а что за китайский у тебя был?
Все, что только можно поднимал таким:
Не, немного другой. Он мне все нервы вытрепал. Сам по себе опускать начинал. Я его несколько раз перебирал и все перепроверял. И шарик с пружинкой - клапан и все остальное. В общем "подзаборный китай" как я понял.
Да и просто к природе отношение негуманное...
Надеюсь через несколько сотен лет его найдут и скажут, вот мил человек как о нас позаботился, от какого же фуфла он свое общество избавил. :-)))))
Может и зря ты его того... в лес. Координаты GPS остались места, где выкинул?
Да гдеж я сейчас эти координаты возьму? Ночью ведь менял колеса. Но закинул наверняка не далеко. Потому что мошки и комаров еще нет ни днем ни ночью. Холодно им еще. А если бы были, то не дай бог кому в Москве или в подмосковье прилетел бы этот домкрат. :-)))))))))))[DOUBLEPOST=1463214417,1463213416][/DOUBLEPOST]Ну да ладно. Вот сегодня до конца его доработал и "ввел" его в штатное расписание своего пилота как шансовый инструмент. :-)))
начал с головки-пятака. Вот такое устройство:
Набил его, сняв со старого домкрата. Гайка и две шпильки. В серединку встает как раз пластина на кузове, которая расчитана под домкрат. Сделано для безопасности, чтобы домкрат не соскользнул.
После чего занялся "доводкой" инструмента для его подьема, так как он идет без трубок. Взял старые трубки. Но уступ не давал вставить трубку во внутрь. Взял снял головку для вставки трубки, зажал в тиски, зубильце, срубил уступ, после чего камушком запил заусенки, чтобы не пораниться, если что.
Теперь трубка спокойно вставляется в отверстие.
Далее занялся второй трубкой, меньшего диаметра. Слегка ее сдавил в тисках до размера внутренней полости 10 мм. Теперь малая трубка играет роль ключа, которым можно открутить сбросовый клапан, для опускания домкрата.
И последний штрих. Чтобы сильно не перенапрягаться, то решил использовать разницу в диаметрах трубок. Трубку бОльшего диаметра немного раздал в диаметре еще чуток, а трубку малого диаметра немного сбил молотком по диаметру. Обсадил. В итоге получился вот такой рычаг для подьема домкрата, в случае, если тяжело будет поднимать машину, если уставший. Своего рода получился простой рычаг для подьема и плюс удлиннитель. :-)))
И в завершении размер домкрата в спущенном состоянии 21 сантиметр.
И полностью поднятый 51 сантиметр
Этого более достаточно, чтобы поднять машину для замены колеса при полностью "упавшем" автомобиле с пустым колесом, стоящем на земле практически на диске и поднять его до высоты с запасом по подьему для установки накачанного колеса. причем машина стояла на обочине со сьездом с дороги немного правой стороной прижавшись к канаве. То есть не на ровной площадке, а на неровной поверхности земли.
Вот как то так. Может кому пригодится. :-)[DOUBLEPOST=1463214814][/DOUBLEPOST]
что при движении по камням наоборот есть рекомендация поднять давление до 3 атмосфер, Чтобы не резало резину.
Саш, это все понятно. Но они умалчивают почему то о том, что при движении по камням или гравию резина нагревается очень сильно. И давление поднимается на 0,5 килограмма. Если у меня давление 2,2 в колесе, то летом в жару давление поднимается до 2,7-2,8 килограмма. А если я накачаю 3 килограмма, то давление подпрыгнет до 3,5 минимум. Они наверное имели ввиду скорость для вездехода, то есть не более 50 км/час. А я иду по трассе около сотки. Представляешь что будет с балоном, если он перекачанный, да еще и нагревшийся? Любой прокол мне кажется повлечет взрыв колеса. Да и как будет идти пилот по камням при таком давлении? Ты представляешь себе это? Приедешь в город, а позвоночник останется весь на седушке. :-))))