Фашисты. :-):-):-)Да ну, каждые 50-60км есть заправки не съезжая с автобама) если только поливая за 200км/ч можно не заметить очередную заправку, но немцы и тут помогут и если нужно за дорого заправщик пригонят)
У друга ремень на скоростном в Голландии порвался и закипел в итоге. В итоге полиция, эвакуатор до ближайшей стоянки, где уже ждала техника с ремнем. Цена вопроса вышла около 400 евро)
В германии колесо на автобаме шарахнуло, замены небыло, в итоге немцы предложили добровольно принудительно купить колесо в техничке колесной) купили)
террамонт, траверс не рассматривался?В декабре буду думать, менять коня: Пилот3, Эксплорер, Тахо, Теллурайд, своего Пилота буду в трейдин сдавть. Пока-что Тахо предпочтительнее......
Как я понимаю - в декабре его еще не будет.Теллурайд
нам бы такие стремные, я даже на ограничение 130 (+19) согдасен))В этом плане немецкие автобаны стремные - едешь ты 210, а тут ограничение - 120...
ну 130-то у нас бывает - 75 км на м11 вокруг Вышнего Волочка, например (и камер там нет совсем, и дпсов я ни разу не видел), вроде после запуска м11 всю собирались до 130 раскочегарить, по крайней мере при съезде с нее стоят стационарные знаки 110-90-70, что говорит о том что подразумевается 130. Ну и на М4 местами 130 можно (машин правда многовато там). Этот паровоз на 22-й резине и до 250 вроде гоняли, на 18-й стремно.нам бы такие стремные, я даже на ограничение 130 (+19) согдасен))
блин, но на таком паровозе 210 - это круто, на дороге то он стоит нормально, но с 210 до 120 тормоза не плывут?
В декабре буду думать, менять коня: Пилот3, Эксплорер, Тахо, Теллурайд, своего Пилота буду в трейдин сдавть. Пока-что Тахо предпочтительнее......
Я остановился именно на QX80. После рестайлинга внешний вид на мой вкус улучшился в разы. Последние болячки вроде все устранили. Едет как турбо-танк, а управляется наверное даже проще Пилота (плюс к ТТХ преимуществам имеются все помощники, а в Пилоте даже камеры не было). Рассматривая в альтернативе с Тахо для себя больше плюсов нашел в японце. Есть все что нужно и все устраивает, в т.ч. расход (+3 литра к Пилотовскому). Не могу привыкнуть только к отсутствию центральной Пилотовской консоли, на и в которую можно было выложить все из карманов (с эстетической стороны сейчас конечно порядка в машине больше). Ну и форум у них еле живой.Возьмите в рассмотрение Финика QX80
Кто не с нами, тот против нас. :-))))))))Я остановился именно на QX80.
Мои поздравления!Приобрел я в общем шевроле тахо! Комплектация LT
Пробега пока 6500. Что могу сказать на данный момент.
Все это крайне индивидуально, смотря какой город, загруженность, пробки. У одних тут 16-18 в городе, у других от 20 и выше, все зависит от средней скорости.walter, поздравляю!
На сколько тах больше кушать?
ну если человек до этого ездил на Пилоте и после пересел на Таху, скорее всего можно сделать вывод, что город и стиль езды у него остался прежним, а следовательно его оценка может считаться почти объективной.Все это крайне индивидуально, смотря какой город, загруженность, пробки. У одних тут 16-18 в городе, у других от 20 и выше, все зависит от средней скорости.
Аа... у нового тах ещё и 95й?Viktor_V, где-то выше обсуждали. На сколько я понял то в литрах не особо больше, а вот в деньгах выше за счет 95 бензина
По трассе пилот ел 8-9если не ошибаюсьwalter, поздравляю!
На сколько тах больше кушать?
да, 6.2 любит 95-й. подозреваю что на 92 он тоже поедет (он даже на биоэтаноле ездит), но экспериментов не ставил.Аа... у нового тах ещё и 95й?