@VGM, Процедура простая, откручиваются пробки, жидкость с редуктора сливают, нижнюю закручивают, через верхнюю заливают насосом или можно большим шприцем, пока не польётся, закручивается заливная пробка.[DOUBLEPOST=1460204429,1460204165][/DOUBLEPOST]
@Technician, вот поэтому я постоянно слежу за работой, да, как ты ранее писал, без снятия постелей досконально не проверишь распредвалы, но для успокоения все-таки прокручивали валы и светили фонариком. На ТО-90 буду просить, чтобы сняли постели, но по опыту владения 2 Пилотами, думаю, что 150 т. км. у меня проблем с распредвалами не будет три раза тьфу. Инструмент для регулировки, такой же как в тебя, щупы загнутые, маленькая отвертка, накидной ключ, наблюдал весь процесс от начала и до конца. Геннадий, тебе спасибо за ранее выложенный фотоотчет по регулировке. Насчёт дроссельной заслонки-все поставлено аккуратно, механику при установке напомнил про твоё замечание. Собирал аккуратно.