность +до 20% разработчик академик Дудышев
Это не реклама, проведены переговоры, есть уже скидка, оговорено место установки на авто, есть запрос и готовность изменить устройство для Пилота, но повторюсь остались сомнения как отреагирует авто на эту "приблуду" в инете есть видео и описания и если выскажите свое мнение мне будет интересно
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,308
Имя
SMA
@ИгорьВ, еще купи в каждое гнездо прикуривателя аналогичную приблуду ее по всему интернету втюхивают и с учетом количества гнезд в пилоте, бензин потечет из двигателя в бак, можно будет бензоколонку свою открывать для продажи излишков. ИМХО.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
@SMA, не надо ничего затирать. Народ должен знать все системы по разводу на бабки. Магнитики на бензопровод, втыкалки в прикуриватель, теперь вот еще :biggrin::biggrin::biggrin:
 
Сверху Снизу