Pilot II Хонда Пилот ТО - 45 000 км - Пилот ягодка опять

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
@Nicolss, но, говорят, у вас в столице эти подписи, печати часто подделывают... Некоторым "экономистам" дешевле за нее заплатить, чем за ТО...
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
@The200, Бывает и такое, а бывает и хуже. Едут к ОД за оригинальными печатями, и везут с собой гавн некачественные жижи и расходники...
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
А я думал, что смотрят на состояние авто, а не на печати. Конфетки со всеми печатями продаются в АТЦ Москва, а мы с доками из Клубного сервиса уж ладно, в сторонке постоим.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Я свой мицубан с печатями год продавал по рыночной цене. Опустил ценник ниже рынка, и печати нах... никому не нужны стали.
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
Доки сделать не сложно. От слова Совсем.
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай
но, говорят, у вас в столице эти подписи, печати часто подделывают
Есть такое, слышал. Вот времена настали, никому верить нельзя!:mad:

А я думал, что смотрят на состояние авто, а не на печати.
Но первое, что просят покупатели - это севисную книжку и заказ-наряды, именно, что бы были из ОД.

Аналогично! :drinks:
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,364
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
Прохожу сейчас у ОД в Краснодаре ТО-45. Расходники все мои, стоимость работ 10000 руб. Что хочу сказать, миф о том, что оригинальное масло г-но, является мифом. Меняю его каждые 15 т. км., но у меня в основном трассовые пробеги, слежу за уровнем. Крышки клапанные, как новые без нагара, распредвалы как новыеimage.jpegimage.jpeg[DOUBLEPOST=1460191000,1460189418][/DOUBLEPOST]Слили масло с коробки, как и положено, с красным оттенком[DOUBLEPOST=1460196317][/DOUBLEPOST]image.jpeg В заднем редукторе тоже все нормуль
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@пегас, а можешь поведать как они его заливают? просто интересно
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,364
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
Откручивают сливную и заливную пробки, сливают, потом закручивают нижнюю сливную, и через верхнюю насосом закачивают около 3 литров, пока не потечёт.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Фотки нет :) ?
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,364
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
Сейчас у механика обед, если телефон не разрядится, сниму[DOUBLEPOST=1460199959,1460197299][/DOUBLEPOST]image.jpeg Еще раз фонариком через "постель" просмотрели состояние валов:good:
 
  • Like
Реакции: VGM

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Еще раз фонариком через "постель" просмотрели состояние валов
Не хотелось бы огорчать, но с установленной постелью невозможно просмотреть состояние кулачков.
И еще.
На фото увидел еще одну тонкость. Это у вас все так регулируют клапана? Если все таким способом вскрывают, то теперь мне ясна причина проблем с работой двигателя, что была у одноклубника как то пару лет назад. Я не снимаю дроссельную заслонку. снимаю вместе со впускным коллектором, не нарушая уплотнений дросселя. А у него вероятно при регулировке клапанов прокладку надорвали и началась чехарда с оборотами и работой двигателя.
Лентяи. :-(((( Лень водичкой потом збрызнуть тосол, что накапает при снятии шлангов.
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,364
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
@VGM, Процедура простая, откручиваются пробки, жидкость с редуктора сливают, нижнюю закручивают, через верхнюю заливают насосом или можно большим шприцем, пока не польётся, закручивается заливная пробка.[DOUBLEPOST=1460204429,1460204165][/DOUBLEPOST]@Technician, вот поэтому я постоянно слежу за работой, да, как ты ранее писал, без снятия постелей досконально не проверишь распредвалы, но для успокоения все-таки прокручивали валы и светили фонариком. На ТО-90 буду просить, чтобы сняли постели, но по опыту владения 2 Пилотами, думаю, что 150 т. км. у меня проблем с распредвалами не будет три раза тьфу. Инструмент для регулировки, такой же как в тебя, щупы загнутые, маленькая отвертка, накидной ключ, наблюдал весь процесс от начала и до конца. Геннадий, тебе спасибо за ранее выложенный фотоотчет по регулировке. Насчёт дроссельной заслонки-все поставлено аккуратно, механику при установке напомнил про твоё замечание. Собирал аккуратно.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
На ТО-90 буду просить, чтобы сняли постели, но по опыту владения 2 Пилотами, думаю, что 150 т. км. у меня проблем с распредвалами не будет три раза тьфу.
Думаю, что если так чистенько будет и дальше под крышками, то пробегают долго. :-)
Насчёт дроссельной заслонки-все поставлено аккуратно, механику при установке напомнил про твоё замечание. Собирал аккуратно.
Вся фишка не при сборке, а именно при снятии, когда отрывается корпус заслонки от патрубка. Прокладка в этот момент может разорваться, как обычно это бывает. Одна сторона прилипла сильнее к корпусу патрубка, а другая часть прокладки к заслонке, и при снятии прокладка просто рвется. А нерадивые слесарюги могут не заметить, или втихушку мазнуть чуток место разрыва - трещинку белым герметиком и все поставить на место. Попробуй потом докажи, что это было разорвано. Но в любом случае Александр, если делается под "надзором", то делать будут аккуратнее, чем без хозяина. Там и схалтурить можно, пока никто не видит. :-))))
 
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
5
Имя
Игорь
Здравствуйте товарищи !Я новичок в в форуме у меня пилот 2014 г., у меня такие вопросы про ТО на 45000 т.к ТО хочу проходить сам в своём автосервисе: 1)Масло в в АКПП меняется частично или полное замена происходит. 2) Масло в раздатке замена обязательно при 45000 3)Регулировка клапанов обязательна? И вообще на что обращать внимание на какие болячки?Спасибо всем кто подскажет и поможет.
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
1. Масло в АКПП меняется частично, но если хотите то меняйте полностью, это вам как хочется.
2.По регламенту каждые 15 тысяч надо менять масло в заднем редукторе.
3. Регулировка клапанов обязательна.
4. Что положено по регламенту менять в ТО 45 надо всё сделать и пройти ТО как положено, а то в дальнейшем могут с распредвалами быть проблемы так что как то так.
 
Сверху Снизу