Pilot II чип-тюнинг PILOT

Сергей9882

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2010
Сообщения
303
Адрес
Макаров/Киев (Украина)
У меня такой вопрос "Ваше мнение о чип-трюнинге ". Хочу сделать на своём МАЛЫШЕ , обещают увеличить мощьность и при этом уменьшить расход топлива.
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,236
Адрес
Москва
Имя
Сергей
С этим вопросом можешь обратится к GORDEN 117 (Денис), он этот вопрос прорабатывал и отказался.
 

ADich

Постоянный
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Сергей9882 написал(а):
У меня такой вопрос "Ваше мнение о чип-трюнинге ". Хочу сделать на своём МАЛЫШЕ , обещают увеличить мощьность и при этом уменьшить расход топлива.

имя конторы в студию :)

Например в данной конторе http://winde.ru/ дают гарантию, машинку прогоняют на мощностном стенде для демонстрации результата до и после.
Если в течении 2-х недель результат не удовлетворил, то полностью возвращают деньги (естественно прошивают все в зад :ugeek: ).


Обещают:
Honda Pilot 3.5 V6 DOHC VTEC :
до: 257л.с. 347Нм
после: 278л.с. 375Нм
Цена: 22000 руб
 

Alexeus

Местный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
963
Адрес
Санкт-Петербург
заманчиво... но как на это посмотрит оф.дилер? не дай Бог с гарантии слететь...
и потом, я так понимаю - любой чип-тюнинг делается чему-то во вред (ухудшается выхлоп, содержание СО, уменьшается ресурс дрыгателя)??? чудес ведь не бывает. Если из движка можно выгнать 278 кобыл, почему это не сделал производитель?
 

GORDEN

БАНщик)))
Команда форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
4,312
Адрес
Московия
Имя
Денис
ADich
Да, я думал об этом.
Ездил общался сюда http://www.morendi.ru/
Достаточно известная контора.
И вот что уяснил:
- все изменения в основном будут ощущаться на максимальной скорости;
- на "низах" изменений практически ощущаться не будет (но может быть чуть чуть)
Это связано с тем, что на атмосферных движках очень проблематично поднять тягу на низах.
Так как мне актуальна была тяга на низах, а не максималка, то я отказался от этой затеи.
 

barsuk

Постоянный
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
298
Адрес
СПб
Тоже уверен,что негативные последствия должны быть.Может быть не столь явные,но прибавка мощности всё равно изменит взаимодействие двигателя и коробки передач и т.д.Не думаю ,что ОД будет в восторге от этого.
 

GORDEN

БАНщик)))
Команда форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
4,312
Адрес
Московия
Имя
Денис
А зачем ОД об этом знать?
При штатной проверки диагностика не будет выдавать изменений.
Этот то вопрос у ребят продуман хорошо.
 

Пухыч

Постоянный
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
146
Адрес
МО, г.Балашиха
Мне так кажется, что расход бензина 100% увеличится. Уж лучше не чип тюнинг сделать, а турбинку воткнуть :twisted:
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
Пухыч
Турбинка то конечно хорошо, но она однозначно наложит несколько обременений. Например использование только 95 горючки (и это самое безобидное). Плюс, турбина - это не такая и радость в эксплуатации :? , ну и много еще чего
 

Oberleutenant

Местный
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
859
Адрес
Питер
Кто-нить чиповал, в итоге??
 

Alexeus

Местный
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
963
Адрес
Санкт-Петербург
GORDEN 117 написал(а):
мне актуальна была тяга на низах.
не только Вам... :D
GORDEN 117 написал(а):
А зачем ОД об этом знать?
При штатной проверки диагностика не будет выдавать изменений.
не уверен в этом. Скорее всего дилерский стенд сразу выявит изменение прошивки компьютера. В лучшем случае они решат, что это ошибка и исправят её (прощайте 22 тысячи!), в худшем - будут предъявы.
 

TOto

Постоянный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
210
Адрес
Кострома
Увеличить мощность при этом уменьшив расход и только программными методами - да этим ребятам надо в инженеры, а точнее в инженегры какого нибудь авто гиганта записываться ;)) Разумеется, это нереально, возможен рост мощности при заметном росте расхода и все это не во благо ресурсу двигателя и прочих узлов, рассчитанных на штатную работу.
Увеличение мощности - задача комплексная и сложная и самое главное - по кой оно на Пилоте?
 

cheepik

Старожил
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
1,106
TOto, Олег! Вы абсолютно правы и я присоединяюсь всеми руками к Вашим мнениям! Чип-тюнинг - это КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА, которая не может включать в себя только тупо перепрошивку "мозгов". Одно обязательно тянет за собой другое (детали с увеличенным ресурсом, однозначно расход, усложнение обслуживания силового агрегата и т.д.) и, если все сделать по уму, то получится что ПИЛОТ станет "золотым" по цене. В таких случаях всегда задаешься вопросами: Зачем? В чем выигрыш? В чем проигрыш? Динамика наших ПИЛОТов и сейчас далеко не в аутсайдерах, с учетом габаритов самого авто ее хватает за глаза. Увеличение мощности и крутящего момента однозначно повлечет за собой уменьшение "заветных" секунд разгона, но как же быть с управляемостью, с подвеской? ПИЛОТ и сейчас то "валковат", а что будет потом?! Тоже "прокачивать" нужно. То, что есть сейчас - вполне достаточно для авто класса как наши ПИЛОТы. Они ж семейные авто и рабочие лошадки, а не спорт кары. ИМХО.
 

aftor

Старожил
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
1,208
Адрес
Москва ЮЗАО
ADich написал(а):
Обещают:
Honda Pilot 3.5 V6 DOHC VTEC :
до: 257л.с. 347Нм
после: 278л.с. 375Нм
Трансмиссию жалко будет... :cry: Хотя слышал про Шевроле Каптива, один и тот же движок 2.4 литра у нас 136 лошадей, у них - 174 по моему. Спокойно перепрошивают, и все.
 

GORDEN

БАНщик)))
Команда форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
4,312
Адрес
Московия
Имя
Денис
Я тоже не думаю, что прибавка в 21 лошадку как то скажется на ресурсе движка, расходе бензина и т.п., если конечно не ездить постоянно в режиме 160-180км/ч. Есть не мало примеров (хотя бы СААБ), где один и тот же движок и всё прочее, но разные прошивки и как следствие разный ценник на машины. У меня просто товарищ лет семь назад купил СААБ 9з с простой прошивкой и спокойно довёл его до модификации Аэро - в итоге съэкономил около 3-4т.$.
На самом деле у фирмы, куда я обращался вопрос с гарантийными машинами давно решен. Посмотрите, почитайте на их сайте, если есть желание.
Эх, взбередили душу... может сделать? :?
 

Xenon

Постоянный
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
213
Адрес
Украина, Кривой Рог
Меня этот вопрос тоже весьма привлекал, я несколько раз по этому поводу общался с разными ребятами, моё мнение такое: если и прокачивать то как уже сказали только в комплексе, а второе, если делать тюнинг то нормальных внушительный, например как было у меня на субару форестере 2,5т, в стоке 233л.с и 330Нм, после вмешательства 300л.с. и крутящий уже не помню, вот это было заметно, и то только если соревноваться и сравнивать с чем то другим. Изменение в 23 лошадки, по моему мнению, прибавит максимум 5-10км/ч максимальной скорости, а крутящий момент увеличенный на 28 Нм на 0,1 сек. увеличит ускорение до сотни. ИМХО...стоит ли это тех денег и вообще заморочек разного вида, типа проблем и вопросов от ОД(если таковые возникнут)???? А вообще решать хозяину конечно :D
 

Каторый Юрий

Постоянный
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
159
Имя
Юрий
Здравствуйте.
А я чипанул своего в Винде. проехал 15000км.
В результате режим Эко включается чаще, средний расход бензина по городу не превышает 16,7л/100км, когда встегиваю, и остается в пределах 14,8л, когда не рву с каждого светофора.
Максималка по трассе 195 км/ч, хотя спидометр к 200 показывает, по навигатору 185км/ч. в этом режиме тоже к 16,5/100 км вылазит.
Думаю исправить погрешность в спидометре лифтингом и большим размером колес.
Ну и далее путь один - мутить с выхлопной системой, этот Евро-4 задушил мотор, надо избавляться от затычек.
На Пилоте в предыдущем кузове рву нового легко и с любой передачи, до 100км за 8,2с - факт! Вот и обидно, новый проигрывает старому Пилоту и Риджелайну, которые делают многих.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,947
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
2Каторый Юрий: вы на каком бензине обычно ездите?
после чипования требования к бензину не возросли?
 

Vlad

Матёрый Субаровод
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
1,030
Адрес
Нерезиновая САО
Имя
Владислав
Обзаведусь Пилотом - тоже буду шить скорей всего.
В комплексе обязательно сделаю холодный впуск + вырежу каты в выпуске 8-)
Хотя до Форика ему будет далеко, конечно. Турба есть турба... :P
 

dak

Старожил
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
2,087
Адрес
78
А интересно: если у чипования столько плюсов, при том, что речь идет совсем не о сложной процедуре, то почему Хонда сама ею не озаботилась? :?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу