Pilot III Цены на Пилот III

Тема в разделе "Honda Pilot III", создана пользователем Dm_NSK, 28 фев 2017.

  1. Санитар Старожил

    Сообщения:
    4,001
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    Тахо-2016, ХС90-2013
    Имя:
    Константин
    п713, пятнадцать лет - это сильно! Я думаю, если лет 10 протянет, то прекрасно будет...
     
  2. Librus Постоянный

    Сообщения:
    374
    Авто:
    Honda Pilot III
    Имя:
    Александр
    Санитар, на аккорде я откатал 10+ лет и не тужил, пилот взял тоже с мыслью проездить на нем не меньше.
    Пробеги у меня 20 тыс. в год. Надеюсь сдюжит.

    Не совсем верно впитана информация. Если 3литровый движок и поставлялся в Китай - это не является криминалом.

    При принятии решения о покупке авто - имеет смысл взвесить все факторы
    1. функциональность (для меня из-за большой семьи и дачи выбор был ограничен 10-12 моделями)
    2. цена (еще несколько отсеялось)
    3. техническое и косметическое состояние (пробег возраст косяки - все это влияет), я брал новое авто - поэтому этот пункт минус
    4. надежность
    5. стоимость владения (тут и страховка и расход бензина и надежность и стоимость ЗЧ и расходников - все играет)
    6. внешний вид и оснащенность - тут всем фломастеры разные :-)
    7. ликвидность - но я брал авто на 10 лет поэтому для меня это фактор тоже не играл

    Как то так
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2019
    James-Accord, IZE-T и Санитар нравится это.
  3. Юрий Ларин Пользователь

    Сообщения:
    47
    Авто:
    Авто
    Имя:
    Имя
    Движок Китаец - это мем, тут на форуме бывалые "китайской жужжалкой" называли помнится. Типа в Америке нормальный движок, мощный, а для России поставили китайский.
    Двигатель как двигатель, нового поколения, ест мало для V6 3.0, не турбированный, по американскому форуму веток о проблемах нет, значит шансы хорошие.
    Соглашусь с Санитаром насчет 15 лет это как-то много, хотя как ездить, если по 10 тыс в год - то норм должно быть.
     
  4. Yakov Местный

    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pilot2 (2008)
    И не будет, т.к. америкосы на 3.5 ездят, а 3.0 был предназначен аккордам для китайского рынка. Позже этот мотор хонда решила ставить на пилоты для китайского и российского рынков. Интересно еще, где эти моторы собираются.
     
  5. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    14,514
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Переживать надо не за то где они собираются, а с ЧЕГО они собираются. Если собираются в Китае, но с комплектующих, которые идут на оригинальной сборке, как например грейдера СЭМ-ы, то железо нормальное будет. И работать будет как оригинал, не хуже. Но если начнут собирать со своих железяк, то тогда да, будет одноразовая жужжалка. Грейдера хоть и китайские, но собираются с комплектующих фирмы CAT, причем по ихней технологии и лицензиям. И сервисное обслуживание осуществляет CAT-овские инженера. Они и "ходят" как CAT-оригинал. Поэтому не всегда к этим вещам надо так однозначно относиться в плане качества.
    Если скажем все оригинальное железо для моторов привезти в Россию и собирать их тут, то они не хуже оригинальных будут ходить. При условии, что сборщики не будут бухать как свиньи, что потом руки труситься будут на утро. :-)
     
  6. Yakov Местный

    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pilot2 (2008)
    Согласен, но от надсмотрщика тоже сильно зависит.
    В таком состоянии особенно хорошо резьбовые соединения кувалдой забиваются, как по маслу))
    Если серьезно, хонду джаз делали в Китае, надсмотрщики были хорошие и результат не хуже, чем на японском заводе.
    Газелей полно с китайскими камминсами бегает, тоже нормально вроде...
     
  7. James-Accord Местный

    Сообщения:
    633
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pilot-3-2017
    Имя:
    Илья
    Лично меня этот мотор только радует. Понятно, что пробег ещё мал, но все же. На предыдущем моем пилоте-1 был ужор масла 0.5-1 литр на 10 тык уже при малых пробегах, а тут никак не могу привыкнуть, что уровень стоит. По привычке езжу с литром масла. И двигатель был менее резвый, хоть и 3.5л. А про расход бензина уж молчу.
     
    Alexander_, Даниил997, Lexx и ещё 1-му нравится это.
  8. Librus Постоянный

    Сообщения:
    374
    Авто:
    Honda Pilot III
    Имя:
    Александр
    James-Accord,

    Двигатель действительно экономичный. И по динамике с ним пилот шустрее 8х и 9х аккордов.

    А литрушку «про запас» я вожу уже 13 лет, хотя все мои машины за это время масло не ели
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
    Алексей 180, IZE-T, James-Accord и ещё 1-му нравится это.
  9. albbb Постоянный

    Сообщения:
    303
    Авто:
    pilot 3
    Имя:
    albbb
    Экономичный двигатель??
    Право не знаю, что и написать на счет этого.
    расход 12 это не экономия.
    это реальность для такого двигателя, для такой машины.
    Сейчас вольво хс90. расход по трассе 7,5, правда это дизель.
    город 9.

    И рассказ напишу о владении Пилотом в течении двух лет.
    Изначально цена 3,3, купил за 3,15
    Докуплено доставлено: защита картера, брызговики, коврики, фаркоп с проводкой, поперечины на релинги крыши, защита верхней части заднего бампера, зимняя резина накка7, летние колеса на 20.
    Ну и прочие радары регистраторы. Итого на круг где то под 200 с хвостиком.
    Плюс осаго, каско каждый год. 120 в год.
    Итого на владение пилотом ушло 3,5 не считая бензина стоимости ТО и ремонтов.
    З а два года накатал 60 т км.
    Т е в год по 30.
    Ездил - радовался.
    А теперь слезы.
    Продан Пилот за 1,9 в трейд ин. Самому торговать продавать - гемор и цена не сильно вырастет. Мах 100 т руб
    Плюс отдельно проданы летние колеса20", поперечины, фаркоп. Это где-то 120 т руб
    Итого потеря дензнаков за два года где то 1,3
    т е 0,6-0,65 в год
    т е 50 т руб в месяц
    И это без бензина ТО, но плюс радость от обладания.
    Если приплюсовать это, то цена уйдет за 60 и выше.

    Очень печальный подсчет.

    Резюме.
    Машина хорошая, сам выбирал, что хотел.
    Но мало ликвидная за вменяемые деньги, где такое видано что за два года потеря в цене 1/3.
    Не угоняемая, но и не пользующаяся уважением на дороге.
    Есть издержки в эргономике и в эксплуатации.
    Но большая выгода второму владельцу. Кстати уже видел свой бывший авто в городе. Так что есть счастливый водитель за рулем Пилота.
    Всем, еще, владельцам Пилота желаю удачи на дорогах.
    Взглядом выискиваю Пилотов в потоке автомобилей по старой памяти. А это, что то, да значит.
     
    Санитар, Valiy, AV24 и 6 другим нравится это.
  10. пегас Старожил

    Сообщения:
    2,646
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    Хонда Пилот Executive 2013
    Имя:
    Александр
    albbb, а не слишком дешево за 3 Пилот 2016 года отдавать в трейд ин за 1,9?:scratch_one-s_head:. В настоящее время Пилот 2013 г. с пробегом не более 70000 км. можно смело продать за 1,5-1,65 млн.
     
    Vyacheslav_L нравится это.
  11. Vyacheslav_L Старожил

    Сообщения:
    5,897
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes
    Имя:
    Vyacheslav
    пегас, тоже кажется, что очень спешно и дёшево. Самому дороже можно легко продать.
     
    Librus нравится это.
  12. James-Accord Местный

    Сообщения:
    633
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pilot-3-2017
    Имя:
    Илья
    Но так то ж дизель.
    У меня трасса (130-140 км/ч) расход 8-10. Город (Мск) - 11-13 л/100 км.
    Прошлый Пилот-1: 12-14 (трасса) и 18-20 (город) соответственно.
    Это в 1,5 раза больше при том же стиле езды, разумеется.

    Про "уважение" на дороге, тут согласен. Слышал от рабочих такое: "убери свою хиндаю в сторону, мы тут работать будем..."
    Да, и жена на парковке не раз подходила к ближайшей белой "хиндае" и ждала, когда я ее открою. А я не могу ее открыть...

    albbb, на что пересел?
     
  13. albbb Постоянный

    Сообщения:
    303
    Авто:
    pilot 3
    Имя:
    albbb
    Так оценили, причем в разных местах. гонял на кар прайс ни кто из покупателей не захотел давать больше.
    звонил на домостроительную улицу, так там то же оценили в 2-2,1 но пока без осмотра. на деле думаю что дешевле было.
    Так же смотрел объявы авито авто ру. Не дороже 2,2 за авто с пробегом за сотню просили
    вот например
    https://auto.ru/cars/used/sale/hond...2cf02/?sort=fresh_relevance_1-desc&geo_id=193
    https://auto.ru/cars/used/sale/hond...c124b/?sort=fresh_relevance_1-desc&geo_id=193
    https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/honda_pilot_2017_1501709813
     
    James-Accord нравится это.
  14. James-Accord Местный

    Сообщения:
    633
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Pilot-3-2017
    Имя:
    Илья
    А это что такое? Пленка или накладка какая-то?
     
  15. albbb Постоянный

    Сообщения:
    303
    Авто:
    pilot 3
    Имя:
    albbb
    Указал ранее - вольво хс90
    Сверху размер пилота
    Внутри меньше чем пилот.
    Но комфорт и удобство на голову выше.
    Не считая разных мулек от вольво.
    --- Добавлено спустя, 13 фев 2019, Первое сообщение создано: 13 фев 2019 ---
    Есть в каталоге аксов такая позиция. Повиду бронепленка вырезанная вразмер за цену под пятак. Решение было найдено - бронепленка и резка самому по месту ( цена вопроса 400 р пленка и 1000 руки рабтника)
     
    James-Accord нравится это.
  16. Technician Moderator Команда форума

    Сообщения:
    14,514
    Адрес:
    Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
    Авто:
    Нафаршированный Пилот 2008
    Имя:
    Геннадий
    Берет меньше, но стоимость топлива за литр не забываем дороже бензина. У нас литр дизельного топлива под 70 рублей. Бензин 60. И что толку, что он меньше есть?
    И самое главное, стоимость ремонта топливной аппаратуры на несколько порядков выше содержания бензинки. А ЧТО такое ТНВД я прекрасно знаю, как никак 26 лет ремонтировал, поэтому никогда в жизни не возьму машину с дизелем. :-))))
    И какой смысл было тогда менять авто? В надежде на лучшее?
     
    Korjastik, Kasper714, Librus и 4 другим нравится это.
  17. alexs_p82 Постоянный

    Сообщения:
    192
    Авто:
    Honda Pilot III
    Имя:
    Alex
    Красиво с небес вернул! Прямо-таки читаю -перечитываю :) а главное на цифрах и фактах...
     
  18. albbb Постоянный

    Сообщения:
    303
    Авто:
    pilot 3
    Имя:
    albbb
    Цена и разница в цене в зависимости от торлива везде разная, у Вас такая у нас немного другая. И стоимость ремонта дизеля известна. Тут дело в самой цЫфре расхода. То что бака топлива хватает на болшее расстояние. Пилот с его маленьким баком и расходом проедет 500 км, дизель и бак 70 литров увезут куда дальше.
    Разница в цене ремонта топливной аппаратуры на современных авто не так значительна как на авто 26 летней давности.
    Если что то сломается - везде денег надо много.
    Да и повествование шло о моем владении и расставании с авто. С Авто который хотел, два года назад купил и простился недавно.
    А что до самой смены, так то если есть пока возможность, жизненные силы сидеть за рулем и желание передвигаться комфортно - почему бы и не сменить авто?
    За всю большую жизнь было много транспортных средств и милых сердцу и с которыми расстовался без сожаления.Да и сроки владения были разными.
    Приятных встреч всем со своими желанными авто и ласковых прощаний с уходящей машиной в другие руки.
    --- Добавлено спустя, 13 фев 2019, Первое сообщение создано: 13 фев 2019 ---
    А теперь рассчеты на данных вводных.
    60 руб/л. Расход 12л/100км
    70 руб/л. Расход 7,5/100км
    Пробег 60 000
    Далее получается
    432 000 руб
    315 000 руб

    Разница 117 000 руб
    За 60 000 км
    И далее она растет
    Думаю что при должном уходе ремонт потребуется к 150 000 км
    Т е разн ца будет удвоена
    За разницу в цене вполне можно позволить починить дизель, не забывая что и современному безиновому мотору так же нужен квалифицырованный ремонт
    Ну как то так
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
    Санитар и bairma нравится это.
  19. Librus Постоянный

    Сообщения:
    374
    Авто:
    Honda Pilot III
    Имя:
    Александр
    albbb, ну сравнивать дизель с бензином было некорректно.

    Для бензинового мотора средний расход 12 л на сотню за 17 тысяч км пробега при тушке весом за 2 тонны с полным приводом с аэродинамикой кирпича да еще с устаревшей уже шестиступкой. Именно при все всех этих вещах Пилот получился по расходу зачастую даже экономичнее более легкого аккорда. И заслуга тому именно мотор я считаю.

    Про реальность спросите у владельцев эксплореров или других бензиновых одноклассников пилота. Они позавидуют такому расходу и очень позавидуют.

    Относительно ликвидности разумно думать до покупки автомобиля. Если бы у меня возникла мысль мысль взять на полтора два года новый автомобиль, то Пилот не был бы приобретен. Да и вообще покупать новое авто чтобы скинуть его через год два - плохая идея - ибо первые три года идет максимальная потеря стоимости автомобиля. Любого. Чем дороже авто в салоне тем больше потери.

    Каско причиндалы и прочее в расчет смысл брать? Они будут на любом авто. На вашем же вольво вы точно также все это оплатили. Более того взяв не немца а вольво тоже не самое ликвидное авто - в случае острой необходимости тоже быстрой продажи не стоит ждать и придется заметно падать в цене.

    Цена продажи авто на мой взгляд было сильно занижено. Но это был ваш выбор. За 2,2-2.3 думаю он точно бы ушел.

    Любые решения стоят денег. Спонтанные эмоциональные решения стоят дороже.

    Я взял утилитарную машину под свои цели - большая семья дача и прочее лет на 10. Меня вообще не беспокоит сколько теряет машина через год или три - ибо через 10 лет она будет стоить практически как немец а покупка ее сейчас вдвое дешевле.

    На все можно очень по разному посмотреть. Смотря кто чего ожидал от покупки. У вас ожидания не совпали.
    У меня пока все пучком. Чего и всем желаю!
    --- Добавлено спустя, 13 фев 2019, Первое сообщение создано: 13 фев 2019 ---
    Не посчитайте меня занудой, но с таким хитровымудренным расчетом согласиться не смогу.

    Для пилота вы берете мой средний за 17200 км - 12л на сотню, а для вольвы почему то трассовый.

    Начнем с того, что я пилот летом на трассе могу уложить в 6,2-6,5 литров - cкорость на спидометре будет 80.
    Но я так не езжу. Если ездить нормально с обгонами и 130-160 по сути разгоняяя всех с левого ряда - расход на трассе на пилоте 3 9-10 литров. Если ехать спокойно без резких порывов 110- 1з0 то расход 8 литров на сотню, а это никак не 12.

    А это, пардон в полтора раза меньше расчитаных вами цифр

    Т.e. Не 432, а 288 тыс руб что на 27 тыс руб дешевле на этом пробеге, чем ваш дизель
    Ну и не удивлюсь, если на ТО межсервисные интервалы на дизель покороче чем на бензин.

    Лишь при расходе в 9л на сотню - только тогда незначительно на 10 тыс руб бензиновый мотор становится дороже дизеля.

    Неправильные расчеты, уж извините за точность.
     
    Kasper714, James-Accord, vitan и 4 другим нравится это.
  20. albbb Постоянный

    Сообщения:
    303
    Авто:
    pilot 3
    Имя:
    albbb
    Хотел писать что то вызывающее в ответ. Набирал текст, удалял. И понял - каждый живет своей жизнью, своими эмоциями, мыслями.
    Все авто которые были и есть выбирал сердцем, а не холодным расчетом о последующей продаже. Все расчеты, указанные мною, чисто субъективные и не претендующие на догму. Мои повествования это мысли вслух. Спасибо, что услышали, ступили в разговор.
    Опять начал писать много, удалил. у каждого своя жизнь, свои отметины в судьбе.


    кстати про ТО у вольво. Официальный межсервисный интервал установлен в 20000 км что для дизеля что до бензина. При моем варианте владения автомобилями мне вполне дешевле обойдется эксплуатация.

    вольво уже проехало 7600 при среднем расходе за этот период в 8,2. у Вольво оч хорошо сконфигурированно меню по отчетам о пробегах в мобильном приложении. указывается когда, от куда куда с указанием на карте, киллометраж, сред скорость, расход, общий пробег за весь период и за день и поездку, время в пути и общий интервал работы и проч.
    ну хватит про другие авто, здесь форум про хонду пилот. оч позитивные воспоминания о нем у меня остались.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
    James-Accord и puh нравится это.