Pilot II чип-тюнинг PILOT

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,929
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Как то довелось иметь дело с такими приблудами. Причем "расхлебывать" пришлось по "полной", чтобы восстановить работу двигателя. Магнитные и статические насадки для изменения свойств топлива, вихревые вставки, температурные нагреватели топлива, после которых менял расплавленные детали карбюраторов. В общем помучился с этими всеми приблудами я не знаю как. И ведь люди верят в эту всю ахинею. Один приехал ко мне "обвешанный" такими хренями, двигатель практически перестал работать нормально на холостых. После ремонта я ему задал вопрос - Какую экономию топлива гарантировали тебе при покупке каждой приблуды? Ответ - от 10 до 25 процентов.
У него стояло 3 хрени на моторе. Следовательно каждая должна дать экономию топлива. по максимуму 75 процентов. Жужа насколько помню расчетный расход у нее был 9 литров на сотку. То есть после установки этих побрякушек, теоретически расход должен был составлять от 6 до 3 литров на сотку. Спрашиваю у него сколько ты кушал на сотку, больше или меньше нормы? В ответ примерно 12 литров. :-)))) У меня Волгарь при нормально отрегулированном движке и правильно подобранном режиме движения дал 9,5 литра на сотку. :-))))))))) Я ему посоветовал найти еще парочку и при работе двигателя бензин сам начнет в баке собираться, еще и продавать начнет. :-))))))))))))) Нет доказательств, нет доверия эффективности этих причиндалов. Пора бы уже понять, что законы физики не повернуть в обратку. Есть устройство, должен быть эффект. Если эффекта от его работы нет, то значит эффект от этого устройства в другом месте, а именно в кошельке продавана. Другого эффекта не будет. А в вашем кармане только дырка очередная. :-)))
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,650
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Вопрос может не совсем в тему, но все же. Можно ли как то проверить какая прошивка мозгов стоит на моей машине? Та что была с завода на 257 л.с. Обновленная от 249 л.с. Или какая то еще. И если стоит не родная можно ли вернуть на заводскую?
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,380
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Павел 646, из соседней темы:
https://pilot-club.su/threads/Отключение-vcm-вход-в-клуб-Шесть-цилиндров.7010/page-55#post-254479
Не скажу, сможет ли Дмитрий из в R2Racing распознать разновидность установленной прошивки, но по крайней мере родная вроде у него есть, можете попробовать ему написАть и задать свой вопрос.
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,064
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
Владел киа спектра, сделал на нее чип-тюнинг у клубного мастера, расход остался на уровне "до", приемистость на низких оборотах заметно лучше была, и максималка выросла до 220 ). При драге разница с не чипованной спектрой была 1.5 кузова. Пробег на чипе 135000, продана в отличном состоянии. Жаль мужик хонды не чипует (
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,380
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
... Жаль мужик хонды не чипует (
Дмитрий из в R2Racing говорил, что можно к этому вопросу подойти. Но нет такой готовой прошивки. Её просто не существует.
Чтобы её сделать, нужен первый подопытный - авто загоняется на стенд, откручивается кардан, и далее происходит поиск оптимальной настройки в том числе с прослушиванием двигателя. По времени вроде часа 2. Стоимость, если не ошибаюсь, около 20 тыс. Далее, если такую прошивку создать, перепрошивать следующие авто уже можно за меньшие деньги, не скажу точно, но возможно тысяч за 5. И времени это уже минут на 5-10. Таким образом, пока кто-то не сделает себе первую прошивку ~ за 20 и Дмитрий ее у себя не сохранит, остальные не могут её сделать вообще. Или вариант объединиться заинтересованным и разбить затраты на создание прошивки поровну. Например, если найти 4-х человек, то затраты такие примерно: 20 + (5х3) = 35 : 4 =8,75. Первому сама прошивка входит в стоимость, а остальным трем перепрошивать по 5 тыс. Но это все примерно, точнее - у Дмитрия.
Да, и про Пилот 2 он говорил, что по его предположениям, эффекта можно достичь заметного, но не глобального. Вроде предположительно процентов 15 к моще и тяге. Плюс возможно эластичнее. С Пилотом 3 может быть другая история - можно спросить у него. Здесь вообще может быть смысла еще меньше.
Мне Пилот-2 он перепрошил, но по "лайт-программе", за 5 тыс. Без стенда. Это плюс процентов 5 примерно. Прибавилось в эластичности, тяге и разгоне совсем чуть. Условно это можно сравнить с разницей между штатными колесами и моими 265\60\18. Разгон после перехода на этот размер стал чуть медленнее, о чем на форуме писАли, а теперь вернулся примерно к штатным колесам. Если заказывать создание полноценной перепрошивки, результат для Пилота-2 может быть более заметным, но, повторюсь, не глобальным. ~+15%, вряд-ли больше
 
Последнее редактирование:

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,532
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Чекан, а гарантию он даст что не навредит ?
15% прироста это круто.
Получится под 290л.с. и под 400 н.м.
 

Чекан

Старожил
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
1,380
Адрес
Москва и МО
Имя
Алексей
Viktor_V, 15 - если не ошибаюсь, это предположительный максимум, может получиться чуть меньше, 12-13, например. Это точнее может быть понятно только после эксперимента с поиском настроек на стенде.
Насчет гарантии, за Дмитрия не скажу, но полагаю, что какой-то "официальной" гарантии не будет - точнее с этим вопросом к нему.
Но человек вроде спец., заслуживающий доверия. И стенд с прослушкой двигателя не просто так - именно для того, чтобы в работе двигателя не возникло никаких отрицательных явлений.
Есть у меня знакомый человек, который чиповал уже 2 2-х Пилота "с новья". Но у другого мастера, и у того гораздо дороже - вроде чуть ли не под 60 тыс. руб. Но принцип вроде тот же. Я как ценой поинтересовался, не интересно стало.)) 1-й (дорестайл) этот человек продал знакомому с пробегом около 200 тыс. и тот уже еще сколько то накатал, всё было в норме. 2- й (рестайл) также чипанул. Человек этот на форуме отсутствует и вряд-ли появится.
 

wild82

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
14
Имя
PAVEL
а какой смысл чиповать атмосферный мотор? Пилот не таз в конце концов чтобы допиливать косячную прошивку. Ловля блох получается мне кажется. А то и как с s2000 получится, какие тюнячки не ставь (ну кроме улитки естественно) мощность только падает))))
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,862
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
После ремонта я ему задал вопрос - Какую экономию топлива гарантировали тебе при покупке каждой приблуды? Ответ - от 10 до 25 процентов.
У него стояло 3 хрени на моторе. Следовательно каждая должна дать экономию топлива. по максимуму 75 процентов.
:dash1::mocking:.
Гена, как ты 75 % получил? Вспотел, но больше 58% экономии найти не смог от трех девайсов.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,929
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Гена, как ты 75 % получил? Вспотел, но больше 58% экономии найти не смог от трех девайсов.
Обычная математика. каждая из приблуд ему гарантировала экономию топлива до 25 процентов от общего расхода, то есть от 9 литров на 100 км, каждая должна была ему снизить на 2 литра грубо. 3 устройства умножаем на 25 процентов итого получаем 75 процентов все вместе если они стояли. 3*25=75. То есть с каждой по 2 литра скидываем в результате его расход должен был составлять 3 литра на 100 километров. А что я не так что то посчитал?
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,081
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
я не так что то посчитал?

Конечно. :-)
х*0,75*0,75*0,75=у
0,421875=y/x
(1-0,421875)*100%=57,8125%

Каждое следующее устройство снижает расход на 25% не от исходной величины, начальной, а от последней.
 

toaster

Старожил
Партнер
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,612
Имя
Антон
Чекан
15% прироста это круто.
Получится под 290л.с. и под 400 н.м.
НЕ получится!!!
Не 15%, а 15-18сил. Это вам не ТайпР. Кстати, тупо чипом и там много не снять, только вкупе с "железом".[DOUBLEPOST=1496978196,1496977819][/DOUBLEPOST]Большой мотор, много энергии тратит на "подогрев воздуха". Снижайте температуру всеми возможными способами, увидите результат!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,929
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А кто сказал, что я имел ввиду снижение расхода топлива именно с последующей установки? В описании каждого устройства заявлено, что конкретно оно снижает расход топлива на 25 процентов. Каждое отдельно, а не в купе с другими. А я вот могу сказать что именно я правильно посчитал, и мой расчет правильный. И так, имеем заявленный расход двигателя 9 литров на 100 км. Каждое устройство по его описанию снижает расход топлива на 25% от исходного расхода двигателя.
Считаем: 9 литров * 25% = 2,25 литра составляет 25%-процентная доля снижения.
Имеем :
Первое устройство - 9 литров - 2,25 = 6,75 литра в остатке.
второе устройство заявлено снижение так же 2,25 литра от исходного - 9 литров ( составляет 2,25). остаточные 6,75-2,25 = 4,5 литра в остатке
третье устройство оставшиеся 4,5-2,25=2,25 литра в остатке, что составляет 75% от общего расхода топлива.
Такую математику не рассматривали? :-) И это так же правильный расчет, разве нет? :yes:[DOUBLEPOST=1496979637,1496979484][/DOUBLEPOST]
Каждое следующее устройство снижает расход на 25% не от исходной величины, начальной, а от последней.
В паспорте было написано, что устройство снижает расход топлива от паспортного расхода топлива, а не от имеющегося. :-)[DOUBLEPOST=1496979677][/DOUBLEPOST]
Гена, как ты 75 % получил?
А у меня математика другая. :-))))))))))))))))
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,862
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Такую математику не рассматривали? :-) И это так же правильный расчет, разве нет?
Гена, математика тем и хороша, что если академик ошибся, то любой школьник может ему это доказать. И академик признает свою ошибку.
В твоем случае математика 5-го класса говорит, что ты не прав. Совсем.

После установки первого устройства вновь полученный расход и будет исходным для второго.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,929
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
В твоем случае математика 5-го класса говорит, что ты не прав. Совсем.
Это не математика говорит, что я не прав, а практика. А с точки зрения математики все посчитано правильно. :-)
Математика в принципе вся правильна в обоих случаях. Если расход 9 уменьшаем на 25%, то получаем 6,75, потом 6,75 уменьшаем еще на 25 % и так далее. В этом случае половина расхода получается в остатке.
Если считать с точки зрения как заявлено в паспортинах для этих приблуд, что каждая из них уменьшает расход топлива на 25 процентов от паспортного расхода для автомобиля, то есть исходя из 9 литров, то есть каждая должна экономить по 2,25 литра, то получаем 75 процентов.
Это все как говорится понятие относительное, исходя из какой точки отсчета исходить. Но в обоих случаях все это оказалось лажой и мужик карбюратор спалил, я там замучился выковыривать оплавленные пластиковые втулки и сетки металлические для мытья посуды из впускного коллектора. :-)

Мне кажется нормальный чип тюнинг обязан учитывать в первую очередь состояние двигателя и его агрегатов, прежде чем все это "накручивать".[DOUBLEPOST=1496983947,1496983016][/DOUBLEPOST]Мне кажется, что 257 лошадей вполне достаточно этой машине. Любые изменения в плане расхода топлива могут только негативно сказаться. Ведь соотношение смеси должно быть вполне адекватным, для того, чтобы толкнуть поршень, не нанося сильного удара на шатун, а следовательно вкладыш. Иначе если будут идти воспламенения с более сильной нагрузкой, то вкладыши проходят гораздо меньше своего расчетного моторесурса. Кроме этого температура сгорания топлива в цилиндре. Взять простой мотор, в нем поршень/гильза с зазором 6 сотых миллиметра. Наддувный уже зазор 1 десятка. Если взять простой мотор и втулить в него турбину, то получим более высокую температуру сгорания и потянутые юбки поршней. Даже если не ставить турбину, а просто в прошивке добавить топлива на оборотах скажем выше 3 тысяч, то двигатель станет мощнее конечно и тяговитее, но как все это потом скажется на вкладышах?
С другой стороны иной раз получаешь обратный эффект от того, что делаешь.
Я получал одну закономерность при регулировке топливной аппаратуры. С завода изготовителя дозировка топлива на номинальных оборотах шла одна, а я делал превышение на 1 кубик. В режиме перегруза так же делал увеличение на 0,5 куба. То есть общее превышение суммарное было порядка 3 кубиков по сравнению с заводскими настройками. И еще что я делал, это увеличение максимальных оборотов дизеля. Увеличивал на 300 оборотов от заводских значенией. В результате машина сьедала порой на 10 литров меньше топлива, чем при заводских значениях с грузом. Машина шла по сути дела "накатом" на некоторых участках дороги и плюс запас мощности по оборотам, когда начинал срабатывать корректор топлива. То есть прибавка топлива включалась гораздо позже, чем штатная регулировка корректора.
На самом дизеле это сказывалось только в одном случае, если водила раздолбай и допускал натяги, то есть продолжал движение на 1000 оборотах дизеля, в то время когда переключаться надо было еще на 1500. Вот тут дозировка просто сжигала поршневую в бобышках.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,862
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
А с точки зрения математики все посчитано правильно. :-)
Математика в принципе вся правильна в обоих случаях.
Математика правильна только в одном случае - его описал The200.

На самом дизеле это сказывалось только в одном случае, если водила раздолбай и допускал натяги, то есть продолжал движение на 1000 оборотах дизеля, в то время когда переключаться надо было еще на 1500. Вот тут дозировка просто сжигала поршневую в бобышках.
Есть понятие - универсальность. После твоих регулировок ты добивался экономии, но терял универсальность. На заводе в приоритете была универсальность, поэтому они и не ставили те настройки, которые ты делал. Инженеры на заводе не тупые, они решали поставленную задачу. И задача, поставленная перед ними, отличалась от твоей задачи.
Иными словами, ты своими корректировками не улучшал потребительские свойства объекта, а улучшал одну группу свойств за счет другой.
И именно поэтому полностью согласен с этим:
Ведь соотношение смеси должно быть вполне адекватным, для того, чтобы толкнуть поршень, не нанося сильного удара на шатун, а следовательно вкладыш. Иначе если будут идти воспламенения с более сильной нагрузкой, то вкладыши проходят гораздо меньше своего расчетного моторесурса. Кроме этого температура сгорания топлива в цилиндре. Взять простой мотор, в нем поршень/гильза с зазором 6 сотых миллиметра. Наддувный уже зазор 1 десятка. Если взять простой мотор и втулить в него турбину, то получим более высокую температуру сгорания и потянутые юбки поршней. Даже если не ставить турбину, а просто в прошивке добавить топлива на оборотах скажем выше 3 тысяч, то двигатель станет мощнее конечно и тяговитее, но как все это потом скажется на вкладышах?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,929
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Есть понятие - универсальность. После твоих регулировок ты добивался экономии, но терял универсальность. На заводе в приоритете была универсальность, поэтому они и не ставили те настройки, которые ты делал. Инженеры на заводе не тупые, они решали поставленную задачу. И задача, поставленная перед ними, отличалась от твоей задачи.
Иными словами, ты своими корректировками не улучшал потребительские свойства объекта, а улучшал одну группу свойств за счет другой.
Ну в принципе да. Тут действительно делалась адаптация автомобиля под конкретные условия эксплуатации. Но разве не в этом направлении тогда задумки производителей, когда в автомобиле присутствуют настройки подвески, спортивная, город и так далее?
Я думаю было бы правильным, если бы с регулировкой подвески еще и программу управления двигателем можно было бы подгружать разную. То есть переключаться между трассовым режимом, бездорожьем и высокогорьем. Это принципиально разные условия эксплуатации и по составу воздуха. Было бы вообще классно. На трассе машина просто "катится", в бездорожье нужны низкие обороты - крутящий момент для езды в грязи и снегу, где важно не срывать колеса своим крутящим моментом на оборотах, а держать именно натяг.
Все три таблицы по подаче топлива и обьемах воздуха. Переключайся между ними и машина была бы просто супер. :-)
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу