ЕВРО всякие отнимают пару тройку сил. Это в пределах погрешности измерений или износа каждой машины. Можно не учитывать. Зажигание важно на высоких оборотах. У итальянцев в альфа ромео 2 свечи (твин спарк), но что-то существенное не появилось. Изменение пропорций топлива тоже сильно не повлияет в лучшую сторону, худшую можно сильно повлиять ). Химия... для сжигания 1молекулы бензина нужно столько то молекул кислорода. ВОт и все.
Это не адаптивная коробка. Адаптивная совершенно по другому себя ведет. Тут примерно как ребенок который может крикнуть: а, у, эге. Назвать говорящим. Признаки есть. Суть не та.
"
Адаптивные коробки передач подстраиваются под ваш стиль вождения. В отличие от обычных «автоматов» у них есть специальный электронный блок управления с особой программой работы. Он способен оценивать такие параметры, как скорость машины, скорость перемещения педали газа, усилие, с которым водитель давит на нее, ее боковые и продольные ускорения при разгоне, торможении и прохождении поворотов.
Компьютер, получив эти данные, на их основании автоматически выбирает один из алгоритмов работы. Как правило, их несколько. Например, экономичный, стандартный и спортивный. Причем, чем совершеннее коробка, тем больше вариантов «зашито» в систему.
В результате, если вы ездите плавно и спокойно, трансмиссия сменяет ступени на небольших оборотах мотора, добиваясь максимального комфорта и минимального расхода топлива. Если же водитель любит ездить быстро, электроника старается дольше держать пониженную передачу и не переключается при отпускании педали газа, тем самым заставляя двигатель работать в режиме повышенной отдачи.
"
Это не адаптивная коробка. Адаптивная совершенно по другому себя ведет. Тут примерно как ребенок который может крикнуть: а, у, эге. Назвать говорящим. Признаки есть. Суть не та.
"
Адаптивные коробки передач подстраиваются под ваш стиль вождения. В отличие от обычных «автоматов» у них есть специальный электронный блок управления с особой программой работы. Он способен оценивать такие параметры, как скорость машины, скорость перемещения педали газа, усилие, с которым водитель давит на нее, ее боковые и продольные ускорения при разгоне, торможении и прохождении поворотов.
Компьютер, получив эти данные, на их основании автоматически выбирает один из алгоритмов работы. Как правило, их несколько. Например, экономичный, стандартный и спортивный. Причем, чем совершеннее коробка, тем больше вариантов «зашито» в систему.
В результате, если вы ездите плавно и спокойно, трансмиссия сменяет ступени на небольших оборотах мотора, добиваясь максимального комфорта и минимального расхода топлива. Если же водитель любит ездить быстро, электроника старается дольше держать пониженную передачу и не переключается при отпускании педали газа, тем самым заставляя двигатель работать в режиме повышенной отдачи.
"