@Technician,
спасибо за совет! Именно с ним и имею дело ) уже достал его так аж не удобно :)
Напомнило совершенно схожую ситуацию, когда я аж сгорал от нетерпения, когда в Таиланде увидел свеженькую модель вогнутого телевизора ультра HD. Это было что то. По деньгам я его "потянул" бы без проблем, у нас в России они стоили в несколько раз дороже, причем далеко не свежего поколения. Но мне хватило терпения "осмотреться" и все обдумать. Я по три часа продавцу мозги буквально "выносил" в течении нескольких дней. В первый день я все разведал как его отправить из Таиланда в Россию к себе домой. Сколько будет все стоит если его транспортниками отправить и посчитал сколько будет стоить если с собой везти. На второй день уже шел практически покупать, но решил "подстраховаться" и сменить прошивку в телике, чтобы кроме набора языков меню, добавился еще русский. И что тут началось. Притащил на следующий день свой ноутбук, через интернет закачали прошивку, сделали несколько попыток его обновить. Потом консультация продавца с кем то из его знакомых, выясняли причину почему он не подхватывает прошивку, что мы скачали. Как потом выяснилось, что надо попробовать было другую прошивку, для другого региона. Англоязычную обновили без проблем. Я в предвкушении толкаю прошивку с русским языком, а он отбрыкивается. Потом выяснилось, что надо менять набор стран в настройках. А он недоступен для изменения. То есть это надо его "взламывать". Продавец отказался рисковать. :-) Но если бы я взломал и сменили набор стран, то русскоязычная прошивка встала бы и в России он полноценно бы работал как все остальные. Но было поставлено условие, если начинаем взлом, то я теряю гарантию, а мне его еще домой везти надо. Если что случится, то никаких претензий, ремонт за свой счет. Если взламывать дома, то домой я его привожу с гарантией, но нет уверенности в 100% удачном взломе. В общем я во-время остановился и решил не рисковать. Но за "кипящие" мозги продавца от моих всех этих скачиваний и экспериментов над их телевизором, парнишку я конечно не мог не поблагодарить. Я все делал сам с тихого разрешения продавца, но я ему пообещал, что буду делать только до точки невозврата, то есть до того момента, когда встанет вопрос что назад вернуть ничего нельзя будет и если я буду делать то обязан буду его купить. Я после всех этих его переживаний, пришел и заплатил ему. То есть телик, выпущенный буквально в феврале месяце, стоял уже у них на витрине с прошивкой от мая месяца. :-) Но я не стал рисковать. Поэтому я думаю, что если у Леши сейчас мозги и кипят, то в случае покупки или отказа от этой машины, Лешу как то "поблагодарить". Не важно чем и как, а просто чтобы он "простил" все это, то думаю Леша не окрысится и останетесь желанным его гостем и другом. Трудягу нельзя обижать. :-)