Не совсем верно впитана информация. Если 3литровый движок и поставлялся в Китай - это не является криминалом.П-3 ассоциируется прежде всего с надежностью, но если там двигло китаец?... становится страшновато. Хотелось бы лет 15 прокататься..
И не будет, т.к. америкосы на 3.5 ездят, а 3.0 был предназначен аккордам для китайского рынка. Позже этот мотор хонда решила ставить на пилоты для китайского и российского рынков. Интересно еще, где эти моторы собираются.по американскому форуму веток о проблемах нет,
Переживать надо не за то где они собираются, а с ЧЕГО они собираются. Если собираются в Китае, но с комплектующих, которые идут на оригинальной сборке, как например грейдера СЭМ-ы, то железо нормальное будет. И работать будет как оригинал, не хуже. Но если начнут собирать со своих железяк, то тогда да, будет одноразовая жужжалка. Грейдера хоть и китайские, но собираются с комплектующих фирмы CAT, причем по ихней технологии и лицензиям. И сервисное обслуживание осуществляет CAT-овские инженера. Они и "ходят" как CAT-оригинал. Поэтому не всегда к этим вещам надо так однозначно относиться в плане качества.И не будет, т.к. америкосы на 3.5 ездят, а 3.0 был предназначен аккордам для китайского рынка. Позже этот мотор хонда решила ставить на пилоты для китайского и российского рынков. Интересно еще, где эти моторы собираются.
Согласен, но от надсмотрщика тоже сильно зависит.Переживать надо не за то где они собираются, а с ЧЕГО они собираются.
В таком состоянии особенно хорошо резьбовые соединения кувалдой забиваются, как по маслу))При условии, что сборщики не будут бухать как свиньи, что потом руки труситься будут на утро. :-)
Экономичный двигатель??James-Accord,
Двигатель действительно экономичный. И по динамике с ни+ пилот шустрее 8х аккордов.
А литрушку «про запас» я вожу уже 13 лет, хотя все мои машины за это время масло не ели
Но так то ж дизель.Экономичный двигатель??
Право не знаю, что и написать на счет этого.
расход 12 это не экономия.
это реальность для такого двигателя, для такой машины.
Сейчас вольво хс90. расход по трассе 7,5, правда это дизель.
город 9.
Так оценили, причем в разных местах. гонял на кар прайс ни кто из покупателей не захотел давать больше.albbb, а не слишком дешево за 3 Пилот 2016 года отдавать в трейд ин за 1,9?. В настоящее время Пилот 2013 г. с пробегом не более 70000 км. можно смело продать за 1,5-1,65 млн.
А это что такое? Пленка или накладка какая-то?защита верхней части заднего бампера
Указал ранее - вольво хс90Но так то ж дизель.
У меня трасса (130-140 км/ч) расход 8-10. Город (Мск) - 11-13 л/100 км.
Прошлый Пилот-1: 12-14 (трасса) и 18-20 (город) соответственно.
Это в 1,5 раза больше при том же стиле езды, разумеется.
Про "уважение" на дороге, тут согласен. Слышал от рабочих такое: "убери свою хиндаю в сторону, мы тут работать будем..."
Да, и жена на парковке не раз подходила к ближайшей белой "хиндае" и ждала, когда я ее открою. А я не могу ее открыть...
albbb, на что пересел?
Есть в каталоге аксов такая позиция. Повиду бронепленка вырезанная вразмер за цену под пятак. Решение было найдено - бронепленка и резка самому по месту ( цена вопроса 400 р пленка и 1000 руки рабтника)А это что такое? Пленка или накладка какая-то?
Берет меньше, но стоимость топлива за литр не забываем дороже бензина. У нас литр дизельного топлива под 70 рублей. Бензин 60. И что толку, что он меньше есть?Сейчас вольво хс90. расход по трассе 7,5, правда это дизель.
город 9.
И какой смысл было тогда менять авто? В надежде на лучшее?Очень печальный подсчет.
Красиво с небес вернул! Прямо-таки читаю -перечитываю :) а главное на цифрах и фактах...Берет меньше, но стоимость топлива за литр не забываем дороже бензина. У нас литр дизельного топлива под 70 рублей. Бензин 60. И что толку, что он меньше есть?
И самое главное, стоимость ремонта топливной аппаратуры на несколько порядков выше содержания бензинки. А ЧТО такое ТНВД я прекрасно знаю, как никак 26 лет ремонтировал, поэтому никогда в жизни не возьму машину с дизелем. :-))))
И какой смысл было тогда менять авто? В надежде на лучшее?
Цена и разница в цене в зависимости от торлива везде разная, у Вас такая у нас немного другая. И стоимость ремонта дизеля известна. Тут дело в самой цЫфре расхода. То что бака топлива хватает на болшее расстояние. Пилот с его маленьким баком и расходом проедет 500 км, дизель и бак 70 литров увезут куда дальше.Берет меньше, но стоимость топлива за литр не забываем дороже бензина. У нас литр дизельного топлива под 70 рублей. Бензин 60. И что толку, что он меньше есть?
И самое главное, стоимость ремонта топливной аппаратуры на несколько порядков выше содержания бензинки. А ЧТО такое ТНВД я прекрасно знаю, как никак 26 лет ремонтировал, поэтому никогда в жизни не возьму машину с дизелем. :-))))
И какой смысл было тогда менять авто? В надежде на лучшее?
Не посчитайте меня занудой, но с таким хитровымудренным расчетом согласиться не смогу.А теперь рассчеты на данных вводных.
60 руб/л. Расход 12л/100км
70 руб/л. Расход 7,5/100км
Пробег 60 000
Далее получается
432 000 руб
315 000 руб
Разница 117 000 руб
За 60 000 км
И далее она растет
Думаю что при должном уходе ремонт потребуется к 150 000 км
Т е разн ца будет удвоена