Pilot III Цены на Пилот III

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,499
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
п713, пятнадцать лет - это сильно! Я думаю, если лет 10 протянет, то прекрасно будет...
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Санитар, на аккорде я откатал 10+ лет и не тужил, пилот взял тоже с мыслью проездить на нем не меньше.
Пробеги у меня 20 тыс. в год. Надеюсь сдюжит.

П-3 ассоциируется прежде всего с надежностью, но если там двигло китаец?... становится страшновато. Хотелось бы лет 15 прокататься..
Не совсем верно впитана информация. Если 3литровый движок и поставлялся в Китай - это не является криминалом.

При принятии решения о покупке авто - имеет смысл взвесить все факторы
1. функциональность (для меня из-за большой семьи и дачи выбор был ограничен 10-12 моделями)
2. цена (еще несколько отсеялось)
3. техническое и косметическое состояние (пробег возраст косяки - все это влияет), я брал новое авто - поэтому этот пункт минус
4. надежность
5. стоимость владения (тут и страховка и расход бензина и надежность и стоимость ЗЧ и расходников - все играет)
6. внешний вид и оснащенность - тут всем фломастеры разные :-)
7. ликвидность - но я брал авто на 10 лет поэтому для меня это фактор тоже не играл

Как то так
 
Последнее редактирование:

Юрий Ларин

Активный
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
70
Имя
Имя
Движок Китаец - это мем, тут на форуме бывалые "китайской жужжалкой" называли помнится. Типа в Америке нормальный движок, мощный, а для России поставили китайский.
Двигатель как двигатель, нового поколения, ест мало для V6 3.0, не турбированный, по американскому форуму веток о проблемах нет, значит шансы хорошие.
Соглашусь с Санитаром насчет 15 лет это как-то много, хотя как ездить, если по 10 тыс в год - то норм должно быть.
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
по американскому форуму веток о проблемах нет,
И не будет, т.к. америкосы на 3.5 ездят, а 3.0 был предназначен аккордам для китайского рынка. Позже этот мотор хонда решила ставить на пилоты для китайского и российского рынков. Интересно еще, где эти моторы собираются.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
И не будет, т.к. америкосы на 3.5 ездят, а 3.0 был предназначен аккордам для китайского рынка. Позже этот мотор хонда решила ставить на пилоты для китайского и российского рынков. Интересно еще, где эти моторы собираются.
Переживать надо не за то где они собираются, а с ЧЕГО они собираются. Если собираются в Китае, но с комплектующих, которые идут на оригинальной сборке, как например грейдера СЭМ-ы, то железо нормальное будет. И работать будет как оригинал, не хуже. Но если начнут собирать со своих железяк, то тогда да, будет одноразовая жужжалка. Грейдера хоть и китайские, но собираются с комплектующих фирмы CAT, причем по ихней технологии и лицензиям. И сервисное обслуживание осуществляет CAT-овские инженера. Они и "ходят" как CAT-оригинал. Поэтому не всегда к этим вещам надо так однозначно относиться в плане качества.
Если скажем все оригинальное железо для моторов привезти в Россию и собирать их тут, то они не хуже оригинальных будут ходить. При условии, что сборщики не будут бухать как свиньи, что потом руки труситься будут на утро. :-)
 

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
Переживать надо не за то где они собираются, а с ЧЕГО они собираются.
Согласен, но от надсмотрщика тоже сильно зависит.
При условии, что сборщики не будут бухать как свиньи, что потом руки труситься будут на утро. :-)
В таком состоянии особенно хорошо резьбовые соединения кувалдой забиваются, как по маслу))
Если серьезно, хонду джаз делали в Китае, надсмотрщики были хорошие и результат не хуже, чем на японском заводе.
Газелей полно с китайскими камминсами бегает, тоже нормально вроде...
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Лично меня этот мотор только радует. Понятно, что пробег ещё мал, но все же. На предыдущем моем пилоте-1 был ужор масла 0.5-1 литр на 10 тык уже при малых пробегах, а тут никак не могу привыкнуть, что уровень стоит. По привычке езжу с литром масла. И двигатель был менее резвый, хоть и 3.5л. А про расход бензина уж молчу.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
James-Accord,

Двигатель действительно экономичный. И по динамике с ним пилот шустрее 8х и 9х аккордов.

А литрушку «про запас» я вожу уже 13 лет, хотя все мои машины за это время масло не ели
 
Последнее редактирование:

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
James-Accord,

Двигатель действительно экономичный. И по динамике с ни+ пилот шустрее 8х аккордов.

А литрушку «про запас» я вожу уже 13 лет, хотя все мои машины за это время масло не ели
Экономичный двигатель??
Право не знаю, что и написать на счет этого.
расход 12 это не экономия.
это реальность для такого двигателя, для такой машины.
Сейчас вольво хс90. расход по трассе 7,5, правда это дизель.
город 9.

И рассказ напишу о владении Пилотом в течении двух лет.
Изначально цена 3,3, купил за 3,15
Докуплено доставлено: защита картера, брызговики, коврики, фаркоп с проводкой, поперечины на релинги крыши, защита верхней части заднего бампера, зимняя резина накка7, летние колеса на 20.
Ну и прочие радары регистраторы. Итого на круг где то под 200 с хвостиком.
Плюс осаго, каско каждый год. 120 в год.
Итого на владение пилотом ушло 3,5 не считая бензина стоимости ТО и ремонтов.
З а два года накатал 60 т км.
Т е в год по 30.
Ездил - радовался.
А теперь слезы.
Продан Пилот за 1,9 в трейд ин. Самому торговать продавать - гемор и цена не сильно вырастет. Мах 100 т руб
Плюс отдельно проданы летние колеса20", поперечины, фаркоп. Это где-то 120 т руб
Итого потеря дензнаков за два года где то 1,3
т е 0,6-0,65 в год
т е 50 т руб в месяц
И это без бензина ТО, но плюс радость от обладания.
Если приплюсовать это, то цена уйдет за 60 и выше.

Очень печальный подсчет.

Резюме.
Машина хорошая, сам выбирал, что хотел.
Но мало ликвидная за вменяемые деньги, где такое видано что за два года потеря в цене 1/3.
Не угоняемая, но и не пользующаяся уважением на дороге.
Есть издержки в эргономике и в эксплуатации.
Но большая выгода второму владельцу. Кстати уже видел свой бывший авто в городе. Так что есть счастливый водитель за рулем Пилота.
Всем, еще, владельцам Пилота желаю удачи на дорогах.
Взглядом выискиваю Пилотов в потоке автомобилей по старой памяти. А это, что то, да значит.
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,363
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
albbb, а не слишком дешево за 3 Пилот 2016 года отдавать в трейд ин за 1,9?:scratch_one-s_head:. В настоящее время Пилот 2013 г. с пробегом не более 70000 км. можно смело продать за 1,5-1,65 млн.
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
пегас, тоже кажется, что очень спешно и дёшево. Самому дороже можно легко продать.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Экономичный двигатель??
Право не знаю, что и написать на счет этого.
расход 12 это не экономия.
это реальность для такого двигателя, для такой машины.
Сейчас вольво хс90. расход по трассе 7,5, правда это дизель.
город 9.
Но так то ж дизель.
У меня трасса (130-140 км/ч) расход 8-10. Город (Мск) - 11-13 л/100 км.
Прошлый Пилот-1: 12-14 (трасса) и 18-20 (город) соответственно.
Это в 1,5 раза больше при том же стиле езды, разумеется.

Про "уважение" на дороге, тут согласен. Слышал от рабочих такое: "убери свою хиндаю в сторону, мы тут работать будем..."
Да, и жена на парковке не раз подходила к ближайшей белой "хиндае" и ждала, когда я ее открою. А я не могу ее открыть...

albbb, на что пересел?
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
albbb, а не слишком дешево за 3 Пилот 2016 года отдавать в трейд ин за 1,9?:scratch_one-s_head:. В настоящее время Пилот 2013 г. с пробегом не более 70000 км. можно смело продать за 1,5-1,65 млн.
Так оценили, причем в разных местах. гонял на кар прайс ни кто из покупателей не захотел давать больше.
звонил на домостроительную улицу, так там то же оценили в 2-2,1 но пока без осмотра. на деле думаю что дешевле было.
Так же смотрел объявы авито авто ру. Не дороже 2,2 за авто с пробегом за сотню просили
вот например
https://auto.ru/cars/used/sale/hond...2cf02/?sort=fresh_relevance_1-desc&geo_id=193
https://auto.ru/cars/used/sale/hond...c124b/?sort=fresh_relevance_1-desc&geo_id=193
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/honda_pilot_2017_1501709813
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Но так то ж дизель.
У меня трасса (130-140 км/ч) расход 8-10. Город (Мск) - 11-13 л/100 км.
Прошлый Пилот-1: 12-14 (трасса) и 18-20 (город) соответственно.
Это в 1,5 раза больше при том же стиле езды, разумеется.

Про "уважение" на дороге, тут согласен. Слышал от рабочих такое: "убери свою хиндаю в сторону, мы тут работать будем..."
Да, и жена на парковке не раз подходила к ближайшей белой "хиндае" и ждала, когда я ее открою. А я не могу ее открыть...

albbb, на что пересел?
Указал ранее - вольво хс90
Сверху размер пилота
Внутри меньше чем пилот.
Но комфорт и удобство на голову выше.
Не считая разных мулек от вольво.[DOUBLEPOST=1550063223,1550063124][/DOUBLEPOST]
А это что такое? Пленка или накладка какая-то?
Есть в каталоге аксов такая позиция. Повиду бронепленка вырезанная вразмер за цену под пятак. Решение было найдено - бронепленка и резка самому по месту ( цена вопроса 400 р пленка и 1000 руки рабтника)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Сейчас вольво хс90. расход по трассе 7,5, правда это дизель.
город 9.
Берет меньше, но стоимость топлива за литр не забываем дороже бензина. У нас литр дизельного топлива под 70 рублей. Бензин 60. И что толку, что он меньше есть?
И самое главное, стоимость ремонта топливной аппаратуры на несколько порядков выше содержания бензинки. А ЧТО такое ТНВД я прекрасно знаю, как никак 26 лет ремонтировал, поэтому никогда в жизни не возьму машину с дизелем. :-))))
Очень печальный подсчет.
И какой смысл было тогда менять авто? В надежде на лучшее?
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Берет меньше, но стоимость топлива за литр не забываем дороже бензина. У нас литр дизельного топлива под 70 рублей. Бензин 60. И что толку, что он меньше есть?
И самое главное, стоимость ремонта топливной аппаратуры на несколько порядков выше содержания бензинки. А ЧТО такое ТНВД я прекрасно знаю, как никак 26 лет ремонтировал, поэтому никогда в жизни не возьму машину с дизелем. :-))))

И какой смысл было тогда менять авто? В надежде на лучшее?
Красиво с небес вернул! Прямо-таки читаю -перечитываю :) а главное на цифрах и фактах...
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Берет меньше, но стоимость топлива за литр не забываем дороже бензина. У нас литр дизельного топлива под 70 рублей. Бензин 60. И что толку, что он меньше есть?
И самое главное, стоимость ремонта топливной аппаратуры на несколько порядков выше содержания бензинки. А ЧТО такое ТНВД я прекрасно знаю, как никак 26 лет ремонтировал, поэтому никогда в жизни не возьму машину с дизелем. :-))))

И какой смысл было тогда менять авто? В надежде на лучшее?
Цена и разница в цене в зависимости от торлива везде разная, у Вас такая у нас немного другая. И стоимость ремонта дизеля известна. Тут дело в самой цЫфре расхода. То что бака топлива хватает на болшее расстояние. Пилот с его маленьким баком и расходом проедет 500 км, дизель и бак 70 литров увезут куда дальше.
Разница в цене ремонта топливной аппаратуры на современных авто не так значительна как на авто 26 летней давности.
Если что то сломается - везде денег надо много.
Да и повествование шло о моем владении и расставании с авто. С Авто который хотел, два года назад купил и простился недавно.
А что до самой смены, так то если есть пока возможность, жизненные силы сидеть за рулем и желание передвигаться комфортно - почему бы и не сменить авто?
За всю большую жизнь было много транспортных средств и милых сердцу и с которыми расстовался без сожаления.Да и сроки владения были разными.
Приятных встреч всем со своими желанными авто и ласковых прощаний с уходящей машиной в другие руки.[DOUBLEPOST=1550081950,1550081471][/DOUBLEPOST]А теперь рассчеты на данных вводных.
60 руб/л. Расход 12л/100км
70 руб/л. Расход 7,5/100км
Пробег 60 000
Далее получается
432 000 руб
315 000 руб

Разница 117 000 руб
За 60 000 км
И далее она растет
Думаю что при должном уходе ремонт потребуется к 150 000 км
Т е разн ца будет удвоена
За разницу в цене вполне можно позволить починить дизель, не забывая что и современному безиновому мотору так же нужен квалифицырованный ремонт
Ну как то так
 
Последнее редактирование:

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
albbb, ну сравнивать дизель с бензином было некорректно.

Для бензинового мотора средний расход 12 л на сотню за 17 тысяч км пробега при тушке весом за 2 тонны с полным приводом с аэродинамикой кирпича да еще с устаревшей уже шестиступкой. Именно при все всех этих вещах Пилот получился по расходу зачастую даже экономичнее более легкого аккорда. И заслуга тому именно мотор я считаю.

Про реальность спросите у владельцев эксплореров или других бензиновых одноклассников пилота. Они позавидуют такому расходу и очень позавидуют.

Относительно ликвидности разумно думать до покупки автомобиля. Если бы у меня возникла мысль мысль взять на полтора два года новый автомобиль, то Пилот не был бы приобретен. Да и вообще покупать новое авто чтобы скинуть его через год два - плохая идея - ибо первые три года идет максимальная потеря стоимости автомобиля. Любого. Чем дороже авто в салоне тем больше потери.

Каско причиндалы и прочее в расчет смысл брать? Они будут на любом авто. На вашем же вольво вы точно также все это оплатили. Более того взяв не немца а вольво тоже не самое ликвидное авто - в случае острой необходимости тоже быстрой продажи не стоит ждать и придется заметно падать в цене.

Цена продажи авто на мой взгляд было сильно занижено. Но это был ваш выбор. За 2,2-2.3 думаю он точно бы ушел.

Любые решения стоят денег. Спонтанные эмоциональные решения стоят дороже.

Я взял утилитарную машину под свои цели - большая семья дача и прочее лет на 10. Меня вообще не беспокоит сколько теряет машина через год или три - ибо через 10 лет она будет стоить практически как немец а покупка ее сейчас вдвое дешевле.

На все можно очень по разному посмотреть. Смотря кто чего ожидал от покупки. У вас ожидания не совпали.
У меня пока все пучком. Чего и всем желаю![DOUBLEPOST=1550088906,1550087757][/DOUBLEPOST]
А теперь рассчеты на данных вводных.
60 руб/л. Расход 12л/100км
70 руб/л. Расход 7,5/100км
Пробег 60 000
Далее получается
432 000 руб
315 000 руб

Разница 117 000 руб
За 60 000 км
И далее она растет
Думаю что при должном уходе ремонт потребуется к 150 000 км
Т е разн ца будет удвоена
Не посчитайте меня занудой, но с таким хитровымудренным расчетом согласиться не смогу.

Для пилота вы берете мой средний за 17200 км - 12л на сотню, а для вольвы почему то трассовый.

Начнем с того, что я пилот летом на трассе могу уложить в 6,2-6,5 литров - cкорость на спидометре будет 80.
Но я так не езжу. Если ездить нормально с обгонами и 130-160 по сути разгоняяя всех с левого ряда - расход на трассе на пилоте 3 9-10 литров. Если ехать спокойно без резких порывов 110- 1з0 то расход 8 литров на сотню, а это никак не 12.

А это, пардон в полтора раза меньше расчитаных вами цифр

Т.e. Не 432, а 288 тыс руб что на 27 тыс руб дешевле на этом пробеге, чем ваш дизель
Ну и не удивлюсь, если на ТО межсервисные интервалы на дизель покороче чем на бензин.

Лишь при расходе в 9л на сотню - только тогда незначительно на 10 тыс руб бензиновый мотор становится дороже дизеля.

Неправильные расчеты, уж извините за точность.
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Хотел писать что то вызывающее в ответ. Набирал текст, удалял. И понял - каждый живет своей жизнью, своими эмоциями, мыслями.
Все авто которые были и есть выбирал сердцем, а не холодным расчетом о последующей продаже. Все расчеты, указанные мною, чисто субъективные и не претендующие на догму. Мои повествования это мысли вслух. Спасибо, что услышали, ступили в разговор.
Опять начал писать много, удалил. у каждого своя жизнь, свои отметины в судьбе.


кстати про ТО у вольво. Официальный межсервисный интервал установлен в 20000 км что для дизеля что до бензина. При моем варианте владения автомобилями мне вполне дешевле обойдется эксплуатация.

вольво уже проехало 7600 при среднем расходе за этот период в 8,2. у Вольво оч хорошо сконфигурированно меню по отчетам о пробегах в мобильном приложении. указывается когда, от куда куда с указанием на карте, киллометраж, сред скорость, расход, общий пробег за весь период и за день и поездку, время в пути и общий интервал работы и проч.
ну хватит про другие авто, здесь форум про хонду пилот. оч позитивные воспоминания о нем у меня остались.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу