Pilot II Штатный домкрат - sucks!

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,549
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Motorist, Спасибо огромное за инфу. Сейчас полезу искать его для покупки. Давно ищу нормальный двухштоковый домкрат. Китайский двухштоковый уже задолбал. Одноштокового не хватает. Я их оба вожу в стоячем положении. Лежа возил, но думаю масло переливается в полостях и потом хуже поднимает. Подумай как его поставить в левый боковой отсек багажника. Там лучше будет. Я кстати пенопласт с отсека сразу вытащил. :-) Слишком нерациональное использование пространства.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Technician, у этого домкрата игла для стравливания воздуха на боку. Если класть иглой вверх, то масло не вытекает. Вожу все время в лежачем положении. Слева ставить пробовал, не понравилось или не полез, не помню. Для доступа слева удобнее конечно было бы.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,549
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Слева ставить пробовал, не понравилось или не полез, не помню.
Скорее всего не понравилось. Туда встает нормально, только его перекладывать надо тряпкой, иначе на ямках грохотать будет.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Motorist, Приветствую Александр. ...
... Приехал только что, пол 4 утра. Устал, "как собака". Дорога полный Пи...... с большой буквы. Причем громадное спасибо за инфу про домкрат. Домкрат сегодня забрал в городе в транспортной компании. Не довез его домой в целехонькой коробке. Пришлось в дороге распечатывать и пользоваться. :-)))) Правда пришлось импровизировать с трубкой для подьема, но это все фигня, уже знаю что для него надо сделать, что переделать. Колесо когда поменял, то взял двухштоковый домкрат китайский и выкинул в лес подальше. Жена сказала, что наверное зря это сделал. :-) Я ей ответил, что не собираюсь больше с ним трах..... и другим не отдам, чтобы меня потом не матюкали. Поднял машину без проблем с самого диска и до полного отрыва стоя на обочине в канаве почти. И еще запас остался. Супер просто а не домкрат. С китайского только снял самодельную головку на шток, чтобы на подьемную пластину попадать и она не соскальзывала. :-) А сам домкрат полетел далеко в лес. :-)))) В общем доволен домкратом просто лучше некуда. И где же ты раньше то был? Я столько лет мучился со штатным, а потом с этими что у меня стояли два штуки. Второй мужикам подарю. Его все-равно не хватает поднять Пилота. :-)

@Technician, Геннадий, приветствую! Что домкрат подошел, я очень рад, тоже хороший тест получился. В поле я им полноценно ни разу не пользовался, разок на асфальте и в боксе с ровным полом. Значит, говоришь, в поле нормально работает?
Ген, а что произошло с колесом?
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,549
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Technician, Геннадий, приветствую! Что домкрат подошел, я очень рад, тоже хороший тест получился. В поле я им полноценно ни разу не пользовался, разок на асфальте и в боксе с ровным полом. Значит, говоришь, в поле нормально работает?
Ген, а что произошло с колесом?
Да, домкрат просто супер. Но я не очень то рад таким тестам. :-) Обычно с города до дома еду около 3 часов. А в эту поездку туда получилось 4 часа, а обратно 5 часов с ремонтом колеса. Не дорога, а просто ужас. Камни как пики торчат, ямы, вся дорога разбита в хлам. Некоторые участи выше 40 км/час не дашь, все начинает трястись и стучать. Думал колеса приспустить, чтобы машина мягче шла, но потом передумал. Камни полезут сильнее в резину и греться начнет. В общем не поездка, а кошмар. А колесо пробил камнем. Сейчас поеду знакомого искать, чтобы разбортировать и камеру заклеить. Может латку придется ставить на покрышку.
На счет домкрата по доработке. Надо полностью круглым отверстие сделать под трубку, чтобы накачивать. Вторая трубка-удлиннитель есть, ее сплюснул слегка по бокам и есть чем теперь винт сбросовый крутить. Двойное назначение, и удлиннитель для подьема, и ключа на 10 не надо, чтобы сбросить масло со штоков, трубкой можно открутить. А со своего старого снял самодельный упор на головку домкрата. Гайка с двумя приваренными шпильками. Расстояние межу шпильками под пластину в кузове что для домкрата. Ставлю смело домкрат и эта "головка" не дает домкрату соскользнуть с пластины. В общем для безопасности и удобства. Могу фото выложить доработки. Домкратом летом пользуюсь очень часто. Такие условия. Штатный домкрат в первый же год не выдержал и шестерни навернулись. Ремонтировать не стал, просто выкинул. :-) На регистраторе гляну, может видео получится вырезать таких участков. :-) Выложу сюда, чтобы понятно было о какой гравийной дороге идет речь.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,855
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
@Technician, а что за китайский у тебя был?
Все, что только можно поднимал таким:
1135.jpg

Упользовал его до износа уплотнительного кольца на штоке насоса (за 4 года), купил уплотнительное кольцо, заменил, и дальше пользую.[DOUBLEPOST=1463196708,1463196567][/DOUBLEPOST]Вот комплект "доработок" к нему (надеваются на слегка вывернутый шток):
2016-03-13-15-12-07-jpg.24423

Причем подъем Пилота - это самое легкое, что он делает регулярно.[DOUBLEPOST=1463196805][/DOUBLEPOST]
Лежа возил, но думаю масло переливается в полостях и потом хуже поднимает.
Есть такая операция - прокачка домкрата перед использованием. Делал ее?[DOUBLEPOST=1463197095][/DOUBLEPOST]
. Колесо когда поменял, то взял двухштоковый домкрат китайский и выкинул в лес подальше. Жена сказала, что наверное зря это сделал.
Устройство домкрата простое до безобразия. Плохо работать там почти нечему, практически все может быть доведено до ума. Может и зря ты его того... в лес. Координаты GPS остались места, где выкинул? :biggrin:
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,081
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Technician, Ген, мне тут на глаза попалась информация, что при движении по камням наоборот есть рекомендация поднять давление до 3 атмосфер, Чтобы не резало резину.
Вот цитата ОТСЮДА:
Камни — 3,0 атм.
Если ваш путь лежит в Северную Карелию или горы Кавказа и ездить придется по совершенно разбитым дорогам с большими камнями, то рекомендуем держать давление 3,0 атм. Повышенное давление будет препятствием для острых камней, и вы сможете избежать частых разрывов и проколов. Вдобавок слегка перекачанное колесо лучше накатывается на крупные препятствия.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,549
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
а что за китайский у тебя был?
Все, что только можно поднимал таким:
Не, немного другой. Он мне все нервы вытрепал. Сам по себе опускать начинал. Я его несколько раз перебирал и все перепроверял. И шарик с пружинкой - клапан и все остальное. В общем "подзаборный китай" как я понял.
Да и просто к природе отношение негуманное...
Надеюсь через несколько сотен лет его найдут и скажут, вот мил человек как о нас позаботился, от какого же фуфла он свое общество избавил. :-)))))
Может и зря ты его того... в лес. Координаты GPS остались места, где выкинул?
Да гдеж я сейчас эти координаты возьму? Ночью ведь менял колеса. Но закинул наверняка не далеко. Потому что мошки и комаров еще нет ни днем ни ночью. Холодно им еще. А если бы были, то не дай бог кому в Москве или в подмосковье прилетел бы этот домкрат. :-)))))))))))[DOUBLEPOST=1463214417,1463213416][/DOUBLEPOST]Ну да ладно. Вот сегодня до конца его доработал и "ввел" его в штатное расписание своего пилота как шансовый инструмент. :-)))
начал с головки-пятака. Вот такое устройство:
пятак.jpg

Набил его, сняв со старого домкрата. Гайка и две шпильки. В серединку встает как раз пластина на кузове, которая расчитана под домкрат. Сделано для безопасности, чтобы домкрат не соскользнул.

пятак2.jpg

После чего занялся "доводкой" инструмента для его подьема, так как он идет без трубок. Взял старые трубки. Но уступ не давал вставить трубку во внутрь. Взял снял головку для вставки трубки, зажал в тиски, зубильце, срубил уступ, после чего камушком запил заусенки, чтобы не пораниться, если что.
уступ.jpg

уступ2.jpg
Теперь трубка спокойно вставляется в отверстие.

уступ3.jpg
Далее занялся второй трубкой, меньшего диаметра. Слегка ее сдавил в тисках до размера внутренней полости 10 мм. Теперь малая трубка играет роль ключа, которым можно открутить сбросовый клапан, для опускания домкрата.

клапан1.jpg
клапан2.jpg
И последний штрих. Чтобы сильно не перенапрягаться, то решил использовать разницу в диаметрах трубок. Трубку бОльшего диаметра немного раздал в диаметре еще чуток, а трубку малого диаметра немного сбил молотком по диаметру. Обсадил. В итоге получился вот такой рычаг для подьема домкрата, в случае, если тяжело будет поднимать машину, если уставший. Своего рода получился простой рычаг для подьема и плюс удлиннитель. :-)))
удлиннитель.jpg
И в завершении размер домкрата в спущенном состоянии 21 сантиметр.

размер1.jpg

И полностью поднятый 51 сантиметр

размер2.jpg

Этого более достаточно, чтобы поднять машину для замены колеса при полностью "упавшем" автомобиле с пустым колесом, стоящем на земле практически на диске и поднять его до высоты с запасом по подьему для установки накачанного колеса. причем машина стояла на обочине со сьездом с дороги немного правой стороной прижавшись к канаве. То есть не на ровной площадке, а на неровной поверхности земли.
Вот как то так. Может кому пригодится. :-)[DOUBLEPOST=1463214814][/DOUBLEPOST]
что при движении по камням наоборот есть рекомендация поднять давление до 3 атмосфер, Чтобы не резало резину.
Саш, это все понятно. Но они умалчивают почему то о том, что при движении по камням или гравию резина нагревается очень сильно. И давление поднимается на 0,5 килограмма. Если у меня давление 2,2 в колесе, то летом в жару давление поднимается до 2,7-2,8 килограмма. А если я накачаю 3 килограмма, то давление подпрыгнет до 3,5 минимум. Они наверное имели ввиду скорость для вездехода, то есть не более 50 км/час. А я иду по трассе около сотки. Представляешь что будет с балоном, если он перекачанный, да еще и нагревшийся? Любой прокол мне кажется повлечет взрыв колеса. Да и как будет идти пилот по камням при таком давлении? Ты представляешь себе это? Приедешь в город, а позвоночник останется весь на седушке. :-))))
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,099
Адрес
Москва
Имя
Василий
Сегодня первый раз довелось воспользоваться нашим домкратом....
Да блин... Это нечто... Когда достал и посмотрел на все это - сразу начал звонить @PACE CAR-Алексей - на что получил ответ, что он им не пользовался ни разу и как с ним жить не знает. Хорошо, что хоть вожу с собой библию к нашему Пилотику. В итоге постепенно пункт за пунктом, страница за страницей колесо заменил (собственно вопросы касались сбора домкрата). Пунктик выполнил, прочитал новый, перелистнул страницу, сделал дальше. Что могу сказать...

На прошлой неделе на трассе (в безопасном исполнении) бубнил со штатным домкратом, ставя запаску. К концу работ с ним стал разговаривать, прося высунуться ну хотя бы еще на 8-10 мм. Но он молчал. Наступила дилемма: или колесо приспускать или скручивать все взад и подкладывать что нибудь и снова поднимать. Наконец, собрав волю и разум в кулак, произвел два аккуратных удара (профи карате) правой рукой и матернувшись добив носком ботинка, колесо заскочило на полуось. Выдохнув и пару раз матюкнувшись на штатный домкрат, решил его судьбу-в резерв! Основным станет подкатной. Решено!
Об устойчивости штатного домкрата хорошего тоже ничего не скажу. На ровном асфальте, на вкл. стояночном тормозе, при максимальном вылете обоих колен домкрата, меня ни на секунду не покидало чувство тревоги, очкуя при каждом повороте балонного ключа. :)
Кстати, коллеги при монтаже запаски в штатное место, затягивая трос лифта, достаточно ли одного щелчка храповика?
Желаю всем ни гвоздей ни пластин на бескрайних просторах России! :)
Согласен на все 100!!!


видимо рассчитан для идеально ровной и твердой поверхности без запаса
А вот тут нет! У меня была идеальная ровная поверхность и 1-1.5см мне не хватило!!! Пришлось через ниппель спустить запаску в ноль! И даже после этого все равно колесо пришлось вбивать. Так что все таки лучше с собой возить дощечку.

Кстати TPMS реально выручил, т.к давление падало очень быстро, но на управляемость реально не сказывалось. И уже через минуты две давление с 2.5 упало до 1.5. Собственно успел найти нормальное место для остановки и установки запаски. Если кто еще думает ставить или нет - ответ очевиден. Резину сберег, диск не подбил, колесо менял в нормальном месте. Все бы ничего, если бы не первый опыт использования штатного домкрата. В итоге потерянное время от остановки до уехать - 1.5 часа по жаре.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,549
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Хорошо, что хоть вожу с собой библию к нашему Пилотику. В итоге постепенно пункт за пунктом, страница за страницей колесо заменил (собственно вопросы касались сбора домкрата). Пунктик выполнил, прочитал новый, перелистнул страницу, сделал дальше. Что могу сказать...
:rofl2::rofl2::rofl2: Вспомнился анекдот. Пилот в полете открыл инструкцию по действиям в ЧС. Читает, что надо проверить и сделать по пунктам. Включить это, повернуть это, проследить за этим, если не получается, то выключить вот это, повернуть другое и так далее. Ситуация усугубляется, самолет начинает заваливаться в штопор. Он находит пункт по выходу из штопора, открывает страницу, а там строка - Инструкция по выходу из штопора в следующем томе.....

Я свой домкрат кажется через пол года или год выкинул. Мало того, что он не поднимает до нормальной высоты, так я на нем еще и шестеренки свернул. Он просто не выдержал таких частых ремонтов колес. :pardon::pardon::pardon: В общем купил двухштоковый, сначала китайский, обходился им какое то время, пока Алексндр не дал ссылку на русский домкрат двухштоковый. Вот это домкрат, я понимаю. Запас офигительный и подьем отменный. Где то в фотоотчете наверняка должен был промелькнуть уже. Он на фото выше. С учетом доставки ко мне обошелся примерно около 4 тысяч.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,099
Адрес
Москва
Имя
Василий
Вспомнился анекдот.
Когда полез за талмудом сам это анекдот вспомнил :mocking:[DOUBLEPOST=1469914577,1469914334][/DOUBLEPOST]
что такое тпмс?
Вот что у меня установлено.
http://pilot-club.su/threads/Системы-контроля-давления-в-шинах-tpms.2435/page-5
 
Последнее редактирование модератором:

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,252
Адрес
МО
Имя
Сергей
@Vyacheslav_L, да я тоже пользовался, для страховки, чтоб не упала машина:)
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,059
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
@Strannic, всегда на новных поверхностях, твердых. Я даже с помощью штатного домкрата перекидываю летнюю на зимнюю:) да четвре раза поднимаю, но уверенно и спокойно:)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
22,549
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу